Углубленное изучение современного учения учителей Дхармы

Кто-нибудь знает любой сайт в интернете (или еще где), которая изучает глубоко и тщательно, работы учителей Дхармы? Как Mahasi Sayadaw,или Аджан ча, или в виде любой Дхармы, учитель по этому вопросу?

Например, книга Mahasi Sayadaw, в "прогресс прозрения" может быть трудно понять, так что если учитель получил вместе с группой студентов для изучения такой книги учения в глубину.

Возможно, что-то вроде следующего:

Соответствующих приговор может быть изучено по одному, перевод каждого предложения могут быть изучены, по Писанию происхождение будет проанализирована, и каждое предложение может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Я уверен, что такие сайты, как это там, но я обнаружил, что они могут быть трудно найти.

Я поставил "сегодня" Дхарма "учителя" в этом вопросе здесь не потому, что я хотел исключить ответы о углубленно изучал старых учений. Я хотел бы знать, в глубине рода учебных групп независимо от того, сколько учитель или учение. Я думал, что если не поставить "сегодняшние" Дхарма "учителей" , что ответы будут состоять из более общих исследований пожилых учения и учителей и новых учений и учителей могут остаться без внимания. -Метта

+917
Kristi Pritchett 26 февр. 2016 г., 19:12:12
21 ответов

Я практикую путь, который может быть слишком сложным для меня, в этом я даже не уверен, если я делаю это правильно. Это путь, намеченный Алан Уоллес в одном из его убежищ.

Ниже приводится соответствующий фрагмент из подкаста транскрипт (это стенограмма сессии 1 - оседание тела, речи и ума в его естественном состоянии, с осени 2014 года шаматха, Випашьяна, йога сновидений, и опыт нетронутой осведомленности Великого совершенства традиции тибетского буддизма):

"[15:40] затем мы переходим к решению ум в его естественном состоянии....Только на время этой сессии пусть твоя осведомленность, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности в настоящем моменте.
[17:23] сейчас развивать эту способность препятствовать вашей осведомленности остальные на своем месте, держа свои земли, значит, не направляя внимания ни на что, ни на какие сенсорные впечатления, ни мыслей, образов, другой психической деятельности или даже в пространство ума, ни направления, ни цели. Просто позвольте вашей осведомленности отдыхать в своей собственной природе, не размышляя ни о чем, ничего не делая. Просто присутствует.
[18:42] поддерживать этот поток присутствует по центру осознанности, внимательного присутствия, не отвлекаясь, не увлекаясь, не давая вашей осведомленности быть приведена в движение с маниакальным упорством. Поддерживать поток сознавая присутствие без отвлечения и без цепляния, без фиксации на любой объект, либо субъективные или объективные. Просто присутствовать. Все мысли приходят только пусть они будут без увековечения их или хватаясь за них, без них. Просто позволить им распустить по собственному желанию обратно в пространство разума.
[21:06] А теперь в этом контексте четко осознавать то, что вы, вероятно, уже неявно понимает и что именно ритм дыхания. Без явно направляя внимание на ощущения дыхания по всему телу, просто продолжать отдыхать ваша осведомленность в собственном государстве. В том, что простое присутствие, осознавание покоится на своем месте, принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох, будь то длинные или короткие. И давайте продолжать практиковать в тишине".


Так вот как я его просмотра. Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов. Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания. Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Так что мне кажется, как очень гибкая модель. Не отдается предпочтения осознанность мыслей, ни дыхания. А, инструкция вроде бы просто иметь в виду либо один, в зависимости от случайных взлеты и падения мысли. Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это правильно?

+961
darklow 03 февр. '09 в 4:24

Это правда, что самые "просветленные" буддисты достигли этого осознания постепенно? Или есть случаи внезапного просветления? Я спрашиваю, потому что либо этот процесс более постепенным, чем я могу даже обнаружить, или я еще не в неожиданной точке. Или, возможно, я никогда не добраться до этой точки на все.

