Будда Богом?

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Мой вопрос честный и спросил с дружбы намерены мирного диалога для снижения напряженности в отношениях между религиями, философиями и esoterisms (редкая частная философии). Моя цель-лучше узнать и показать другим, как публично говорить о духовности понижать насилие, не повышая и не делали на этом деньги. Я считаю, что это очень важно сегодня, чтобы узнать эти навыки.

+370
PiThon 3D 27 мар. 2019 г., 18:12:48
21 ответов

В статье под названием "Между благоговение и бунт: Гессен и две грани религии" говорит о том, что Гессен был в первую очередь (христианские) протестант.

Он говорит, например, что в 1921 дневнике он писал:

“И сейчас весь буддизм все чаще мне кажется, чтобы быть своего рода индийской Реформации, является точным эквивалентом христианской”

Насколько я знаю, основной протестантской веры заключается в том, что люди спасены Богом (может быть, по их любви к Богу и/или к Божьей любви): христианские обязанности (перед Богом) - это вера и obediance, которой Бог награждает спасения (возможно, чудесное спасение).

Я думаю, что это также (особенно в контрасте с предварительно Реформации католицизма) как-то связано с личными отношениями, без духовенства (и, возможно, ритуал), между каждым человеком и Богом.

Я думаю, что влияет на эту фразу:

Но в то время как Говинда с удивлением, и обращается с большой любовью и ожиданием, подчинились его словам, близко наклонилась к нему и прикоснулась к его лбу губами, случилось нечто чудесное.

Вы написали: "Он всегда был совершенно загадочной для меня". Возможно, это потому, что это так Христианское влияние.

+977
user2294686 03 февр. '09 в 4:24

Если вы не хотите стать буддийским ученым, я бы посоветовал держаться подальше от слишком много литературы.

Вам не нужно ретритные центры и гуру тоже. Если вы заинтересованы в практическом буддизме, т. е. изменения личности, я предлагаю вам сосредоточиться на медитации.

Говоря о медитации, опять-таки, это легко увязнуть на технику и несущественные детали. Постарайтесь вспомнить, что вы не должны искать ничего сложного. Истинное откровение-это тонкий, простой, спокойный, и в основном зависят от способа.

Медитация-это ум, наблюдая за тем, как работает ум. Нет ничего больше к нему. Таким образом, есть много способов медитации. Рано или поздно, все их приводит к проницательности. Хитрость заключается в том, чтобы быть достаточно эффективными, так что случается в вашей жизни.

Это тот парень, с которым началось мое расследование. Я рекомендую его для новичков, потому что его нет-бред, к-точке отношение. Надейтесь, что ваши пути разойдутся через некоторое время, но это нормально.

+864
Nyhl Laynes 7 окт. 2015 г., 13:12:57

Учитывая.....

Это не только нормально, чтобы быть в курсе, что это по сути то, что Господь Будда попросил всех буддистов делать до тех пор, пока они бодрствуют. Но буддийская версия "памятование (Сати)" немного более глубокое, оно включает в себя осознание и ум.

Мы, как буддисты верят, что не знают или не "помнить" - это и есть источник всех плохие мысли,поступки и слова, которые мы выбираем, чтобы тренироваться.

Хотя это очень известное слово, многие люди не знают, что осознанность была придумана Господом Буддой.

Это буддийские учения о....

Медитация позы полного осознания


Разве это плохо иметь контроль над блуждающим умом?

Нет, потому что ум блуждать в природе среди воспоминаний,фантазий,надежд,желаний,мыслей и т. д. Вот почему люди почти всегда проигрывал в своих мирах. Плохая сторона этого в том, что потеряли, как это может вызвать много неприятностей.

Ум по своей природе очень подвержены & уязвимы к плохих вещей, и как мы не осознаем наши собственные эмоции и мысли, мы часто оказываемся в той стороне черный и белый. Это вызвано не сознавая.

