Гомосексуальность-это грех?

"Гомосексуализм" - это горячая тема в мире сейчас. Но это грех по буддизму? Это вызовет нарушение третьей заповеди? Я слышал в проповеди, что люди рождаются геями из-за разрыва сильно третья заповедь в предыдущих рождениях и люди рождаются как женщин, также нарушая третью заповедь (не так сильно, я полагаю). Я знаю, откуда я родом, если правительство признает гей-браки монахов будет первым в знак протеста даже до Церкви! Это потому, что это грех? (PS: я совершенно нормально с кем-то быть геем)

+925
Morteza Rastgoo 25 окт. 2016 г., 10:50:52
29 ответов

Я хотел бы знать, если следующие помещения хорошо сказано, а если их содержание верно. Кроме того, я хотел бы знать, если заключение/ответ не имеет смысла:

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+996
Emin666 03 февр. '09 в 4:24

Пять ежедневных воспоминаний может быть найден в "Ангуттара Никая - с. 57 - Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания".

Они вкратце:

Пять Ежедневных Воспоминаний

  • Я от природы стареть; я не могу избежать старения.

  • Я о характере заболевания или травмы; я не могу избежать болезни или травмы.

  • Я природы, чтобы умереть; я не могу избежать смерти.

  • Все, что мое, дорогие и восхитительные, будут меняться и исчезать.

  • Я владелец своих действий; Я родился от своих действий; Я имею отношение к моим действиям; Меня поддерживают мои действия; Любые мысли, слова или поступки я совершаю, хорошие или плохие, те Я будет наследовать.

Будда советовал: "эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено".

Обоснование и созерцания

"В этот дискурс, Будда объясняет, что целью созерцания (paccavekkhato) первым трем фактам ослабить или преодолеть тщеславие (МАДА) в молодости, в добром здравии и в том, жив; четвертый созерцания ослабить или преодолеть вожделение (рага); и наконец, пятый созерцания ослабить или преодолеть безответственность, воплощенные в негодное (duccarita) действия, слова и мысли.

Таким образом, созерцая эти факты, Благородный Восьмеричный Путь (якорь в правильном понимании, поведения и усилий) культурных и духовных оков заброшены."

+978
Aleksey Rua 2 дек. 2016 г., 12:59:04

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+935
Wiffaided 25 мар. 2012 г., 2:37:46

Просто сосредоточиться на ощущениях и понять, что это ваше отвращение к этому ощущению, которое создает ваши страдания, и не...ощущение заставляет вас страдать. Нет ничего принципиально плохого или болезненного про ощущения, боль и страдания от отвращения, вы хотите, чтобы испытать различные ощущения во время вашей медитации, вы желаете контролировать свой ум..., что вызывает у вас боль и страдания, это ваше незнание истины - вы контролируете ничего!!

Я надеюсь, что это помогает! Метта.

+896
Melanie Kim 3 мар. 2014 г., 2:05:40

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Я считаю, что Будда назвал себя здесь Брахма и монахов отшельников.

родился из моего рта

В Brahmic религий, он сказал, брахманы рождаются из уст Брахмы.

Стихи 5-15 провести создание Ригведы. Создания началась с возникновения Вират, или космическое тело из Пуруши. В Вират, вездесущий интеллект проявляется, какие причины появления разнообразия. В следующих стихах, считается, что Пуруша через жертву самого себя, приносит птиц, лесных и домашних животных, три Веды, в метрах (мантр). Затем следует стих, в котором говорится, что из его уст, рук, бедер, ног четырех варн (сословий) рождаются. Эти четыре варны-обзоры стих является спорным и, как полагают многие исследователи, такие как Макс Мюллер, чтобы быть коррупции и средневековой или современной эпохи вставки в текст.

Пуруша Сукта

Согласно этому гимну в Мандала 10, отшельники говорили, что они возникли из уст Пуруши, являясь частью тела, от которой слова появляются.

Брамин

+846
Blaze Migliaccio 1 апр. 2019 г., 0:33:53

Обидно было только одну попытку ответить на этот вопрос. Часто задают вопросы о том, если может работать в то же время, поэтому я ожидал какой-то интерес в этом вопросе только один орган чувств.

Такое впечатление, каждая ссылка (за исключением ищите) позволяет общие, вытекающие из одного типа явлений в данный момент. Например, зрительный контакт является преобладающим опыт или чувственная привязанность является преобладающим опытом или чувственным становится преобладающим опыт.