Я довольно новыми для всего этого - размышлял ежедневно уже около года, сначала раз в день на 20 минут, потом 30 минут, а в последнее время два раза в день за 20 минут...я чувствую себя такой бестолковой. И мои мысли продолжают гонку за место, когда я сижу. :-)

+906
TrainerSou 19 янв. 2019 г., 16:17:38

Твой дядя прав, если он монах, он не должен быть грубым, чтобы кто-то или причинить кому-либо на "Кайя (тело/тело)", "Вачи (говорю)", "Мано" (разум/мышление)'. Что монаху не следует Нобелевской восемь раз путь к "нирване"(просветления). Разве он нарушил первую заповедь? Нет. Но он ломает Нобелевской восемь раз путь к "нирване". Монахи Тхеравады обещаны "Sabbadukkha,Nissarana,ниббана,Sacchiaranatthaya" (для реализации Ниббаны, освобождению от всех страданий) в процедуру посвящения, которое напрямую связано с последующей Нобелевской восемь раз путь.

+891
Buadhai 11 июл. 2014 г., 9:32:51

В возникает третий-Джана невозмутимость, это не является ни приятным, ни болезненным чувством. Это нейтральное чувство выходит за приятные ощущения и душевное удовлетворение приятные ощущения (Пити и сукха). Невозмутимость-это прелесть иного рода в материальном мире, а приятность, которая превзошла чувство материального мира, но нельзя сказать, что приятное ощущение, как это важно не находиться в физическом плане.

Попробуйте не приписывать Пити и сукха с какой-то определенной работе. В преддверии первого-Джана тело преодолены (что чувствует, спокойный), в первом-Джана чувство преодолеть (что приятно), во втором разум преодолел (что чувствую душевного спокойствия), в третьих виду объектов преодолено (который чувствует освобождение), в четвертом весь физический опыт преодолены (что почувствую освобождение). Эти четыре основы памятования, которые складывают на одно и другое, как вы двигаться по четвертой.

'осознанность дыхания поддерживает четыре основы, четыре основы поддержки семи факторов

Чистоты осознанностью из-за невозмутимости' (четвертый-Джана)

+832
user3634713 30 янв. 2018 г., 0:06:41

- Джана требуется только для arahantship. Благородного пути eighthold-это путь к нирване или arahantship, но не обязательно путь, который должен быть полностью завершен для прозрения (Випассана).

По этой ссылке, монах Бодхи дает отличный рассказ о том, в suttas, вхождение в поток не требует-Джана.

Еще не вошедшим в поток должно быть четкое представление о анатта (не-я) с вошедшим в поток определяется разорвать оковы " я "-представление' ('sakkaya ditthi').

В Nakhasikha Сутта, она заявила поток вошедшим в поток "не одна сотая, одна тысячная, одна стотысячная" своих бывших страданий. Тушить столько страданий не может произойти без прозрения (Випассана). Еще такой вошедшего в поток, еще не достиг "мир" - Джана.

+739
Ghan 19 июл. 2016 г., 19:51:00

Постоянное осознание самоидентификации ( и исключения вещи, которые я не) , я начал терять я-Несс.

Выше звучит как практиковать индуистских медитации (а не буддийского Анапанасати).

Потеря "я-Несс", но не совсем не сложно объяснить. Это легко объяснить. Именно "смерть" ("Марана") в "сущности" ("джати") Будда объяснил в зависимого возникновения .

Хотя эта "смерть" ("Марана") в "сущности" ("Сатта-джати") дает первоначальное ощущение тишины и безмыслия, вы ("сущность") не стремится к нирване, и вы ("сущность") не готов "прекратить" ("ниродха"). Вы ("сущность") не играл, чтобы положить конец страданиям, но звук, как вы играете в игру с медитацией.

Что вы должны сделать в этой ситуации-прекратить ласки (играем) с медитацией, будь то буддийская медитация или индуистских медитации, и вернуться к обычной мирской жизни. Будда не учил анатта (не-я) медитация на человечество.

Будда объяснил эту ситуацию следующим Сутта:

Однажды благословенный пребывал в Kosambī на берегу река Ганг. Благословенный увидел большое бревно, плыву по течению по текущей реки Ганг и он обратился к монахам так: “Вы видите, монахи, что большое бревно быть движимыми текущие реки Ганг?”

