Что можно сделать, когда человек испытывает трудности создании регулярной практикой?

Я просто не могу управлять, чтобы поддерживать регулярную практику, даже не одна. С буддийской точки зрения, что можно сделать?

Я пошел на отступления, я сидел несколько дней подряд дома, занимаясь медитацией, я пробовала делать небольшие медитации, но я просто не могу выдержать практике.

+815
Justin Hourigan 14 дек. 2018 г., 22:01:25
28 ответов

Что если я сыграю плохого человека в компьютерную игру, обманывая людей. Или я играю убийцу, который убивает людей. Или мой персонаж в игре принадлежит к какой-то злой культ. Или я ролевая игра вор и воровать. Или моего персонажа был роман с женщиной, не состоя в браке.

Как все эти действия в виртуальной реальности, близкий к действиям в реальном мире с буддийской точки зрения? Да, я не делаю их по-настоящему, но я все-таки сделал выбор по своей свободной воле. Так это то же самое, если я сделал все это в реальной жизни от? Они плохо для моей кармы?

+966
Jerusalem Programmer 03 февр. '09 в 4:24

В моем доме я позволил голубям быть там из года в год. Я не помню, не убивая насекомых в моем доме в течение последних 12 лет. Это живи и дай жить, как все мы здесь на короткое время. Но если вы хотите избавиться от гнезда просто подождать некоторое время. Вы могли бы пусть птицы строят гнезда и живут с ними, пока их дети уже оперились. Потом, когда наступит зима избавиться от него. Это может быть интересно смотреть на птиц, сидящих на гнезде, высиживают яйца, а затем молодые подрастают и оперяются. Это не займет, что долго для птенцов выращивать. Они только остаются в гнезде и вокруг вашего дома только на короткое время. Потом они улетают, чтобы найти своих товарищей. Родители тоже будут двигаться дальше и тогда вы можете избавиться от гнезда.

Если я приведу цитату из “Милинда Паньху”... есть урок, который мы можем извлечь из этой маленькой птицы. (44. ДОМ-ГОЛУБЬ.)

'Почтенный Nâgasena, что одно качество дома-голубь ты говоришь, что он должен взять, что это?'

'Просто царь, а дома-голубь, а в обители чужой, мужчин, не очаровываются все, что принадлежит им, но остается нейтральным, принимать уведомления только о делах, имеющих отношение к птицам; так, царь, должен напряженные бхикшу, искренних усилий, в то время как прибегая к чужим домам, никогда не очаровывались женщин или мужчин, на кровати, или кресла, или одежду, или ювелирные изделия, или вещи для пользы или удовольствия, или различные формы питание, что есть, но оставаться нейтральным всегда, только отношение к таким идеям, как стал затворником. Это, О царь, качество дома-голубь он должен был. Ибо было сказано, о царь, благословенный, Бог над всеми богами, в Кулла Nânada Gâtaka:

"Дома посещать людей для употребления в пищу или напитки, В еде и питье, так будь умерен, И пусть не форма красоты привлечь мысли твои"'.

+928
hampusn 27 окт. 2018 г., 23:39:14

Если я могу попробовать и риск, отвечая, основанных на личной интуиции (в отличие от большинства моих ответов, которые являются разработки стандартных/официальные доктрины)...

В некоторых махаянских авторов, очевидно, нравилось быть спорным. Казалось, что праджня-парамита был популярен и очень хорошо понимал в свое время, и поэтому авторы почти соревновались, кто будет ломать стереотипы в более творчески шокирующим образом. Эта сутра, кажется, принадлежат к этой категории.

Вы видите, когда вы действительно получите праджня-парамита, вы ясно осознаете, что все описания не значат, что их смыслы приобретаются посредством соотнесения их позиционно против друга. Поэтому такие понятия, как "самость", "постоянный", "пустота", "чистое", "блаженство" и т. д. не некоторые твердые истины, что есть (или может иметь) точных определений. Напротив, истинно онтологическая реальность может быть описана в, казалось бы, противоречивые стороны, если те же самые слова используются в другом смысле, если все описанные под другим углом так сказать.

Поэтому эта сутра кажется пытаться привести читателя к такому пониманию, играя на стереотипных определений слова, как используется в буддизме и переиначивая их говорить в другом смысле.