То, что вы должны извлечь из всего этого заключается в том, что вы оступились апон хорошая практика, и вы должны развивать его дальше от "осознание тела" , чтобы быть в курсе разума.


Вот несколько ссылок....

Осознанное дыхание.

четыре основы памятования

четкое понимание прямые понимание

Сатипаттхана Сутта - полное учение на внимательность


Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+831
George Cummins 18 янв. 2015 г., 0:10:17

Нет, это не так.

Шаматха в конечном итоге приводит к работе и то крайне маловероятно, что мирянин будет по-прежнему хотите обычный, привычный мир удовольствий. Большинство людей после такого опыта сразу хотят быть рукоположен (по крайней мере по Аджан Брам и его руководство по шаматха). В конце концов, секс и все переживания, все совершенно неудовлетворителен по сравнению с такими высшего блаженства.

Кроме того, условия для шаматхи более трудно достигнуть, по крайней мере, согласно Алан Уоллес книги "освобождения ума, шаматха учений Дуджом Лингпа суть Ваджры это", она требует много часов и лет практики и имеет много меньшие условия, как требует от медитатора, чтобы иметь хорошее здоровье, чтобы даже начать:

Шаматха требует более тщательного инкубации, чем большинство других видов медитация. Вы можете практиковать тонглен (принятия на страдания другим и развивать в любом месте. В самом деле, многие другие практики могут быть сделать при различных обстоятельствах. Если вы хотите взять шаматха все путь к своей земле, однако он требует благоприятной, спокойной окружающая среда, хорошее питание, надлежащее осуществление, и очень мало забот. Необходимые внутренние условия минимальный желания, несколько мероприятий и забот, довольство, чисто этическая дисциплина, и свобода от обсессивно, компульсивное мышление. Это мое ощущение, что достижение шаматхи, является сегодня настолько редки, поскольку эти обстоятельства настолько редки. Трудно найти благоприятную среду, в которой на практике на расстоянии и без помех—тем более что и доступ к любой духовной друзьям за поддержку и рекомендации. Поэтому, если причины трудно собрать вместе, результат—шаматха—это тоже обязательно редкие. Я представляю подробное руководство общей практике шаматхи в моей предыдущей книге, Внимание Революция (Мудрость, 2006,).

Именно поэтому правильное обучение шаматхи прежде чем отправиться на Випассану часто пренебрегают, как это трудно для мирян. Часто нужно тренироваться годами, чтобы сделать это правильно и добиться правильной концентрации.

Випассана-это просто более практичным в реальном мире. Он обнимает и ориентируясь на постоянно меняющиеся реальности, поэтому осознанность-это такой коммерческий успех, а то, что есть точки соприкосновения между двумя. Проще говоря, для мирян его легче быть в курсе возникновения и падения все явления, поскольку лежал человек живет жизнью, а не сидят много часов в день в высшее блаженство, которое находится в работе, что делает его бесполезным в повседневной жизни.

В конце концов, в эти дни миряне в основном вам (и устраивает), смесь внимательность/Випассана и успокаивая ум шаматхи, поэтому они развивают проницательность, не забывая концентрации. Это просто более практично, чтобы развивать оба.

+777
Damien Jones 5 нояб. 2015 г., 18:28:13

Ссылаясь эти строки из 'дискурс князю Бодхи':

Когда я приблизился, принц, группа из пяти монахов не смогли продолжить их собственное соглашение, и после выхода, чтобы встретиться со мной, некоторые взял мою чашу и одеяние, некоторые из которых приготовлены места, другие разместили вода для мытья ног.

Затем они обратились ко мне по имени и слово ‘друг’.

Когда это было сказано, Князь, я сказал это к группе из пяти монахов: “Не по адресу Милостивый, монахов, по имени и словом "друг", то понял, что один, монахи, достойный один, идеальный Самбуддха. Ленд ухо, монахи,........"

Это мудрый, чтобы получить уважение по принуждению?