"Если, монахи, что журнал не повернуть к ближайшему берегу, не поворачивают в сторону дальнего берега, не тонет в середине потока, не выбрасывают на высоком месте, не схватят человека, не поймают человекообразных существ, не попасть в водоворот, и не становитесь внутренне гнилой, он будет скос, уклон, и уклон в сторону океана. По какой причине? Потому что течение реки Скосы Ганг, склонов и уклоны в сторону океана.

“Точно также, монахи, если вы не повернуть к ближайшему берегу, не поворачивают в сторону дальнего берега, не тонут в середине потока, не рассчитывай на высоком месте, не пойман людьми, не получится поймал человекообразных существ, не попасть в водоворот, и делать не становитесь внутренне гнилой, вы будете скос, уклон, и уклон в сторону Ниббаны. По какой причине? Поскольку право вид наклонов, склонов и склоняется к Ниббане”.

‘Тонет в середине потока’ - это обозначение для восторга и похоти. ‘Получение литой на высоких местах-это обозначение самомнение "я есть".

‘Быть пойманным в водовороте-это, монах, обозначение пятью нитями чувственных удовольствий.

ЗП 35.241

+626
drewdigital 27 авг. 2014 г., 22:33:58

Аватар Будды была контекстной, направленные на избавление привязанности к кармы, установленном в части Мимансы Вед, до полного пренебрежения необходимостью totranscrndthem и реализовать себя. Карма предполагает делатель и Бог, распределяя награды взамен. Чтобы пользоваться преимуществами награда, другой рождаемостью нужен, этот цикл продолжается бесконечно. Шанкара посоветовал кармы как своего рода строительные леса для поиска. Это помогает уму сконцентрироваться, через отрешенность от результатов кармы. Леса должны быть отброшены, если здание должно быть занято. Поэтому Будда помог поставить кармы в лучшем свете, Санкара ваял мысль в однородную концепцию Адвайты. Для этого он назывался prachhanna Будды некоторых современников.

+619
Tusi 21 сент. 2012 г., 15:45:24

В Древнем Китае, территории были просто опасно быть на счет бандитизма и так далее. Этот факт даже появился в Брахма чистый сутры и заповеди Упасаки.

37-й минор заповедь: когда практиковать аскезу, буддийские ученик должен избегать опасных участков, неустойчивых королевств, стран правят злобные короли, обрывистой местности, удаленных пустынях, регионы, населенные бандитами, ворами, или львы, тигры, волки, ядовитых змей, или местах, где возможны ураганы, наводнения и пожары. Ученик должен избегать таких опасных местах, когда практикующие аскезы, а также при наблюдении летнего отдыха. В противном случае, он совершает профессиональное преступление. Реф: http://www.purifymind.com/BrahmaNetSutra.htm

Итак, первая часть, как правило, избегать попадания в ситуации, которые призывали к защите.

Блин, я переписал то, что я только что написал-- как оказалось, истоки Шаолинь (Тян) монахи и Кунг-Фу что-то потеряли на время. Мы не знаем, действительно ли буддийские боевые искусства возникли благодаря тому, что монастырь был крупным учреждением, и имущества, что в конечном итоге проросли воины-монахи, как в Японии, или если монахам нужно защищаться в соответствии с их значениями, т. е. рукопашного боя и делать как незначительный ущерб, как это возможно для вашего противника. Или, может быть, боевые искусства были побочным эффектом строгий упражнения, как стояние в стойке лошади в течение нескольких часов, которая создала очень сильные ноги и сделал его буквально давить монахов вокруг.

Во всяком случае, если кто-то ищет вдохновения для как защитить себя, оставаясь при этом соответствовать ваша система ценностей ... тогда я думаю, что дзюдо и айкидо, кажется, лучший пример применения буддийский идеал ахимсы для самообороны (хотя я не уверен, что они непосредственно связаны с буддизмом больше)

Ох этот вопрос Часть 2 ... как заложить буддийский солдат оправдать свои действия? Это ж проще, чем монастырский солдат (они существуют!)-- монахи принимали обеты, лежал буддийской солдаты не**. Лежал буддийской солдаты стали чаще практиковать преданное буддизма, где искать этого и после мирских поддержку от небесных Будд и Бодхисаттв. В этой системе, если вы достаточно хороши, вы возродитесь в Pureland, где вы не должны сделали сложные решения о том, если вы должны позволить бандит ходьбы все над вами, если вы должны позволить местным Сегун проект в несправедливой битве, или другие затруднения. Еще один в Чистой земле, вы можете практиковать более общепринятой морали и достичь просветления.