Однако, с ищите, такое впечатление, все три ищите (а именно, Кая, Ваци & Читта ищите) можете возникают вместе, одновременно.

+814
StvnW 14 янв. 2011 г., 18:19:58

Наряду с Метта, у буддистов есть практика под названием 'Saccakiriya'. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, может случиться АБВ!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, может случиться АБВ!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, может случиться АБВ!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

Вы также можете воспевать добродетели Будды, Дхаммы и Сангхи и желать кому-то хорошо. Или вы можете почитать Бодхи дерево и желать кому-то хорошо.

+804
carbroker 20 июл. 2014 г., 19:39:27

ЗП 4.18 меня поражает, как похожи на эту историю:

Однажды благословенный пребывал среди Magadhans в деревне брамин Pañcasala. Сейчас по этому случаю подарок-фестиваль молодежи проводится в селе брамин Pañcasala. Тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, вошел Pañcasala милостыню. Сейчас по этому случаю злой Мара завладела браминов собственников жилья из Pañcasala, разжигание в них мысли: “не дай отшельник Готама получить милостыню”.

Тогда благословенный левой Pañcasala с его унитаз, так как чисто вымытом как это было, когда он вошел в нее милостыню. И тогда злой Мара подошел к благословенному и сказал ему: “может быть, у тебя милостыни, отшельник?”

“Это был ты, лукавый, кто видел его, что я не милостыню?”

“Тогда, господин, пусть благословенный введите Pañcasala второй раз за подаянием. Я позабочусь о том, что благословенный получает милостыню”.

Благословенному:

“Вы дали выговор, Мара, Имея набегали Татхагаты. Неужели вы думаете, злой, Мое зло не созреет’?

“Счастливо мы жить, Мы, кто сам ничего вообще. Мы остановимся на кормлении восхищение Как дэвы потокового сияние”.

И тогда злой Мара ... исчезла прямо там.

+745
Mike B 14 июл. 2019 г., 14:27:33

Чтобы ответить на ваш вопрос, "да", Дхамма практика осуществляется в пути вы описали.

Когда это понято наши страдания возникают от наших эгоистичных желаний и вложения к вещи, мы работаем, чтобы изменить эти нездоровые желания, взгляды и привычные реакции (которые возникают в различных формах & обобщены как жадность, ненависть & бред).

Это называется правильное усилие, это усилие для того чтобы предотвратить & сдаваться unhealthly & неразумно состояния ума и усилий для создания и поддержания здоровых и мудрый состояния ума.

Это правильное усилие, особенно в социальных ситуациях, которые вы описали, часто идет о изменении, как мы думаем о & смотреть на вещи и часто требует творческого и вдумчивого усилия показано в вашем посте. В буддизме этот креативного мышления для разработки решений называется 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara'). Целью его является изменение вида мышления, который не дает жадность, ненависть, гнев, смятение и страдание.

Буддийские писания привести пример этого в дискурсе на два вида мышления

+626
Dotid 13 мар. 2018 г., 8:18:33

Как начинающему медитатору, методы, которые я обычно используем:

  • Подсчет вдохов, перезапуск на 10 (узнали в Японии).
  • Предвидение, с теплыми чувствами, все мои друзья и семья вокруг меня в большой круг (узнал во Флориде).
  • Пытаясь почувствовать минуту ощущения от каждого разные части моего тела (узнал во Флориде).
  • Сосредоточившись на выявлении как много разных звуков, особенно когда в природе (мои собственные).

Есть ли другие методы, рекомендованные для начинающих медитирующих?

+575
Vilisa 3 мая 2010 г., 20:22:27

Я могу помочь вам или направить вас к моему учителю. Для того, чтобы попытаться Tevijja, нужно перейти через тихую курсе-Джана, как Будда сделал. Тогда бы вы посмотреть ваши прошлые жизни, а затем смотреть, как существа перевоплощается в соответствии со своими прошлыми действиями, тогда вы могли бы рассмотреть страдания, его причины, происхождение и пути, ведущего к его прекращению. Оттуда ты бы успокоить свой ум до момента окончательного прекращения чувство, сознание и восприятие. Потом жизнь как Арахант начинается.