Разумно ли заявлять "Я самый великий/совершенный никто", даже если вы самый великий/совершенный человек ?

Если это нормально, тогда почему он назвал своими учителями Ālāra Kālāma и Uddaka Rāmaputta как "друг", даже прежде чем он начал учиться у них? Как это может быть оправдано?

+759
user41576 22 авг. 2019 г., 18:04:11

Глава 16 Дхаммапады, кажется, сказать, что мы должны позволить никому и ничему не быть дорогой. Из этого перевода:

Практикуя то, что не стоит, не практикуя то, что нужно, имея забросил гол, цепляясь за то, что очень дорого, приходит, чтобы завидовать тем, кто практикует.

Не запутаться с тем, что вы долго или не нравится. Не видя, что вы долго страдает, так это видеть, что вы не любите.

Поэтому, ничего не превратиться во что-то жаждал, ибо тогда это ужасно потерять. Без тоски и нелюбви, нет связей существовать.

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей? Или это просто о том, что мы должны избежать overattached какого-либо одного человека, опыт, или что?

+748
Riyad 25 авг. 2012 г., 23:33:20

Я хотел бы призвать вас в этот момент замешательства. Сделав много ошибок в своей жизни, или по крайней мере найти их как ошибки-это действительно место, которое может вызвать много путаницы и самокритики. Но, надеюсь, достаточно скоро вы будете в состоянии видеть вещи ясно и понимаем, что через этот путь ты взял, ты понял, что пути назад к месту, которое является правдивым для вас. Нечего извиняться! Я надеюсь, что вы скоро найдете в себе силы восстановить свой жизненный путь. Я хотел бы призвать вас, чтобы найти оптимизм в своей реализации, потому что там многое можно найти.

Она спросила меня "тебе не кажется, что это неправильно ?". Я хочу извиниться перед ней, и обещая "я провел всю свою жизнь, как буддизм "

Я думаю, что как только вы отпустите свое прошлое, вы сможете вернуться к жизни, что вы хотите взять, спокойно и счастливо. И ваш партнер, ваше будущее или предполагаемый супруг, будет принимать вас такими, какие вы есть. Буддизм не должен быть религией. Это образ жизни. Мусульманин, просто название. Я знаю, что все может оказаться гораздо сложнее, чем в реальной жизни. Но в конце концов, это всего лишь титулы. Я уверен, что вы сможете найти свой истинный путь в жизни, с этим названием или другие. И найти человека, который вас принимает и понимает.

+736
moushi 14 янв. 2019 г., 20:42:04

Это тройная победа в срок накопления и повышения эффективности кармических действий:

  1. Быть хорошим
  2. Зная, быть хорошим и последствия
  3. Действуя зная, что есть последствия

Когда делаешь добро, веря в карму и зная, что есть последствия, укрепить хорошие результаты.

+611
ancan 15 янв. 2018 г., 23:19:32

Ладно я нашел ответ.

Это из "Сутру заветам Upāsaka" (Shansheng Цзин). Она была переведена на китайский язык в 5 веке.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

Эта сутра имеет сходство с более старой Sigalovada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

(Реф сравнивая взлеты и Sigalovada: "буддизм и мир", Глава 10)

+591
Stoopkid 16 июн. 2018 г., 16:30:38

"Закон Притяжения", по своему смыслу, общая Дхаммы и все работает на это. Это "закон притяжения", который держит в колесо и бежать, с верой в освобождение как альтернативным влечением. За один раз attrated, что достоин того, чтобы давать никто уже разработанным, избавление.

Без таких как право визуализация успехов не много, да. Где когда-либо человек испытывает влечение, что когда-нибудь одна nurishes, что один падает и Vici-наоборот.

Те, кто имеет уверенность в качестве бесстрастие есть уверенность в том, что Верховный; и для тех, с уверенностью в Верховный, высший результат.

Это самое важное, да. Родственная эмоция называется Пасада и толкнул samvega.