В любом случае, даже в современное время в таких вещах, как неформальный Книжный клуб, вы быстро узнаете, что часто люди не участвуют в буддизме, потому что они хотят следовать заветам-они там по другим причинам, семейные традиции, для медитации, и так далее. Так что это не сильный повод называть лицемерие, если они на буддистов-мирян, которым посчастливилось работать в качестве самурая. (Воины-монахи-это совсем другая история)

** Даже когда лежал последователей взять 5 заповедей, они не должны следовать им со строгостью то, что монашествующие должны, как правила секс четко-- без секса для монахов, нет ничего неприличного для мирян. Так я, представьте себе, солдат не должен убивать в социально неприемлемым способом, а монах, стараясь не убить, или, по крайней мере, не будут вовлечены в социально неприемлемым убийство.

+562
lolita13713 12 янв. 2019 г., 21:20:11

Вот почему это называется чето- & pañña-vimutti... и не vimutti-pañña (хотя чаще переводится как таких).

Как всегда, на самом деле понять (увидеть "себя") требует обоснования: правильные воззрения... пока правильный образ жизни, а остальное придет "само". Также возникает мудрость от невежества, да. Одним дано видеть для себя на правильном пути.

Есть некоторые сердцевина сравнений можно найти в тексте, если после расследования увеличить Saddha.

И решение Генеральной "парадокс"'ы широко известно: некоторых продовольственных используется, чтобы выйти за пределы требований (пищи), и так со всеми используемыми условными вещами. Мудрость используется для освобождения, как paccayas весь путь (реквизиты, фундаменты, фундаментов, оснований...)

И это не так, что "возникающие мудрости огромной массы стресс заканчивается", но по общей выкорчевывание, удаление... из avijjā ("не понимаю").

Можно вспомнить также, что лодка, Дхамма, напр. "знать", должен быть в изобилии после того, как пересекли, наконец, выйти за рамки: без сцепления.

[Примечание: это не предназначается, чтобы использоваться для торговли, обмена валют, ставки... и что когда-нибудь обычные доходы. Если не дано дать так, он должен быть удален]

+436
CrumpleHorned Snorkack 30 окт. 2015 г., 4:54:55

Я думаю, что слово измерения действительно неправильный термин, потому что духовный путь лежит за пределами мира и получить буквально мирские заботы.

Есть 8 мирские Дхаммы

  1. прибылей и убытков
  2. признание и оговор
  3. состояние и утраты статуса
  4. счастье и страдание

Будда дал этот пример о прогрессе в практике:

Когда плотник или столяр ученик видит следы его пальцев или большой палец на ручке его теслом, но не знаю, Сегодня мой тесло ручки износились на столько, или вчера она носила так много, или позавчера она носила это много, - все равно он знает, что он износился, когда он износился. Таким же образом, когда монах живет, посвящая себя развитию, он не знает, что сегодня мой стоки износились на столько, или вчера они носили вниз, что многое, или позавчера они носили вниз это много, - все равно он знает, что они носят, когда они протерлись. - ЗП 22.101

Также имейте в виду, что это не важно, как "большого роста" у вас в практике, потому что вы не можете изменить свое прошлое, какие условия этого. Вашей единственной заботой должно быть, чтобы сейчас практика и сохранить вашу практику на пути. Есть хорошее объяснение по Аджан Brahmali о том, как вы знаете, что ваша практика идет в верном направлении: в целом, все идет в правильном направлении, если хорошие государств (миролюбие, внимательность, мягкость внутри, добродетель, нравственность, доброта, понимание Дхаммы, все эти вещи приходят вместе) растет, и плохие качества (неугомонностью и желаниями) сокращается, в течение одной сессии медитации или более мощно на протяжении месяцев и лет.

+421
Alexander574 7 июн. 2017 г., 18:06:13

Дхармакайя не преходит. Откуда вы взяли такую идею? Природа Будды/Дхармакайя не преходит. Дхармакайя = идею себя, Buddhanature, Аллах, Брахман, субстрат... это то, что находится за пределами бытия и небытия... это не разделение и не разлучаться. Это то, что стоит вне времени и существует, не существуя.