+540
Sahcmis 29 авг. 2010 г., 9:34:15

В Rohitassa Сутта: к Rohitassa вы найдете параллель к этому GenjoKoan, что вы указали. Для рыбы это вода, а для птицы это воздух. Также для богов / небесные существа, это и есть космос. Эта Дева сказал Будда про желание, которое у него было в прошлой жизни, когда он был провидцем по имени Rohitassa и его результат. Он сказал:

” Я уйду так до конца космоса. Я—с сто лет жизни, сто лет—провел сто лет так—только время, потраченное на еде, питье, жевание и вкус, мочится & дефекации, и спать, чтобы отогнать усталость—но не дойдя до конца Вселенной я умер в пути. Так что ... я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не принимает роды, возраст, умереть, скончаться, или снова’”.

В приведенном выше Сутта, Будда говорит, что конец света не может быть достигнута на расстоянии. Будда говорил, что только найдя собственную сущность, или другими словами, это понимание себя как действительно, что можно было бы увидеть свет. Как говорится Rohitassa Сутта, эти истины касаются "в одну сажень длиной тела человека". Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание.

Чтобы узнать, что такое жизнь, человек должен сначала прийти к Самма Ditthi. Самма Ditthi короче, правильное понимание. Правильное понимание объясняется как знание Четырех Благородных Истин. Другими словами, это понимание себя на самом деле. Предпосылкой одного прихода к ‘справа’ (Самма Ditti) научиться приветствовать Верховного Будды с восторгом. Мы не должны лечить даже один стих Дхаммы как простые и понятные. Мы должны научиться относиться к благородной Дхаммы, как Верховный. Мы должны рассмотреть этот Дхамме быть наиболее глубоким.

Об этом говорится в священных писаниях... “ Pemato Соко джаяти, pemato джаяти бхайам”. [От любви-Спрингс печаль, из привязанности источники страха]. Обычные умы шарахнуть по идее. Но увидев это другая сторона жизни будет узнать, что такое жизнь. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но Випассана зависит от самадхи или сосредоточения. И самадхи зависит от Самма-ditthi. Таким образом, все в Дхамме подключен. Почему? Будда говорит, хотя и по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Этой благородной Дхаммы-это Svākkhāto (хорошо провозгласил). Ничего не нужно исправлять в этой Дхамма (его нашли Сутта & Виная – первые две корзины) и ничто не может быть отброшена на том основании, что это слишком ясно и просто (если человек понимает это качество, тогда этот человек приходит к Самма Ditti— вид справа). Вот почему мы должны держать уважаемый совет, мы получаем и используем это благородное советы, чтобы дисциплинировать себя, чем наоборот.

+520
khlopik 15 дек. 2013 г., 6:21:27

Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как будто на революционной мысли на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

Да, Дхармы, которой учил Господь Будда был, безусловно, революционным в свое время, поэтому все знания, относящиеся до сего дня.

Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

За тысячи лет проповедуют преобразовали и поэтому прибывает в разных "школах". Но что такое идол? Учитель кумира? И если человек следует учению хорошие учителя, значит ли это приравнять к поклонению идолу?

Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

Ни.

Разрыв в принципе между наукой и дхарма-это "драйв выводу основание на то, что каждый может наглядно увидеть," против "не гони вывод, основанный только на то, что все видят".

Свобода в Дхарма-это свобода от дукха. Не абсолютная свобода делать что угодно на свое усмотрение.

Учение не нанести страх, но говорить об истинах. Делать добрые дела в качестве средства для "умелых" и благородным, а не потому, что чисто из страха. (хотя есть некоторые, которые только и делают добрые дела из страха, но это не суть)

+497
Moss 15 нояб. 2013 г., 13:03:06

Реальность не является ни консенсуальным или индивидуального восприятия. Конечно, когда кто-то практикует випассану и понимаешь, что реальность на самом деле, то ваше индивидуальное восприятие реальности совпадает с реальной действительностью. А пока есть расхождения. Практика Випассаны, чтобы закрыть такое расхождение, когда вы переходите от грубой реальности до тончайших реальности, пока вы не осознали всю полноту реальности. Также если мы видим реальность как она есть, то Ваш будет быть просветленным или в качестве индивидуального Arahath, которая достигается путем Випассаны. Как многие люди не просветили их восприятие действительности отличается от фактического. Также замечу, что мнение о любой вещи является культурным и время утомительной и наверняка не совпадет с реальностью. Даже наука в поток изменений с новыми теориями и старыми исчезал. Поэтому научное понимание-это не реальность, что через него и приближения к реальности.