Пока нет ни одного чистого воображения полного пробуждения, поскольку нет привязки опыт. Но однажды столкнулась только немного освобождения, после того, как основа для фантазии была замечена, нет пути назад. Так что это не будет неправильным сказать: "тот, кто имеет (реальных) воображение освобождения, как уже выступил там".

Теперь она требует развития, чтобы увидеть качество для себя, начиная с правой вид, доброжелательность ко всем существам, правильного поведения, усилий...

Первым шагом является, чтобы очистить те изображения совершенную добродетель, после прибежища в трех основных воображения, Будде, Дхамме, Сангхе, всем поднять те качества и улучшить воображение здорового бытия:

Обычная nimitta, лучше kammaṭṭhāna это "Будда", так как объектом совершенного отпуска, Первый медитация объекта. Начинается все с воображения: Buddhanussati, затем anussatis, привлекательное отражение объектов.

Когда однажды дошло до определенной стадии, можно пойти на более чистый объект влечения, на vimutti не тяга, освобождения, его собственной. upasamanussati

"Среди качеств, что могут быть сфабрикованы или unfabricated, качество бесстрастия — усмиряющее интоксикации, устранение жажды, выкорчевывание привязанность, преодоление раунда, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, реализации отвязки — является высшим. Те, кто имеет уверенность в качестве бесстрастие есть уверенность в том, что Верховный; и для тех, с уверенностью в Верховный, высший результат.

Поэтому начало воображения являются:

Buddhānussati, dhammanussati, sanghanussati, silanussati (единиц поведения), caganussati (те, щедрость), devatanussati (качеств, равных богам).

Подробности можно найти по ссылкам.

(Примечание: не Данный для торговли, бирж, стеки или другие привязки, но за свободу от развлекательных)

+552
karna sake 16 мая 2012 г., 11:52:59

Сделал Будда проходим этапы sotapanna/sakadagami/anagami до своего просветления? Или он пошел прямо от нормального человека архатом и Буддой в ночь своего просветления?

+514
Diana DNer 5 янв. 2013 г., 8:16:22

Когда Гаутама покинул свой дворец, чтобы стать аскетом, он сказал, что он нашел гуру, он узнал сразу, и осталось еще недовольны. Нет никаких упоминаний о том периоде жизни Будды в текстах? Или же Будда говорить об этих переживаниях?

Я получил эту ссылку : http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/13lbud.htm

+498
Jeff cape 20 июл. 2017 г., 23:59:24

в рассуждениях Будда часто цитирует давать сравнений, кто заняты аллегория наказания за преступления, причем последний зачастую описывается как очень суровый и жестокий многое в соответствии с древними обычаями

чтобы быть уверенным, в использовании сравнений интерес Будды заключалась в том, чтобы передать определенные сообщения, а не выносить решение на потом практикуется правовая система

еще примечательно, что в этих случаях жестокость наказаний никогда не критиковал даже вскользь намекала, что это может быть заслуженным

и для виновного, с этической точки зрения, что учение Будды характеризуется, жестокость государства, наказание это на самом деле благословение в качестве средства сдерживания от действующих аморально и портит их Камма

+405
UP7 20 окт. 2017 г., 7:30:16

Если это так:

  • вы можете использовать стул / кресло или стул стадиона
  • вы можете использовать ортопедические подушки для дополнительного комфорта
  • если и сидит, то вы также можете использовать другой плакат, как лежа (не использовать уютные или роскошные кровати, как вы скоро уснете. Твердой поверхности может быть лучше использовать коврик для йоги, пожалуй, кладки из бисера подушки сиденья сверху, даже если это причиняет вам заснуть).