"Прошлое" - это способ категоризации времени. Он является таким же плодом воображения, как "настоящее" и "будущее". Единственное, что есть это "сейчас", но даже это говорит относительно "прошлого" и "будущего", которое поистине не существует кроме как в вашем воображении. Тем не менее, воображение-это важный инструмент для обсуждения, желание, экономики и т. д. Это основа нашей житейской и сверхъестественных открытий.

В любом случае, чтобы дать вам четкий ответ на ваш вопрос неясно, прошлое не имеет природы Будды, поскольку она является полностью мнимой, Дхармакайя является постоянным (это все-что-есть), и по вашей логике не следует о просвещенных людей.

С другой стороны, это правда, многое осталось позади, по пути Бодхисаттвы, в том числе в путы , которая говорит страх у вас "ничего не осталось".

+404
rac 26 сент. 2010 г., 23:23:44

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+369
user1171 7 апр. 2017 г., 4:14:16

Я новичок здесь. У меня вопрос по поводу "не-буддизм", как высшая степень буддизма.

Я не уверен, где находится источник, но это Коан.

Тозан сказал своим монахам: "монахи, вы должны знать, есть еще более глубокое понимание в буддизме." Монах вышел вперед и спросил: "что является высшей буддизм?" Тодзан ответил:"Это не Будда."

Что Тодзан подразумеваете под "это не Будда"?

+362
dx05 16 февр. 2016 г., 13:21:03

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+346
volnaya 4 янв. 2018 г., 0:22:16

В случаях, названных двух других ответов, я должен добавить, указанному в Bojjhanga Сутта (скандировали в качестве защиты - paritta очень часто). Это наверняка после просветления.

Ekadā dhammarājāpi gelaññenābhipīlito, cundattherena tamyeva bhaṇāpetvāna sādaram, ābhāda sammoditvāna, tamhā vuṭṭhāsi ṭhānaso...

Перевод: и на один случай, даже самого Будды, угнетенного болезнью, был преп. Кунда повторять paritta с уважением к нему. Насладившись его, тогда он вышел из своей болезни...

Хотя детали этого конкретного экземпляра не указано, как мне кажется, отличается от других случаях, упомянутых в этой теме, потому что такое повторение не упоминается в других случаях. Также обратите внимание, что преп. Кунда отличается от Кунда, который служил Будды его последней трапезы.

+344
ictxcenter 21 февр. 2016 г., 21:50:25

У меня такой вопрос (я очистил его немного для ясности).

В основном, то, что он просит, является ли буддийская практика должна считаться более или менее научной, чем научный метод. Я пытался сделать этот аргумент раньше - совсем недавно в беседе в Университете Южной Флориды. Понятия все-таки немного расплывчато, но я думаю, что аргумент-это звук.

Проблема заключается в определении того, что является действительным научных исследований, и что имеется в виду под знанием.

В материаловедении, системой отсчета является межличностной среде, где требования для доказательства третьего лица проверяемости. Теория является научной только если есть хоть какие-то средства обезличена фальсифицируемости (т. е. может быть опровергнута третьим лицом через экспериментальным путем). Замечания должны быть сделаны с помощью беспристрастной третьей стороны (желательно, двойных слепых, где наблюдатель и администрирование двух разных людей), воспроизводимых с помощью других проведении тех же экспериментов, как и оригинал наблюдателя.

В медитации прозрения, в системе координат внутренней и поэтому любые замечания должны быть сделаны с помощью индивидуальных себя. Таким образом, их наблюдений считаются недостоверными современного научного сообщества. В контексте межличностных отсчета, это имеет смысл.

Аргумент в защиту заключается в том, что системы отсчета в буддизме-это не межличностные, т. е. неважно, есть ли я "на самом деле" сделаны наблюдения Х; важно то, что я воспринимал это как наблюдение X. пользуясь этой предпосылки в качестве основы для исследования, я думаю, это еще можно отделить объективные замечания от субъективных факторов, хотя это конечно сложнее.