Е. Г. Когда вы играть в доктора в детском саду, то вы не доктор, но когда вы на самом деле стать одним, то это реальность. Многие находятся в стадии детского сада понимания реальности, но не продвинулись. Подобный человек не ходит в школу. Как только вы узнаете, а затем пойти в медицинскую школу, то вы только стать настоящим врачом. Аналогичным образом, когда вы практикуете випассану только вы будете продвигаться на более высокие ступени понимания реальности.

Смотрите также: реальность в буддизме

+483
andykenward 3 мар. 2017 г., 2:07:23

Позвольте мне прояснить,что я хочу знать

(а) 'создан монашеский орден' - это школа Гоенка не.

(б) с принципами и beleifs и направлен как можно ближе к школе Гоенка, как это возможно?

+450
Ener Chee 29 июл. 2010 г., 1:59:33

О 1-й благородной истины, Будда сказал: "это страдание должно быть понято". Если мы ставим под сомнение или сомнение полноту того, что Будда учил, он просто показывает, что мы еще не осмыслил, что на самом деле страдания.

Будда суммировал все страдания, как прикрепляться к пяти совокупностей (как "я"). Когда мир и свобода, не привязанность и не-самость устойчиво, не будет никаких сомнений, это единственный способ прекратить страдания, полностью.

Это говорит, мирской буддизм и другие религии предлагают другие пути прекращения страдания, такие, как вера в жизнь после смерти. Но эти методы веры не вполне надежны.

А непривязанности метод полностью надежный для оперативного, многие люди не могут действительно практиковать его, потому что "я" инстинкта может быть трудно, часто невозможно, чтобы удалить.

+414
C Bauer 10 июл. 2010 г., 20:22:16

Существует два основных толкования как карма накапливается.

В Сарвастиваде раздел философии, последние действия могут быть напрямую связана с новыми последствиями, потому что принципиально "все существует" и только модус времени изменения. Как не потерять статус существования, они могут вызвать новые вещи. Есть специальные дополнительные свойства (называется прапти) относятся или не относятся действие на поток сознания. Поэтому при выполнении действий она не потребуется ничего другого, чтобы быть в состоянии вызвать karmical фруктами. (Конечно, для этого нужны другие условия для работы.)

В Саутрантике ветвь философии, действий, накапливаются посредством следов (Биджа-васанами) в каком-то сознании-хранилище (алая-виджняна). Он работает так же, когда вы садите семя дерева в землю; семя исчезнет, но дерево все еще содержит возможность созреть определенные плоды. Таким образом, действие может накапливаться во что-то полностью отличается от самого действия. Поэтому, когда вы действуете, вы на самом деле изменить себя в целом таким образом, что накапливает потенциал приобрести кармический плод.

Да, намерение-это Камма, но есть два типа Камма (ЗП 35.145) старая Камма и новая Камма. Где новая Камма - это намерение (как мышления) и что-есть-после-намерение (действия речи и тела), в то время как старая Камма - это ваше тело в целом (т. е. совокупность всех органов). Таким образом у вас есть ваш старый Камма всегда с собой в вашем теле (в том числе все органы восприятия и интеллекта).

+397
toliveira 11 февр. 2013 г., 4:32:24

Правильные действия

Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. В китайский и Палийский канон, это объясняется следующим:

И что такое правильные действия? Воздержание от лишения жизни, от воровства, и от незаконного секса или сексуальных проступков]. Это называется правильное действие.

—Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.

—Магга-вибханга Сутта Для мирского последователя, в Kammaraputta Чунда Сутта уточняет:

И как это чисто в три способа телесное действие? Бывает так, когда некий человек, отказавшись от принятия жизни, воздерживается от взятия жизни. Он живет со своей... нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он не берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим и не получили их. Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не попадает в половую связь с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. Это как одна из чисто тремя способами телесное действие.

Для монастырский Samaññaphala Сутта добавляет:

Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин.

+391
prototype 28 мая 2012 г., 0:29:58

Я видел некоторые видео в YouTube (здесь и здесь), где кажется, что просто стоя перед Пападжи, люди начинают смеяться без контроля.

Как-то это неявно говорит, что такая реакция связана с пробуждением/опыт реализации.

Мои вопросы:

  • Это правда ?
  • Как это просто наличие преподавателя достаточно для такого опыта ?
  • Можно сказать, что этот опыт реальный просветления ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+370
Stefaan Colman 10 июл. 2012 г., 17:41:51

Божий план подразумевает работы по достижению какой-то цели, или бухты-барахты, по крайней мере. Карма означает нет такого понятия; оно просто описывает упорядоченность в психическом аспекте реальности, точно так же, как физики на физическом аспекте. Карма в том, чтобы быть брошенным, или поднялись выше, в конце концов, до такой степени, что человек выполняет ни полезной, ни вредной кармы как просветленное существо.