Также во время медитации старайтесь держать ваше внимание немного больше в этой области, глядя на возникновение и угасание ощущения equanimously. Не думаю, что любого исцеления или снятия дискомфорта. Просто сосредоточьте свое внимание на ощущениях. Если это кармическое, уменьшая свои психические реакции на сенсацию в результате карма означает, что вы не будете подливать масла в карму продления результата. Если вы реагируете с какой-либо вещи, как разочарование, если любой вопрос всплывает, быть счастливым, когда что-то не всплывет и т. д. Вы добавляете топливо к затягиванию болезни.

+396
Eliel Van Hojman 5 мая 2018 г., 21:06:16

Либо это технически возможно, я думаю, но только один имеет смысл в контексте. Вот Ева в āḷārasseva значит "только", а не "Даже", поскольку мы знаем, что āḷāra действительно имеет веру и т. д., по прохождении до этого:

Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi — на хо āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ kevalaṃ saddhāmattakena sayaṃ abhiññā sacchikatvā upasampajja viharāmīti pavedeti; addhā āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ jānaṃ passaṃ viharatī мульти.

"При этом, монахи, он пришел ко мне таким образом: 'не действительно только вера делает kālāma āḷāra объявить эту Дхарму во всей ее полноте, таким образом: "узнав для себя высшее знание, я живу достигнув". Действительно, kālāma āḷāra пребывает, знают и видели эту дхамму".

Так что из контекста следует, что действительно у него есть вера, и т. д., он просто не одинок в этой вере, и т. д..

Кроме того, если он собирался быть "но я верю...", мы ожидаем, что mayhaṃ Пана , а не mayhaṃpi (mayhaṃpatthi = mayhaṃ+Пи+atthi), так как пи обычно означает "а также", а не как обычно "но".

+350
Sakariye Dayib 3 нояб. 2011 г., 22:31:27

Эскапизм не является принцип в буддизме. Эскапизм предполагает, вы пытаетесь убежать от страданий, но в реальности мы пытаемся быть изменены страдания. Это основная учение в буддизме и циркулирует вокруг в перспективе быть внимательными. Избегая переживаний, которые неприятны, врач не выучить урок жизни пытается учить их. Схватив быка за рога и перед вашей проблеме, мудрость и опыт начинает разворачиваться.

Чтобы больше не было желания часто неправильно интерпретируется как все желания. Есть такие вещи, как полезные желания, такие, как пожелав благополучия всех людей. Говорить больше нет желания, значит, у вас больше нет струны тянут вас в разные стороны. Вы все еще можете наслаждаться любимой пиццей, заходите внутрь, если он на улице холодно, лежать в кровати, пока ты болен, но это нормально. Ты человек и ты узнаешь, что это произойдет. Это означает, что вы принимаете происходящее здесь и сейчас; но это не значит, что вы не можете наслаждаться жизнью, ни принять меры, чтобы помочь нуждающимся.

+226
tliff 10 сент. 2017 г., 18:29:22

Концепция прошлых жизней является то, что очень часто неправильно понимается. Позволяет бросить все предвзятое мнение у вас о прошлых жизнях в окно на мгновение и подумать об этой теме с чистого листа.

Центральной темой вы должны думать о когда дело доходит до прошлые жизни, ваше сознание или как мне нравится называть его, понимание или то, что знает.

Высочайшая истина, что нужно знать, это то, что есть только одна вещь, которая существует. Это причина для выбора дескриптора "недвойственности". Иллюзия (Мара) - как мы смотрим на мир. Мы думаем, что мы являемся наблюдателями, используя наши 6 чувств, чтобы понять вещи, которые отделены от нас самих. Эта иллюзия нарушается, когда мы понимаем, что сознание/осознание создает наши 6 чувств, и наших 6 чувств создают все объекты, которые мы видим. Но сказать, что это "создает" их некорректно, ибо существует только одна вещь! Сознание-это зрелище, это дерево, атом, волна.