С трудом я нашел это в объяснении буддийского понимания практики как объективной цели; как можно доказать, что акт напоминать себе "вижу" на самом деле позволяет себе быть полностью объективным? Я думаю, что есть какая-то логика за то, что напоминаю себе заложенный природой наблюдение создает объективность, но он по-прежнему неопределенной гипотезы.

Я думаю, что ответ кроется в ожидаемый результат; мы ожидаем, что экспериментов, чтобы быть объективной, если она привела к согласованности, воспроизводимости (опять же, только индивидуальные) результаты во всех ситуациях. Субъективные эксперименты приведут к непредсказуемым результатам. Цель эксперимента также должен привести к четкому определению характера объектов наблюдения (т. е. объект X, как представляется, неизменно отображения свойств).

Потом такие принципы могли быть проверены между экспериментаторами; интервьюирование отдельных созерцателей может привести к модели наблюдений, упомянутой выше.

Смысл всего этого заключается в том, что существует , по крайней мере, квази-научный аспект личной медитации; его не нужно будет отбросить, как чисто субъективное, тем более, что это признал, что разум, кажется, организованно следовать принципам.

Где это все, интересно, на уровне просветления, когда медитирующий на самом деле утверждает, что отдельные их замечания, в связи с подавляющим личные доказательства его истинности. Очевидно, что такая определенность бесполезно в межличностных отсчета, но для себя медитирующий, такие заявления могут, возможно, быть рассмотрены и дифференцированы. К примеру, медитирующий может прийти к определенности путем веры, и в этом случае он будет иметь определенные качества, которые должна отличаться от той, на основе неопровержимых доказательств. Бывший бы быть изменены в условиях дальнейшего наблюдения (или даже с течением времени), а последние будут только подтверждены в ходе дальнейших наблюдений.

От системы отсчета индивида, то это не имеет значения, кто что говорит о субъективности или необоснованность своих претензий; поскольку каждый их наблюдения подтвердили достоверность их заключения, они чувствуют, что их претендуют на научную прибыл, и это было бы невозможно, чтобы вытащить их из этого убеждения, не прибегая к тактике похоже на промывку мозгов.

Далее, после того, как медитирующий постигает ниббану, даже промывка мозгов не смогла бы поколебать свою убежденность, поскольку их бытие будет изменена реализации; не цепляясь за тело и разум, они бы неуязвимой для всех попыток подрывной деятельности.

Дело в том, что они считают, что их определенность как научно обоснованной, т. е. через то, что они чувствовали, чтобы быть объективным наблюдением. Очевидная критика заключается в том, что любой может претендовать на эту объективность, даже в том случае, если под влиянием субъективной пристрастности. Опять же, это важно только в случае межличностного отсчета. В свое собственное сознание, это полностью зависит от индивида к критике своих собственных наблюдений, так как это действительно только те, кто может определить, является ли наблюдение цель или нет.

Поэтому мы возлагаем ответственность на индивидуальные критиковать себя, и предположим, что действительно существует средство, с помощью которого можно различить субъективное состояние с объективной. Определение критериев, по которым можно проводить такого различения будет предположительно похож на собственную методологию Будды разделения опыта на части избирателей и подвергнув каждого из аспектов для тщательного осмотра, чтобы определить природу каждого аспекта и отношений между аспектами.

В конце концов, тогда, идея заключается в том, что медитирующий будет в состоянии обрабатывать более объективный взгляд на собственном опыте, в конце концов, привела в парадигму перехода от субъективной пристрастности к объективному наблюдению, в этот момент они интуитивно понять природу наблюдаемых явлений.

Цель этого может быть повышенный уровень "знаний" (т. е. определенность) о данной претензии, например, "опыт не стоит цепляться за". Идея здесь заключается в том, что такие знания будут слабее без такого культивирования.

Вопрос о том, является ли такое знание превосходит материал научного знания. Очевидно, он уступает в том смысле, что он не может быть напрямую делиться с другими, но с учетом предположения, что любой человек может провести такой же практики, с претензией, что они добьются такого же уровня знаний, даже это плохой аргумент. Столь же очевидным является превосходство в смысле уровня индивидуальной определенности, который, по словам самих арахант, будет абсолютно и вечно незыблемым.

