Разве Будда не вникать о вреде собственному душевному достижения кормить эго?

Этот вопрос пришел, когда я действительно думал вернуться на обе мои и многие другие' духовное путешествие. В Новое Время сообщества, в частности, чувство осматривая вещи как иллюзии и продвигаясь в духовном пути можно с легкостью рулить вам быть более снисходительным или высокомерным (я.е просмотр остальных как-то менее или более незрелым, чем вы) и в процессе, кормить эго.

Часто вы видите это в духовных учителей, которые, казалось, в их путешествиях, чтобы устранить эго, подпитывает их эго.

Ли просветленный Будда никогда не коснусь этой темы?

+526
Darezik Damkevala 2 окт. 2015 г., 15:08:15
23 ответов

В "видеть Дхамму", это образно сказано, что он стал свидетелем его собственной эмпирически природе реальности, в отличие от интеллектуально понимание его.

"[А] монах, который взращивает Благородный Восьмеричный Путь, который усердно практикует Благородный Восьмеричный Путь, постигает высшее знание тех государств, которые должны быть так понято, отказывается с высшим знанием тех государств, которые так бросили, приходит опыт с высшим знанием тех государств, которые должны быть настолько опытными и культивирует с высшим знанием тех государств, которые так культивируются.

Что, монахи, государства быть понято с высшим знаниям? Они пяти групп цепляния. Какие пять? Тело-группа, ощущение-группой, восприятие группы, психический-формирование группы, сознание-группа...

Что, монахи, государства отказаться от высшего знания? Они являются невежество и желание [дальше] становится. А что, монахи, являются государства, чтобы быть опытным с высшим знаниям? Их знания и освобождения. А что, монах, - это государства выращивается с высшим знаниям? Они спокойны и понимание". ЗП 45.159

Насколько вижу другие существа рождаются и умирают, у меня нет магических сил, но я понимаю это как нечто вроде глаз расширяющие сознание на самом деле видел, что произошло. С nimitas, они являются фары, которые появляются в сознании глаз так "видит" глаз, как.

Аджан Брам говорит много о Nimitas

+974
Lindy 03 февр. '09 в 4:24

Медитация Випассана, если практикуется правильно и последовательно, раскроет истинную природу реальности для медитирующего.

То, что вы описываете и видели через ваши практики, это непостоянство обусловленных явлений. Характеристика непостоянства является одним из трех знаков существования.

Монах Бодхи дает пример водопад, который издалека выглядит солидно, но если присмотреться можно увидеть поток постоянно меняется.

Випассана медитация-это когда один является более пристально взглянуть на реальность, которая показывает, например, что ощущения не имеют фиксированной интенсивности, но вместо этого они постоянно меняются - иногда сильные, иногда тонкими.

Такова природа явления, состояния. Они не являются постоянными. Они могут быть изменены, изменения и распада. Они являются динамическими процессами, и не стабильный лиц.

+972
jpayansomet 14 июл. 2014 г., 3:47:56

Нет ничего специфического для Тхеравады поблизости (кроме того, что вы нашли в Редвуд-Вэлли, который я предполагаю, является Абхайягири), но на всякий случай это полезно, вот несколько других монастырей и храмов, которые находятся довольно близко:

Также менее чем в часе езды-это также понимание медитация-центр, который не является ни монастырь, ни храм, но очень углублена в Тхеравады, учения (так может стоит упомянуть).

+948
Kevin Duff 16 июл. 2017 г., 22:43:54

В статье под названием Путь мудрости гласит, что объясняет связь между жадностью и верой,

Обычно для классификации типов личности в зависимости от того, у них преобладает жадность, ненависть или смущение. Те, кто ходит в жадности, как говорят, более восприимчивы к вере, чем два других, из-за родства, которое существует между верой и жадность. Цитировать Буддхагхоши (Visuddhimagga в III,75):

"Как на неблагие самолет жадностью цепляется и не принимает никаких обид, так что вера на полезный самолет. Как поиски жадность к объектам чувственного желания, поэтому веры качеств, морали и т. д. Как жадность не отпускает то, что вредно, так и вера не отпустит то, что выгодно."