Проще говоря, буддизм не допускает никакого плана "Сансара"; это совершенно бессмысленно и подниматься выше или отказались в итоге. Карма просто описывает часть механики системы, и на самом деле не все, что важно для буддийской практики, в сравнении с осознания природы реальности, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным.

+286
glebd 11 февр. 2014 г., 21:06:19

Путем спрашивать, если человек или кто-то достигает Ниббаны-это понять, что люди/человек существует, это означает, что никто не занимается конечной реальности, а с обычной действительностью.

В высшей реальности нет ни одного человека или существа, которое становится просветленным.

Взять "я, Я, Ты, Он, Она, оно" закончилось приговором и просто наблюдать за тем, что слева -> просветление случается. Просветление достигается.

Необусловленному, ниббана не может быть понята другими языковых или логических рассуждений. Иными словами, необусловленное не может быть понято или понято с помощью средств из области кондиционером.

Необусловленное должно быть пережито и понято через идеи в реальность.

Если другой точки зрения придерживаются что, когда просветление случается само разрушается, это мнение является ошибочным тоже. Почему? Потому что там не существует самостоятельно, в первую очередь, так что нет ничего, что разрушается. Вместо этого происходит то, что он реализуется посредством медитации прозрения, что нигде не могут найти.

В этой книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda, на стр. 70-74 есть глава о том, что происходит с Буддой после смерти. Его разговор между Буддой и Анандой, где упоминается 4 предложения. Они являются;

  • Существует Татхагата после смерти;
  • Татхагата не существует после смерти;
  • Существует Татхагата не существует после смерти;
  • Татхагата ни существует, ни не существует после смерти’

Татхагата-Будда. Вы можете прочитать немного больше о значении этого слова здесь.

Ланка

+248
ckomopoxxx 1 июл. 2018 г., 4:49:37

Он учил своего сына Рахула невреждение на 7 лет и для постарше медитации и полного просветления.

Учению к его сыну здесь: советы Rāhula: четыре поучения Будды.

Эти учения в основном составляют полностью Дхаммы.

+214
tonyganch 24 окт. 2014 г., 9:29:33

'Hell' - это 'страдание', 'боль', 'несчастье', 'мучить' и/или 'пыток'. "Ад" описывается как нежелательные неприятные ощущения, такие, как:

Монахи, это выгодно вам, он хорошо заработал на вас, что вы получили возможность жить святой жизнью. Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Пали suttas не приписывай конкретных адов для конкретных unskilfull, беспечны и/или злые дела. Например, Кула Kammavibhanga Сутта списки многих видах неумелые действия и каждое действие имеет тот же потенциал общий результат 'несчастье' "ад".

Однако, если мы используем наш здравый смысл, мы можем различать в жизни, что в общем (но не всегда), некоторые действия приносят больше адских результатов, чем какие-либо другие операции. Например, убийство приносит более длительный срок тюремного заключения в аду, чем изнасилование или корпоративной подлости; или пост-травматический-ад солдат, которые сражаются на войне-это больше ад, чем ад в краже и сексуальном домогательстве. Или ад наркомании-это сильный ад.

+207
jfangmeyerjr 10 апр. 2011 г., 8:44:48

Другие выкрикивают ответы, как правило, объясняют традицию, но этот вопрос касается только практичность.

Преимущества повторяя эксклюзив, или можно практиковать легко быть полной и производительной, используя другие методы?

Например, я не сижу лотоса на какие-то особые причины. Просто для того, чтобы увеличить стабильность и уменьшить отвлечение во время медитации. Может кто-то развить многие практики сидят, а не в кресле? Я бы предположил, что они могли, не обязательно отсутствует что-то важное.

Наоборот, если кто-то хочет понять и в полной мере извлечь пользу из буддизма, став мастером ученый, но без сдачи в серьезное время медитации, я не могу видеть, как они даже толком добиться понимания давайте уж полную отдачу.

Так что это в данном случае? Повторяет только одним из многих путей практики это хорошо, но не единственный способ? Или это что-то фундаментальное, такое, что пропустив это обязательно вред?