Единственный реально действующий критика в том, что такая определенность может быть в любом случае отличается от обычного промывания мозгов. Защита против такой критики, я думаю, заключается в способности индивида различать состояния знания; на самом деле, есть ощущение, что промывка мозгов не знаний в какой-либо реальном смысле этого слова, поскольку определенность пойдет против своего собственного опыта.

Что является еще одним ключевым моментом (извините за мой извилистые мысли) - что есть два уровня наблюдений - концептуальные и конечной. Принимая во внимание характер и отношения между понятиями могут быть изменены, этих кирпичиков, из эмпирической реальности являются неизменными.

Например, экспериментатор может управлять опытом, чтобы обмануть эту тему в поиске корреляции между стимулом и результатом X, где есть не естественно (например, "Заводной апельсин"). То, что экспериментатор не может повлиять на восприятие самого индивида. Так что, пока можно промыть мозги кому-то, полагая, что насилие является причиной тошноты, это не возможно, чтобы изменить свои наблюдения опыт насилия и тошнота, потому что стандартные блоки, которые составляют опыт не может быть изменен, не может их отношений. Это кажется разумной предпосылкой, которая позволяет человеку потенциально различий между промыванием мозгов и истинного знания.

Очевидно, так как нет потенциал для рецензирования, такая дискриминация является крайне маловероятен в среднем индивидуален, и уважение, приведенный к Будде, тем не менее, это не отменяет утверждения, что это технически возможно, учитывая правильные инструменты, и решимость. Важным моментом является то, что это не только возможно, но и абсолютно предпочтительнее учитывая врожденную прочность таких знаний, даже более рецензируемых материалов научных знаний.

Или что-то подобное :)

+292
Leonardo Fernandes 4 янв. 2010 г., 0:54:59

Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали

Я тут одну нашел, погуглив на "пали цифры": пали цифр - древние буддийские тексты

Это список часто встречаются цифры Pāḷi, которые происходят в литературе.

Какой период времени упоминается в ‘sahassānaṃ Sataṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"

Ссылку я привел выше говорит,

1 + 63 нулями: nirabbutaṁ

Преп. Sugato перевод этого Сутта говорит:

Более двух quinquadecillion лет
Sahassānaṃ Sataṃ nirabbudānaṃ,

и еще пять quattuordecillion лет,
Панча abbudāni Chattiṃsatī ЦС;

Я не знаю, если это те же числа, я не могу считать на английском языке!

+290
Sibasish Sahoo 21 июл. 2019 г., 15:34:12

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений?

Чтобы избежать этих местоимений напоминает мне о том, что Урсула Ле Гуин в этой речи называют "отцом язык".

Как описано в первых нескольких абзацах слова Урсулы, избегая "я" часто может быть хорошей практикой (потому что "я" обычно не в "теме").

Примечание: Ле Гуин-писатель; она писала среди прочего перевод Дао Дэ Цзин, и она, я думаю, гуманнее, и пишет хорошо, но она не является официально-буддийские учителя (и я тоже) так что это не формально-буддийский ответ. Я даю это как личное мнение, а не цитирование канона, потому что я не знаю, что есть канонический ответ: буддисты не по моему опыту, старайтесь не говорить "я".

Я намеренно написал "Я" в первом предложении, чтобы сигнализировать, что была личная не канонический ответ. Возможно, это было легко, чтобы попытаться сделать это звучит более авторитетно: "избежать этих местоимений является то, что Ле Гуин называется и т. д."

Но на самом деле не быть более авторитетным, хотя, даже если он пытается звучать именно так.

Я стараюсь писать правду, по крайней мере: т. е. "правильная речь" (хотя правильная речь является более сложным, чем просто быть честным; он также должен быть надлежащим образом-своевременно и полезно и приветствуется).

Иногда мы говорим о вещах ("этот грязный стол"), иногда мнения ("я думаю, что таблица выглядит грязным").

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Да, ну вот что происходит, когда вы пишете о себе. :-)

Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Я сомневаюсь, что это поможет избежать таких местоимений.

Имеет смысл использовать его иногда: например, когда вы идете к врачу, чтобы сказать, "Я болен", а не "этот человек (указывает пальцем) болен".

Если ты не монах, это может быть элементарную вежливость тоже, когда магазины: "Доброе утро. Я бы булку хлеба, пожалуйста".