Итак, следующий раздел Visuddhimagga, что объясняет связь между нелюбовью и мудрости (буквально разум и понимание),

  1. Одним из интеллектуальных темперамент параллельно одной из ненавидя темперамент потому что понимание-это сильное, когда выгоднее [каммы] происходит в одном из ненависти темперамент, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми ненависти. В невыгодно образом, ненависть недовольных и не дотягивает до своего объекта, а значит, в выгодный способ, это понимание. Ненавижу выискиваете только недостатки нереально, а понимание выискиваете только реальные недостатки. И возникает ненависть в режиме обрекая живые существа, а понимание происходит в режиме осуждения образований.

Читать далее в Visuddhimagga я не вижу подобного отношения бреда и невозмутимость. Пунктом 77 связывает бред с "спекулятивный" характер:

  1. Одним из спекулятивного темперамента параллельно одной из обманутых темперамент потому что возникают обструктивные прикладной мысли часто в заблуждение темперамент кто стремится пробудить невозникшее выгодно Штатам, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми заблуждения. Ибо подобно тому, как бред неспокойно из-за недоумения, так применяются мыслей, которые должны думать над различными аспектами. И так же, как бред величина непостоянная из-за поверхностности, так что прикладные мысли, что из-за легкий домысливая.

Я не уверен, что "спекулятивный" - это хорошо и не связанные с невозмутимостью.

Есть один пункт, однако позднее, что явно относится заблуждение с невозмутимостью ... потому, что он говорит, бред это невозмутимость под влиянием неведения

  1. И, видя, и так далее: когда один жадный темперамент видит, даже немного приятный видимый объект, он смотрит долго, как будто удивился, он схватывает на тривиальные достоинства, скидки подлинной неисправностей, и при вылете, он делает это с сожалением, как будто не желает оставить. Когда один из ненавидя темперамент видит, даже немного неприятно видны объекта, он не смотрит долго, как будто он устал, он выбирает тривиальные недостатки, скидки подлинные добродетели, и при вылете, он делает это без сожаления, как будто желая оставить. Когда один из обманутых темперамент видит какой-либо заметный объект, он копирует что делают другие: если он слышит других критикует, он критикует; если он слышит другие восхваляя, он хвалит, но на самом деле он чувствует спокойствие в себе—равностность незнающих. Так что тоже со звуками, и так далее.

В резюме:

  • Поиски жадность и пытается сохранить за объекты чувств-желание – вера ищет и пытается сохранить качеств нравственности.
  • Отвращение отвергает вещи, потому что это ненавидя темпераментом, и похоже на Unreal ошибки – мудрость отвергает образований, а смотрит на реальные недостатки.
  • Заблуждения чувствует себя невозмутимость, потому что это вульгарно.

Контекст из предыдущего пункта, т. е. они предназначены для описания различные "темпераменты".

  1. Но приземленные концентрации должен быть разработан тот, кто принял его стоять на добродетель, которая вполне очищенный в пути уже заявил. Он должен разорвать любой из десяти препятствий, которые он может иметь. Затем он должен подойти хорошо друг, даритель медитации субъект, и он должен задержать из числа сорок предметов медитации , который соответствует свой темперамент. После этого он следует избегать монастыря неблагоприятные для развития концентрации и уехать жить в одном, что является благоприятным. Тогда он должен разорвать меньшего препятствия и не обращать внимания на любые направления для развития. Это в кратце.
+946
FradSer 1 мая 2019 г., 7:44:52

Ваш благородный путь приведет вас к зависимости от отношений нужно.

+757
Zell Faze 26 апр. 2013 г., 15:41:37

В первую очередь буддизм против убийства и что включает в себя так называемое "убийство из милосердия". Как Господь Будда однажды сказал, что каждое существо в любом состоянии любит только жить. Неважно, будет ли это убийство, заказ на убийство, одобряя убийства, или советуя убить, он не утвержден в буддизме, даже когда речь идет о человеке в крайней боли или плохом состоянии/кома.