Это не так как автор, похоже, всерьез заклинило на этих рамках, это кажется довольно очевидным, что он или она просто возиться с нами для того, чтобы проиллюстрировать ограничения описаний.

+829
DeAnna Root 4 июн. 2012 г., 19:58:11

В Тянь-Тай, Тэндай и Нитирэн, исторический Будда-это проявление Бессмертного Будды. Долгая жизнь глава объясняет, что жизнь Будды колоссально долго, и для всех практических целей бесконечно. С подручных средств глава объясняет, что исторический Будда инсценировал свою смерть как педагогическая устройства, ложь во благо Рода. Это два самых скандировали глав Лотосовой сутры в Нитирэн.

Это соответствует Бодхисаттва-Яна, думая, где предполагается, что люди прогресса, им неизбежно перейдет на пути Бодхисаттвы, так учил множество путей является быстрым способом достижения цели становится все на пути Бодхисаттвы. Как только на пути Бодхисаттвы, Бодхисаттвы прогресс, пока они почти достичь нирваны, но не переходить в нирвану, а оставаться в мире, чтобы привести всех живых существ из сансары.

Цель эта аргументация была решить проблему в раннем буддизме, почему Будда, который является нашим милосердным учителем, сочтет целесообразным передать в паринирвану и оставить нас на произвол судьбы для себя.

Источники, Махаяна Пол Уильямс и различных СГИ книги.

+828
Alexandre Hamez 15 сент. 2014 г., 4:33:32

Правосудие может осуществляться мирно, без злобы и насилия. Просто используйте в полицию.

+811
Dineshh Bhardwaj 5 авг. 2015 г., 14:18:38

Слово "прекращение" ("ниродха") как благородная истина означает прекращение жажды и страдание (а не прекращения опыта или жизни). Цитирую:

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения этого же тяга, сдаваться и отказываться от нее, избавление от нее, nonreliance на нем.