(если это важно, я чаще всего исследование Метта медитации лично, но часто сидеть с различными группами, где скандируют делается)

+203
Nikole89 19 мар. 2014 г., 10:53:10

У меня есть несколько вопросов о "мудрости", которые я бы лично определить, как он появляется в книге Zhiyi Великий успокоения и созерцания, в секции на шесть удостоверений

Если человек наделен мудрости и веры, то услышав, что единственная мысль-момент совпадает с положительным [аспекта, которые главное, чтобы бодхичитта], вера будет держать один из ругательная [что никто не понимает], и мудрость будет держать один из настораживают [неспособность об одном, чтобы достичь просветления]. [В этом случае] и начало, и позже [этапы] являются положительными. Если один делает веры нет, то [один отчаяный я] высшие уровни мудрец не являются частью собственной мудрости, 344 и если не имеют мудрости, человек становится заносчивым и думает, что никто уже равно Будда.

В IIS можно быть на пути без мудрости? Можно ли двигаться по ней, даже чтобы достичь полного и совершенного просветления, без мудрости?

И если последняя в любую сторону, то как же так, А почему врач должен падать "обратно" в полном неведении в целях хоть какого-то подобия просветления?

Простите меня, если я говорю безумно :) !!

+160
ksofa2 22 мая 2012 г., 10:18:26

Да, действительно...мало кто поймет это... это должно быть сделано в положении сидя или лежа на лбу прикосновение с закрытыми глазами... пусть поток энергии раскованный между вами и вашим партнером ...не думаю, не думаю... просто чувствую ...оставаться открытой, чтобы дать и получить. Это гораздо более глубокая форма общения, чем речь человека, который просто утонченная форма хрюканье.

+77
RikiTak 13 июн. 2013 г., 1:40:28

Я практикую осознанное дыхание в течение некоторого времени. Но у меня возникли сомнения по поводу моей практики. Когда я сосредоточиться на одной точке на ноздрю и держать там внимание, и обратите внимание на естественное дыхание. Это разбивает внимание. Похоже, есть два объекта, чтобы сосредоточиться. чувствую на ноздрю или дыхание?

Что я делаю не так?

"Он дышит испытывает весь организм, он дышит испытывает весь организм": то есть, с памятованием, он видит начало, середина и конец две фазы, вдох и выдох. Как он практикует, наблюдая вдох и выдох с памятованием, он успокаивается и tranquilizes две функции дыхания и выдоха.

Медитация на дыхании

+68
saibaba 25 июн. 2018 г., 17:42:21

Очень удачный стих, в случае гнева, это один из Дхаммапады - на Привет Верена Verani - ненависть не унималась ненавистью. Он унимался только по любви.

Вот Дхамме вен. Yuttadhammo на этот конкретный стих.

Хотя есть определенные различия в гнев и ненависть, основной подход будет тот же - оставаться спокойным, зная об Аничче, дуккха и Анатта на уровне вашего тела, а затем на основе ваших ощущений культивировать любящую доброту по отношению к человеку.

+45
Shikhin 16 дек. 2013 г., 4:13:51

В картинах взаимозависимого возникновения Будда:

  1. Учит практика отречения для человека.

  2. Практика красивого поведения в дэвов.

  3. Практика нравственности к животным (например, Angulimala).

  4. Практика щедрости для голодных духов.

  5. Четыре Благородные Истины непривязанности к черту существ с тяжелыми дуккха.

Поэтому, похоже, Махаяна тибетцы предполагают голодных духов должны практиковать щедрость; чтобы превратить их жажда получать любовь в радость дарить любовь. Я заметил, голодных призраков я знаю, получают радость, когда им дарят мне подарок. Голодных духов нужно общаться с людьми, поэтому давать полезные подарки и полезные поступки (а не заниматься отчаянный импульсивный секс и группа наркотиков) - это здоровый способ для голодных духов, чтобы получить немного счастья.

Примечание: голодных духов не должен дарить подарки сексуального характера в тибетский лама-гуру. Это не полезно и приведет к перерождению в аду.

Примечание: голодные привидения не получите благородный путь, пока они не переродились 'человека' ('мотив'); пока они не понимают моральное право и не так явно. Если голодный импульс по-прежнему участвовать в сексуальных домогательствах & одурманивающих веществ, голодный дух не может достичь благородного пути.

enter image description here

enter image description here

+24
JC Castano 10 июл. 2017 г., 23:32:11

Показать вопросы с тегом