Пожалуйста, обратитесь "Meththanisansa сутра"

+745
A Husni M 29 мар. 2010 г., 11:36:09

Может в других системах за пределами буддизма не подчеркнуть нравственности, сосредоточении и мудрости (3 раза обучения) насколько это есть в буддизме. Во многих случаях это стало развиваться либо морали или концентрации. Для просветления вам нужны все 3, следовательно, буддизм является единственной целостной и сбалансированной системы, а на мой взгляд, который может взять вас к просветлению.

В буддизме можно использовать для медитации и концентрации, как инструмент, чтобы увидеть реальность как она есть. Это включает в себя понимание зависимого возникновения, в особенности 3и 4 Благородные Истины.

Практикуя випассану и приступить к разработке 37 факторов просветления, которые включают в себя 7 факторов пробуждения и 4 правильных усилий вы больше к просветлению.

+714
user321237 9 мая 2012 г., 18:25:31

От младенчества до старости, наши телесные, психологические и даже духовные меняться и развиваться. Также, их недостатки или риски отличаются на каждом этапе жизни. Например, величайший "вине" ребенка-это незнание мира, и одновременно ее самая большая потребность в том, чтобы физически изучить.

Тот же младенец может вырасти в молодости величайшего чья вина это отсутствие самопознания, и его наибольшую потребность исследовать слово отношения и искать романтику. Та же молодежь может вырасти в старый человек, чья самая большая ошибка может быть ложное чувство власти, полномочий и ответственности за других людей, и чья глубокая потребность может быть просто мир и покой.

Итак, есть один Дхарму проповедовал для всех этапов жизни (или этапа развития) в буддизме? или там много?

+699
Falk 30 июн. 2010 г., 9:03:53

Палийские Писания являются в основном последовательными, без противоречий. Основными темами являются: невреждение (мораль), нечувственный счастье (концентрации) & непривязанности (мудрость).

Однако, несомненно, существуют заметные противоречия в них (например, Маха-Нидана Сутта), о которой я порассуждаю позже были попытки внедрить идеи о реинкарнации в Писании так социальной религии-привлечение более широкой аудитории могут быть разработаны.

Я полагаю, это в конечном счете приведет к упадку буддизма в Индии, делая indifferentiatible буддизм от индуизма.

Основой для правильного понимания учения пали-это принять принцип, что поют каждый день в Тхеравада буддистов о Дхамме или учения, а именно:

Svākkhāto dhammo Bhagavatā, sandiṭṭhiko, akāliko, ehipassiko, veditabbo paccattaṃ opaneyyiko viññūhī ти.

Хорошо учил Дхамме из благословенным, видимая здесь и сейчас, не привлекая времени, приглашая расследование, ведущий вперед, чтобы быть опытный мудрый.

Если учение верили и придерживались того, что не может быть опытным в помощью обычный ум, это не подлинное учение.

Поэтому любые переводы Палийский канон, что не имеет смысла для рядового читателя не оригинального учения (поскольку Дхамма 'учили', простой & проста, как говорится в Писании).

Самая большая проблема-это язык и перевод. Существует множество решающее значение перевода слова, такие как 'рождение', 'смерть', 'прекращение', 'тело', и т. д., которые интерпретированы таким образом, что в результате не будучи в состоянии испытать переводом на здесь и сейчас.

К счастью, все эти ключевые слова будут четко определены в священных писаниях, поэтому тех, кто ищет смысл, которые могут быть испытаны в здесь-&-теперь' не могу найти его.

Если вы хотите прочитать что-то для новичков, что согласуется с выше мои объяснения, эти ссылки:

Два вида языка

Будда-Дхамма Для Студентов

+647
DesperateNow 5 окт. 2012 г., 17:52:05

Saṅkhāra относится ко всем обусловленным явлениям. Это означает, что все остальное, кроме Ниббаны. Карма-это волевые действия, которое является лишь подмножеством Saṅkhāra. Все Saṅkhāras под первой благородной истины, то есть дуккха. Все Saṅkhāras непостоянны. Все Saṅkhāras являются несамостоятельным.