СН 56.11

~~~

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент

Ити 44

'Прекращение' является частью как начало и конец благородного пути. Например, Анапанасати Сутта состояний осознанности, которая ведет в Insight ('расследование-Дхаммы') поддерживается 'прекращение', а также имеет конечный результат (итоговая) 'прекращение' (страдания). Цитирую:

Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения, и созревает в отказ. Он развивает исследование состояний фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии, и прекращении и созревает в освобождении.

Монах поезда: ‘я буду вдыхать, созерцая непостоянство’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая непостоянство’; тренируется так: ‘я буду вдыхать, созерцая потертости вдали’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая угасание’; поезда так: ‘я буду вдыхать, созерцая прекращение’; поезда таким образом: ‘я буду выдыхать, созерцая прекращение’; тренируется так: я будем дышать в созерцании отказа’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая отказа’— по этому случаю монах пребывает, созерцая Дхаммы как Дхаммы, пламенный, полностью осознавая и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира. Имея видел мудрость, отказавшись от алчности и печали, он тесно смотрит с невозмутимостью.

Причина прекращения также не требуется в начале благородный путь, потому что если человек не может отказаться от основные формы влечения, они будут бороться, чтобы очень далеко прогресс.

В момент окончательного прекращения, зависимое возникновение фактически прекращает (а не понимается). Понимание зависимого возникновения необходимо добиться прекращение, а не является результатом прекращения. Цитировать как зависимое возникновение заканчивается, когда ум утвердился в прекращении:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

Услышав ухом звук...унюхав запах с носа...на дегустации вкус языком...на прикосновение ощутимое с тело...на познающего разума-объект с умом, он не вожделением это, если угодно; ему не нравится, если это неприятно...с прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

Большая дискурса на уничтожение жажды

При окончательном прекращении возникновении жизни & теперешний ум всегда будет единой с тем, чтобы увидеть истинную природу обусловленной реальностью (т. е. непостоянство, неудовлетворительность и не-я), а также всегда быть единой с постоянным, удовлетворительно, не-я & безусловные ниббана (идеальный мир).

Как гласит Дхаммапада:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. В внимательным, не умереть.

22. Четко понимая это совершенство heedfulness, мудрый ликовать в нем, и насладиться курортом благородных.

23. Мудрые, когда-нибудь медитативное и непоколебимо упорен, только опыт Ниббаны, несравнимую свободу от рабства.

2. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

+793
ustulation 26 июн. 2015 г., 22:46:31

Что означает следующие понятия?

Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух поглаживая ноздри, но держите ваше внимание на дыхание носом.

Это происходит от followingpage, что был связан с другим человеком:
http://mahamevnawa.lk/ananda-sutta-leading-to-awakening/

Я действительно не уверен, что они подразумевают под "дыхание носом". Я обычно имеют проблемы с фокусировкой где-то возле носа. Я могу чувствовать некоторую прохладу при вдохе, но я ничего не чувствую на выход. Я пробовал в течение многих лет, и это никогда не станет легче. Поэтому я сосредотачиваюсь на животе, как в стиле Mahasi, но я все же хотел бы знать, что это за статья. Вы можете, пожалуйста, объяснить мне, что "нос дыхание" означает?

+788
user256143 1 авг. 2016 г., 12:34:57

По моему разумению, цель медитации-увидеть предельную реальность мира и понимать мир как он есть. Так как методы необходимы, чтобы понимать реальность и они взаимо связаны. Хотя цели и результаты Саматха(спокойствие) и Випассана(прозрение) медитации бывают разные, мы должны достичь нашей конечной цели. Я думаю, что как новичку можно начать с любой техникой в зависимости от состояния нашего ума, как в начале медитации.

Например, бывают дни, что наш ум является настолько мирным, спокойным и сосредоточенным. Поэтому мы можем непосредственно начать "Випассана -" медитация. С другой стороны, если ум беспокоен и неустроенные, мы можем начать с медитации "самадхи" и продолжают его "Випассана". Я думаю, что это ответ на ваш вопрос один:

Для ответа на второй вопрос я хотел бы привести ниже отрывок из одной статьи из Аяне вен Chandako.