Есть много использует слово "я", например, на страницах, как следующие: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kamma.html

Эти Дзен истории полно слово "я": http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Буддисты, по крайней мере, должны быть терпимыми друг к другу, я не вижу, почему вы должны избегать "я".


Мне кажется более обычным способом, чтобы сформулировать свой вопрос, как просмотреть "себя". Например, увидев "я" как вечную неверно, но, увидев "себя" как разрушаемость это не так. И этот ответ является более сложным. Но я уверен, что "срединный путь" - это часть ответа на этот вопрос.

+233
Rick van Hal 24 нояб. 2012 г., 14:07:08

По какой причине Дхармакирти утверждают, что отсутствие концептуальных построений? Я интересно, если это было, потому что реальной отлучки бы свабхава, будет эссенций, потому что они не изменяются во времени?

Я не могу найти ничего, чтобы цитировать сейчас, но я верю, что он утверждал это. Я имею в виду каждый день отлучки, например, корова из поля, а не что-либо о технических apoha, что я не настолько знакомы.

+145
Oyiwai 13 авг. 2015 г., 1:17:05

Почему так важно, чтобы условия значение?

paccantaro – жить на месте, где Будда Сасана не процветать

Как можно изменить эту ситуацию? Менять место, или прикладывать усилия, так что он может процветать (что потребует понимание и правильная тенденция первый)

micchaditthi – родился/помощников среди людей с неправильной целью

Что идет много вместе то, что называется предпосылкой для крыла пробуждения. Замечательный друг. Что делать, если нет, то, может, преподавание в одиночку помочь?

vitalingo- лица с врожденными дефектами, таких как идиотизм, и т. д.

Чтобы изменить эту ситуацию, может быть, не легко, но если такой человек будет интегрирован в культуру, которая идет в правильном направлении, он может получить хорошую поддержку в следующих что делают другие.

... чтобы завоевать право очень редко (большие возможности ) и даже если иметь великие благословения, если убив мать, отец, архатом, вызвало Будды проливать кровь, раскол Сангхи и проведения серьезных неправильных взглядов, любой рост невозможен, даже выйти на тропу.

Так стоимость уже накопленных состояний и искать дополнения и для таких очень важно, чтобы не общаться с дураками, люди не так смотреть: как адрес неправильный взгляд?.

Заботиться и искать места, где справа можно архивировать: Boarderlands

“Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет толкать его на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Он придет однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь как вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?”...Chiggala Сутта

Сейчас даже все сказал незнакомец лесной житель, вряд ли когда-нибудь встретиться... но если не созданы условия, нет никаких шансов, даже если лицом к лицу к/Будды.

{Не дали для торговли, обмена, стеки и то, что привязывает к миру, но по направлению к освобождению}

+98
farhangfarhangfar 12 мар. 2012 г., 21:42:15

Такого рода раскачивание является, скорее всего, защитный механизм; если вы сознательно подстрекая его, то это просто реакция на неприятные раздражители. К сожалению, поэтому это будет причиной для повышенного отвращение к раздражителям в вопрос; вы будете становиться все более и более склонны к боли в результате вашей практики, которые реально противоположные цели медитации. Скорее всего, ваш лучший курс действий является:

  1. Начинаешь отпускать свое отвращение к боли, отметив ее как "боль, боль"
  2. Если есть неприязнь, отметить его как "не нравится, не нравится"
  3. Если вы боль является подавляющим, и вы хотите двигаться, вы должны признать, "желание, желание", а затем "двигается, шевелится" и т. д. и переместить ваши ноги, спину и т. д.

В некоторых случаях, такого рода неприязнь может превратиться в восхищение (pīti), где она становится петлей, бессознательное поведение, которое на самом деле может чувствовать себя вполне приятно, и в этом случае он может стать привыкание или по крайней мере отвлекает. В этом случае:

  1. Признать раскачивается "качалки, качели"
  2. Если нет удовольствия или симпатии, признаю, это так же, как "счастливые" или "ощущение" и "симпатия"
  3. Если качки не остановить, сказать ему, чтобы остановить, сказать себе "стоп!".
+16
discord 2 мая 2017 г., 17:24:13

Показать вопросы с тегом