Поскольку существует только одно бесконечное сознание, мы все же существа. То же сознание, которое печатает эти слова тоже, читая их много раз в разных умах. Это основное понимание прошлых жизней. Каждый сознательный разум, который наблюдает бесконечное сознание такое же. Используя ошибочные словоблудие, можно сказать, что каждое живое существо, которое когда-либо жило, или когда-нибудь жить-это реинкарнация тебя.

Теперь, как говорится, позволяет использовать это мышление, чтобы напрямую обсудить ваш опыт медитации.

Во время медитации я часто проскальзывают в государствах, которые принимают меня за мое нынешнее самоощущение и на другой опыт.

Вы не скатываетесь другой опыт. Существует только один опыт, который мы когда-либо имели, и мы называем это переживает сейчас. Вы все еще пойманы в ловушку ассоциирует свою личность с определенным набором возможностей, таких как зрение вашего тела, или мнения, которые появляются в вашем уме. Когда вы скольжения в этих государствах, где, по вашему мнению, другой опыт, там есть чему поучиться! Спросите себя, почему я считаю, что этот опыт отличается от любой другой опыт?

Хотя я не верю, что это прошлое вспомнить свою жизнь, я часто задаюсь вопросом, если я испытал это 2000 лет назад в индийском обществе, я считаю, что это прошлая жизнь? Как и прошлые жизни можно рассматривать бесконечно разнообразны, поэтому эти яркие переживания.

Время тоже очень широко неправильно.

Рассмотрим пространство как пример. Я сижу за своим столом в комнате в моем доме. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал новое пространство? Нет. Мы считаем, что существует только одно пространство и объекты в пространстве могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в пространстве, она неизменна и всегда одна.

Позволяет занять время. Я сижу на моем столе прямо сейчас. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал нового времени? Нет. Мы считаем, что это прошлое, сейчас и будущее. Это неверно. Есть только один момент, сейчас, и объекты теперь могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в настоящее время, она неизменна и всегда одна.

Мы все только сейчас испытал. Вы не можете уйти сейчас и перейти в прошлое или будущее. Даже когда вы медитируете и опыт, видение чего-то вы подозреваете, что произошло 2000 лет назад, этот опыт происходит сейчас. Вы "вспоминая то, что произошло в прошлом" происходит сейчас.

Реинкарнация-это не одна личность становится другой личностью во времени. Реинкарнация-это одно упрощенное объяснение, которое мы даем учат, что мы все одно существо, переживают много разных умов.

Нет никаких прошлых жизней нет прошлого, только сейчас. Нет никаких прошлых жизней, есть только одна жизнь, жизнь сознания.

Что вы видите, слышите, вкус, обоняние, осязание, и думаю, что не имеет ничего общего с тем, кто вы. Они просто переживания, которые вы пассивно наблюдали. Я предлагаю, в вашей медитации, сосредоточить внимание на содержимое вашего ума, и больше о том, как это содержимое будет. Что наблюдает за ними? Каковы свойства этого наблюдателя? Каким образом наблюдатель влияет на соблюдение этих 6 чувство двери?

Поздравления по этому пути и идем. Вы очень близко к нирване. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+179
Dave Edmondston 8 июн. 2015 г., 23:50:46

Обратитесь к Sammāsambuddha Сутта

https://suttacentral.net/sn22.58/en/bodhi

“Татхагата, монахи, Араханта, полностью просветленного, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер путь непроизведенных прежде, декларант пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь. И теперь его ученики зацикливаться по этому пути и завладеть его после этого.

+148
Gabe Elias 26 мая 2017 г., 21:46:41

Но там это буддийских Библии. Это Tipitika (три корзины). Он был найти трех месяцев после Будды parinibbana. В Suttas читали преп. Ананда, сопровождающий Будды монах. В Виная читали преп. Упали. Есть определенный научный спор о том, будет ли третья часть Tipitika, в Абхидхаммыбыла произнесена в то же время, или, если это более позднее дополнение.