Jhána дает осознанность. Как саматха и vipassaná основаны на развитии непрерывной осознанности в настоящий момент, но внимательность не обладают способностью к просветлению. Даже собаки и кошки имеют некоторую осознанность, осознание своего окружения, но он не сфокусирован и направлен в сторону, которая освободит их сознание. Jhána дает силу уму, так что, когда мы что-то созерцать наше понимание имеет возможность глубоко проникнуть в его сущность. Практикуя vipassaná на свой собственный, то и ум, чтобы просто скользить по поверхности реальности, без проникновения. Или это как пытаться побриться или нанести макияж в туалет самолета, когда самолет подпрыгивает с турбулентностью.

Дальше больше

Нет-Джана, у кого нет различения, никакого различения нет-Джана. Но как-Джана & проницательности: он на грани снятия. ОГЯ 372

Наконец-то я сильно encorage вам прочитать эту статью, которая дает очень хорошее объяснение о Саматха, Випассана и Jhána.

Я надеюсь, что это помогает.

Вы могли бы найти некоторые хорошие объяснения от Ниже ссылки :
http://www.dhammatalks.net/Books3/Ajahn_Chandako_Samatha_and_Vipassana_in_Harmony.htm http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/vipassana-meditation/d/doc1330.html https://www.youtube.com/watch?v=GDDY4gOexVA

+766
Magnuph 30 дек. 2012 г., 15:47:04

Есть два suttas, ЗП 46.26 об уничтожении жажды и ЗП 46.27 о прекращении жажды.

Я думал, что уничтожение жажды такой же, как прекращение жажды, но пали слово для каждого из них разная(уничтожение жажды - taṇhakkhayāya ;прекращение жажды-taṇhānirodhāya) . Однако мне не понятно, какая разница, когда мы говорим, прекращению жажды, а не уничтожение жажды? В обоих случаях должно быть прекращение страданий.

Мой вопрос : в чем разница между уничтожением жажды и прекращения жажды?

+751
vandervagos 20 июн. 2013 г., 12:22:32

Я считаю, что нравственность важнее. Если нам врут, чтобы обмануть кого-то или чтобы получить преимущество, то было бы неправильно, но...ложь во спасение жизни человека или уменьшить страдания, я думаю, что это похвально, и оно должно существовать foucs всех людей, независимо от расы, ethnicty, религии или даже рассматривается как враг или друг. Мы все знаем, что боль чувствует, как мы все знаем, что такое страдание и как себя чувствует, и если мы имеем возможность помочь уменьшить или прекратить мучения, то следует независимо от того, кто другой человек!!

Метта

+713
Baklap4 25 июл. 2014 г., 4:31:41

Я хорошо знакома с Тхеравады и Дзен, но я не могу понять исторические причины не учета учебных оригинальный Будды в качестве основного.

Эти школы не противоречат друг другу, так зачем изобретать колесо?

А также в Палийском каноне чувствует себя более явными. Например сутра сердца Авалокитешвары красивый, но он не будет делать столько же смысла, новичку, как читать Никая или два.

+690
BlDM 14 нояб. 2019 г., 21:11:35

Использовать вашу собственную аналогию, если вы пытаетесь узнать, как реализовать шаблон проектирования ООП в JavaScript, было бы более целесообразно для вас, чтобы попробовать и выяснить это для себя или чтобы узнать от кого-то, кто уже освоил концепцию? Буддизм может быть очень технической религии. Есть некоторые проблемы, которые будут возникать (и одна медитация полон их), что вы просто не сможете пройти без кого-то там, чтобы направлять вас по. Что еще хуже, иногда ты даже не знаешь, какие вопросы вы должны даже спросить! Возможно, вы что-то делаю совершенно неправильно, но без учителя там, чтобы указать на это, ты бы никогда не поумнеет. Вы также можете освоить что-то, но не знаю, где развернуться вашему вниманию следующий.

Я не думаю, что значимость учителя может быть переоценена. Одно из качеств Будды заключается в том, что он anuttaro purisadammasarathi - непревзойденный учитель тех, кто должен обуздать! Что бы не быть в Buddhanussati Гатха, если это не было важно!

+688
Inas 2 дек. 2018 г., 18:15:01

Когда мудрость приобретается посредством практики медитации прозрения человек учится более умело ориентироваться в Сансаре, т. е. уменьшить количество страдания для себя и других, полезных/умелые поступки, движимые благие намерения.

Умелые действия не будут намеренно причинять страдания на себя.

+681
Big Chungus 5 апр. 2016 г., 7:16:23

Буддийская медитация-это отказ от страстей (ЗП 48.10) и самомнение (я и моя делает) без исключения.

+619
sane77 1 янв. 2018 г., 2:18:26

Сухая не один из 7 Bojjhangas, хотя Пити (восторг) является четвертым из них, поэтому я думаю, что вы имели в виду. Да, есть связь. Когда Пити разработана правильно, это приведет к Passadha (который просто означает спокойствие и мир.) Например, в разделе о Bojjhangas в Анапанасати Сутта говорит:

"[4] в тот, чья настойчивость вызвала восторг не из плоти возникает. Когда восхищение не из плоти возникает в чьи настойчивость вызвала, потом восторг как фактор пробуждения становится вызвала. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития.

"[5] за один восторг в сердце, тело растет спокойным и ум растет спокойным. Когда тело и ум монаха восторг в душе растут спокойный, тогда безмятежности как фактора пробуждения становится активной. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+439
crizztus 7 сент. 2014 г., 13:55:06

Есть разные ответы, разные люди даже будут говорить вам разные вещи, не говоря уже о различных текстов.

У меня есть два ответа. 1-й-это, что из-за медитации и хорошие учителя, чувствующие существа, может иметь веру в свою природу Будды, и работать, чтобы полностью понять, что, как кто-то может работать за свои идеалы, без полного понимания их.

Также возможно паринирваны (полное угасание скандх) может иметь некоторое значение.

+438
maksudur rahman 18 июн. 2017 г., 14:20:08

я думаю, что ""ВАСУ по имени арка" может соответствовать лучшей ситуации.

из Вики "ВАСУ по имени арка (санскр.). Привычные тенденции и диспозиции, термин, часто используемый синонимично с БиДжей ("семя"). Он находится в Пали и санскрите ранних источников, но приходит известность с Yogācāra, для кого оно обозначает скрытой энергии в результате действий, которые, как полагают, чтобы стать ‘отпечатать’ в склад-сознание субъекта (ālaya-vijñāna). Накопление этих привычных тенденций считается, что предрасполагает к определенной модели поведения в будущем.

Кто-то видел вэн Шарипутрой прыгнул через край рисового поля и соответствует Будды, что поведение не было достойным монах. Будда объяснил, что это был преп Шарипутрой это васаны из жизни предыдущей. Он родился как amonkey много раз в жизни, васаны отпечаталась на нем. Только Bhudda мог его васаны уничтожили подчистую. Возможно, это была та маленькая девочка васаны?

+387
Jim Baranski 15 июн. 2016 г., 19:34:26

Особенно с Каруна/сострадания она наиболее выгодна не только формальной медитации время, отводимое на это, но чтобы сделать ее живой практикой, проверяя В С как (и если) сострадание приходит в игру во время ваших ежедневных взаимодействий. Ищу возможности для сострадания возникают в ответ на ситуации, на протяжении дня-это мощная практика. Также обучение, чтобы позволить ему расти или расширяться, в данный момент, что больше его нужно. Это будет стимулировать ваш прогресс больше, чем просто добавляя или корректируя заседаний.

+341
JohnLBevan 15 апр. 2018 г., 5:14:19

Даниэль Ингрэм "освоение основных учений Будды" - это прекрасный справочник для этого. Это также объясняет различия между различными формами практики, которая пригодится для решения, когда и если делать то, что. Увидеть этот ответ для более подробной информации. И сама книга находится в свободном доступе от Дэниела сайте.

+326
sayed bachchu 21 мар. 2018 г., 14:36:13

Нет и не может быть необъяснимое беспокойство в нирване, потому что нет условий с ниббану. Ниббана-это состояние experiencial ума.

+320
Gdaimon 19 янв. 2018 г., 11:01:27

я знаю одного источника на это, которое является Agganna Сутта из дигха никая 27

  1. В этот период, Vāseṭṭha, была только одна масса воды, и все было тьмой, кромешной тьмы. Появился ни луны, ни солнца, появился нет созвездия или звезды, день и ночь не различают, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, а не мужчина и женщина, существа, числящихся просто как существ.827 и рано или поздно, после очень долгого периода времени, несладкие earth828 распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед.

  2. Тогда некоторые существа жадные природы сказал: “Я говорю, что это может быть?” и попробовал соленые земли на ее Палец. Таким образом, она стала принимать со вкусом, и жажда возникла в нем.829 потом других существ, взяв пример с того, что один попробовал материалов с их пальцами. Они тоже были сделаны со вкусом, и влечения возникало в них. Поэтому они устанавливают на Своими руками, отламывая кусочки материала для того, чтобы съесть его. И [86] результатом этого было то, что их собственная яркость исчезла. И в результате исчезновения их собственной яркости, Луна и солнце появилось, день и ночь отличались, месяцы и половины месяца, а года и его сезонов. В этом смысле мир снова переменился.

http://www.palicanon.org/en/sutta-pitaka/transcribed-suttas/majjhima-nikaya/142-mn-88-bhitika-sutta-the-cloak.html

+316
HappyEngineer 24 февр. 2015 г., 20:29:41

Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

Это не каноническое -- человек сказал Будде: - я хочу счастья. перечислен как один из "фальшивых цитат Будды".