+132
Chand 16 окт. 2014 г., 16:31:42

Давайте моя персона дать ответ на него в практической деятельности, отношение к ситуации, для вдохновляющих лучше риторические ответы опытных людей такая, что многие могли вникнуть в суть легче и обзоры для тех, Nissaya и использовал сносной еды, способы речи:

Репутация используются, чтобы преодолеть всю личную репутацию, похожие на самомнение, поэтому требование на пути, дается три руководящих принципов, как четыре предпосылки, нормальное существование и использование продуктов питания, питания. Без таких, придерживаясь таких, кто не в состоянии ходить, не имеет никакой радости и умирает в другой раз, но еще не получил. Поэтому Будда советовал на многих местах, во многом, действовать после заслуг и достижений, чтобы выглядеть после того, как те "красотки с осторожностью. Еще посредством обмена, давая одним заработать, а посредством обмена , давая вверх получает вверх стороны. Делясь и отдавая на равных и ниже, один остается там, где один или водопад. Не отдам, обмен, огонь, еда, Короли, воры и смерть будет их забрать и так упадок.

Невежда не видит ценности репутации и как использовать их для лучшего. Сколько когда-нибудь он получит по заслугам, он будет тратить их на себя или дарить их, делиться ими вверх. Он может искать как идеальный на не внимательных наблюдений за его образом действий, связанных с репутацией, полученной либо из мудрецов или глупцов.

В хорошем собственников жилья путем использования репутации, чести и оценка лучше становится-это инвестировать их вверх. Можно использовать их равна материальной выгоды:

  • 25% для тех, присоединяйтесь и жизнь
  • 25% для безопасности и плохие времена
  • 25% для инвестиций, чтобы получить больше репутации
  • 25%, чтобы сделать достоинства (лучше, чтобы дать в добродетельной личности, тройной драгоценные камни)

Последнее обычно делается путем почитания, давая репутации в направлении Санга.

В обычные монахи обучения является не накопление личной чести и не получать личную репутацию и если дано направить их всех к Будде, Дхамме, Сангхе. Уступить репутации вверх и наружу умышленное нарушение его правил.

В благородных целях, в отношении репутаций не держать на них, быть свободным от скупости. Не свободен от жадности, то он может и взять, но не удержать их, как только он может быть отдан. Конечно, такого никогда не будет намеренно дают репутации вверх.

А Совершенный Человек, будучи свободным принимать ничего личного, не примите личной репутации, ни он еще продержаться какое-то. Он светит ездить на ощупь по репутации.

В отношении учения Дхаммы, как высшее поле для репутации:

Candūpama Сутта: сопоставимых с Луной

..."Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы.

Какие способы обмена репутации:

После того, как доказано и исследовано, хвалить то, что достойно похвалы, виноват, что достоин того, чтобы обвинять, принимая мирские теряет, даже друзья, на медведя. Практикуя обмена существу, приглашение, выразив радость в заслуги других. Поклоны, приветствия, почтения, гостеприимства по отношению к тем достойным такой из всех, что становятся естественными теми, кто достиг благородного домен. Поставив выше всегда на более высокое место, зная прежде всего как ведущий, старший, более продвинутых и известных таких слов, знаки и слова и в правильном пути, никогда не вредить другим с подарком, никогда не действуйте лживы с акции на услуги.

Обратите внимание, что при использовании репутации на самом деле принадлежит тройной драгоценные камни, которые были даны Буддой, с помощью его наследие, его этикетке, для других после освобождения и пути к нему, не только вред себе, но многие к этому воровство, мошенничество.

Пусть это будет хорошее вдохновение и мотивацию, чтобы подумать и возможно начать тренироваться и для многих.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+129
Keyboard Question 20 февр. 2016 г., 3:12:11

Абсолютно – Нирвана религии-агностик. Неважно, к какой религии вы относите себя к принадлежать как это по сути все равно просто ярлыки; важно то, что вы практикуете.

+45
alice93 25 мар. 2010 г., 18:00:28

Показать вопросы с тегом