Насколько это правда, да и нет.

Да до такой степени, что "желание" ассоциируется с несчастьем, хотя даже там вам, возможно, придется мудрить, чтобы различать "нездоровая тяга" против "здоровое стремление к просветлению" - хотя даже здоровое желание рассеять после того как цель будет достигнута.

И нет, я думаю это не так просто, как это ... это как пойти к врачу и говорю, "у меня рак", и врач говорит: "ну заберите рак тогда, проблема решена" -- Будда был более внимательный, детальный, чем это.

И не потому, что его "истина" зависит от определения различных слов, как "счастье", которые, может быть, просто пустые слова.

+293
Boa 19 апр. 2011 г., 2:22:06

Различные suttas говоря уже о различных 'самолеты' или 'уровень' или 'миров' существования; например:

Тридцать один плоскостей существования

Разбросанных по всему suttas ссылки на аж тридцать один отчетливый "самолеты" или "сфер" бытия, в которую существа могут переродиться в течение их долгого скитания по сансаре. Они варьируют от необычайно мрачных и мучительных адских мирах все вплоть до самых изысканных и блаженное небесное царства. Существование в каждой стране является временным; в буддийской космологии есть нет вечного рая или ада. [и т. д.]

Сферы существования обычно делятся на три "мир" (лока), перечислены здесь в порядке убывания уточнение:

  • Нематериальным миром (арупа-лока). Состоит из четырех миров, которые доступной для тех, кто пройдет во время медитации в бесформенном jhanas.

  • Штраф-материальный мир (Рупа-лока). Состоит из шестнадцати мирах [и др.]

  • С чувственным миром (Кама-лока). Состоит из одиннадцати миров [и др.]

Информация на этой странице была собрана из различных источников. В интересах экономии места я не приписывал каждый факт с соответствующим источником.

Я не хочу просить для точного списка, но как и что я должен понять этих сфер?

Я слышал несколько версий о том же, что "уровни существования" являются:

  • Некоторые говорят, что это, как физического, или психического (психологического), биомы в этой вселенной?
  • Другие говорят, что это другие вселенные или даже другие измерения?
+291
rjcarr 17 сент. 2019 г., 11:34:13

Я не знаю Сутта, где Будда предложил ритуал. (Там может быть один; я просто не знаю его.) Но я знаю, что есть Сутта, где Будда провел последователем, чтобы понять, что ритуал неэффективен. В ЗП 42.6, Paccha-bhumika Сутта: [брахманы] в западной земле Будды дал 4 примеры толпы, пытаясь повлиять на исход ритуалов. Вот два для примера:

"Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

"Нет, Господи".

а также:

"Допустим, человек выкинет банку гхи или масло в кувшине в глубокий пруд, где оно разбилось. Все осколки и банки-осколки пошли вниз, в то время как топленое масло или нефть будет подниматься. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обходят с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'раковина, о гхи/масло! Погружаться, о гхи/масло! Идите вниз, о гхи/масло!' Как вы думаете: будет, что гхи/масло, из-за молитвы восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей погружаться, погружаться, или пойти вниз?"

"Нет, Господи".

Сутта заканчивается единственный действенный "ритуал", который я знаю с этого времени, что слушатель прибежища.

"Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

+219
MikiBelavista 29 дек. 2017 г., 8:25:41

Я собираюсь решать этот вопрос с нескольких различных углов.

Во-первых, это желание или цепляясь за желание, которое заставляет страдать? Если это цепляние за желания, тогда можно не цепляться за желание не цепляться за желание. Нет проблем.

Однако, что если желание-это проблема ... что тогда?

Этот "парадокс" всего лишь словесная игра? Не до конца желания автоматически исключает желание конца желаниям, как одно из желаний, чтобы он закончился? Даже если это не так, раз остальные желания закончились, не желание закончить концом? Почему бы это желание по-прежнему быть активным, если у меня закончились все мои желания? Есть ли смысл говорить, у меня есть желание до конца желания, когда у меня нет других желаний?

Так что действительно, не цель желание удалить все другие желания-это не парадоксально? Но предполагаю, что это не так, где это оставить меня?

Я могу постепенно выгоду от пути? Если это так, то это не имеет значения, если левая-за желания, потому что я еще намного лучше. На данный момент, вопрос становится таким же, беспокоясь о том, что я буду получать $99 или $100 -- это такая банальная вещь, это не имеет значения.

Кроме того, почему желания причинять страдания? Потому что..

  1. Они могут быть сорваны
  2. Объектом желания может быть потерян
  3. Я беспокоюсь о 1 & 2

1-3 во многом зависит от того, сколько объект моих желаний вне моих рук. Ну, разве не желание больше снимать желания в моих руках, чем что-нибудь еще? Если это так, то казалось бы, что это гораздо менее восприимчивы к 1-3, чем другие желания. Так, кажется, это относительно безобидное желание, и до такой степени, что он отменяет или заменяет другие желания, это хорошая вещь, чтобы иметь.

Этот вопрос составляли основную часть Арчи Bahm "философия Будды". Он писал о считая желательным, которая не может быть достигнута, затем взял "желая остановить желая более, что остановка будет достигнута" лоб в лоб, извлекая (в своей интерпретации?) Средний путь, как результат этого кажущегося парадокса.

Наконец, почему этот вопрос имеет значение? В худшем, это не реальная проблема, просто игра слов. В лучшем случае, это тривиальная задача, что не стоит беспокоиться. Но если он по-прежнему кажется важным, то возможно, это знак привязанности к концепциям, материализации, либо/или различия слишком серьезно. Если это так, то что цепляются-это реальная проблема, которая будет вызывать боль, поэтому энергию лучше направить решение, что вместо того, чтобы беспокоиться о возможных последствиях возможного остаточными желание.

Иными словами, сама постановка вопроса может быть симптомом жмется :)

+208
snollygolly 24 дек. 2012 г., 8:55:28

Камма-это волевой или намеренным действием, как сказал Будда, “это хотению, bikkhus, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом.” Результаты он созревает и вступает в силу в три стороны; чтобы быть опытным в этой жизни, в следующем рождении или в какой-то из последующих случаев. Таким образом, пока мы путешествуем в цикле перерождений, наши запасы Камма даст свои результаты. Мы не имеем никакого спасения от Камма пока мы не делаем никаких усилий, чтобы положить конец Камма, становясь, по крайней мере, поток победителем. Пока один попадает в путь, как сказал Будда, “существа, хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.”

Таким образом, эффект от них последние Камма определить природу тех нынешней ситуации в жизни. Это универсальный принцип, на котором буддийская мораль основана. Она не заявляет, что все это из-за Каммы. Если бы все было из-за Каммы, человек должен всегда быть плохо, ибо это его Камма будет плохо. Не нужно проконсультироваться с врачом, чтобы излечиться от болезни, Для если Камма такая будет вылечить.

Камма-только один из пяти поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Остальные четыре ‘Niyamas’ которые действуют в физическом и психическом мирах других, чем Камма Нияма являются... Уту Нияма, Нияма Биджа, Читта Нияма, & Дхамма Нияма. УТУ Нияма заключается в том, что физического порядка, такие как сезонные явления ветров и дождей. Биджа Нияма является заказ ростков или семян. Читта нияма-это порядок/сила ума. Дхамма нияма-это те, кто ступают на путь. Камма, следовательно, только один из пяти.

Это учение Каммы, которая может объяснить все неравенства человечества. Но это не значит, судьбу можно изменить или снизить влияние этих действий на основе нынешних действий. Поэтому если человек имеет много денег, но не истинные, праведные друзья должны практиковать сила. Такие люди, у которых нет друзей, очень часто один, но держать на накопление богатства в свои прошлые жизни дается обильно в щедрости как Дана, но без какого-либо сила/мораль в них. Человек, который очень щедр, но не добродетельные (без каких-либо личная добродетель как соблюдение пяти заповедей ) будет наследовать такой плохой каммы. Даже сегодня многие богатые люди очень щедрые, но неизбежный кармический закон, что никакая степень щедрости можно прикрыть отсутствие добродетели в личной жизни. Этот кармический закон не может быть обманут. Именно поэтому оно было закреплено, что "дайте Дану с уверенностью и всегда быть добродетельными" (daanam dadantu saddhaaya - seelam rakkhantu sabbadaa). Эти два аспекта должны дополнять друг друга.

+200
user2779943 22 мая 2011 г., 17:22:41

Переосмысливая свои прошлые плохие поступки с мудростью и определения не повторять это хорошая карма. Сожалея о своих прошлых действий-это плохая карма.

+183
kukujopta 18 июн. 2010 г., 15:29:12

Насколько я знаю, если люди говорят об "АТО" в Тхеравада учение, они говорят Kalapas.

Таким образом, объяснение "kalapas" объяснение "разницы между современной атомной теории и буддийской атомистики" (тем более, что объяснение современной атомной теории-это, наверное, Офф-топик на этом сайте).

Поэтому, возможно, ответы на эту тему, смысл 'kalapas', отвечу на ваш вопрос.

+29
MarCrazyness 27 янв. 2014 г., 5:17:44

Показать вопросы с тегом