+633
SalvadorGomez 10 февр. 2019 г., 21:49:24

Люди разные и имеют разные навыки. Мой партнер, например, очень хорош в визуализации, она очень терпелива и отлично готовишь! Но она также немного ленивый (ее слова!). Я нетерпелив, паршиво на визуализации и не в том, что хорошо готовит. Но я очень жажду.

Она разработала свой навык, хотя и ознакомление себя с искусством, а затем регулярно практиковать. (bhavitha bahulikatha - в дальнейшем найти Сутта ссылки с этого этапа см. bhāvito bahulīkato).

Другие личностные характеристики также она разработала через последние упражнения в одном смысле. Также лениться связан с лени и апатии.

Что вы думаете, это лучшая практика, чтобы культивировать то, что мы уже хорошо? Или лучше работать над тем, что мы не так уж хорошо?

Есть 4 правильных усилий.

  1. препятствующие неблагие состояния, возникающие
  2. побросав возникло благое
  3. вытекающие из цельных государств
  4. поддержание возникшей полезные государств

(Каттаро) Padhana Сутта - рассуждение о (Четыре) усилий

В Дхамме Абхи мы обсуждаем 121 состояний ума, которые либо способствовали или непревращенная. Если хорошо хотению и мы ленивы, мы должны побудить или мотивировать себя, чтобы следовать через И если это приглашение, то мы не должны препятствовать этому. Наоборот сбываются плохие заявка.

Так что на сохранении, что вы хорошо и также развиваться в вещи, которые вы не очень хорошо, когда действия или мотивы это хорошо. Делать наоборот, когда это не так.

+598
Kermit the Hermit 27 июн. 2010 г., 11:30:58

Sangaravo Сутта: Sangarava -- помехи (ЗП 46.55) говорит, что.

Он говорит, что ...

он не должен знать или видеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и видеть то, что находится в компании других людей, или на себя и других

... когда перегружены и обладают препятствия, включая ...

  • чувства-желания
  • плохо будет
  • леность и отупение
  • волноваться-и-шквал
  • сомнения и колебания

... но и наоборот ...

когда человек живет с сердцем не обладал, не перегружены чувства-желания... плохо будет... лень и апатия... волноваться-и-шквал... сомнений и колебаний... [как и пять чаш не воды, как описано выше, но четкие, прозрачные, прозрачный, набор в открытую']... тогда он знает и видит, как есть на самом деле, что для его собственной прибыли, для прибыли других, чтобы прибыль себе и другим. Тогда даже священные слова он не долго учился ему понятны, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Эта Сутта говорит, что про "помехи" и "прибыль" я "и другие", но я не думаю, что он упоминает jhāna.

+554
Quantaliinuxite 27 янв. 2012 г., 10:58:31

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+550
Brennan 6 апр. 2016 г., 13:59:49

Господь Будда часто проповедовал об адах и от его учения невозможно догадаться, что он там ездил. Однако совершенно очевидно, что такие существа не способны понять или практиковать существу. Поэтому вряд ли Господь Будда посещал ад, чтобы помочь тем существам, как они, вероятно, могут быть не в состоянии получить его.

+514
Rado 27 дек. 2018 г., 22:54:56

Buddhaya Намо!

Мой сосед хардкор христианин и очень хороший человек, единственное, что он выходит на улицу каждый раз и в то время как с водяной пистолет и убивает насекомых (и даже стреляет зайцев с ружьем). Он действительно толкает свою религию другим и ожидает, чтобы люди были христианами, в противном случае, они будут вечно страдать в аду. Это заставляет меня беспокоиться о количестве плохая Камма он может накапливать от его действия, мысли и речь.

У меня возникло 3 вопроса:

  • Это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?
  • Что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или если я "хороший Chrisitan"?
  • Я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Метта всем!

+442
Sean Taylor 7 апр. 2017 г., 20:49:20

В старые игры, загробной жизни (Лукас Артс), есть песня, которая имеет хорал. Песня-самая спокойная из саундтрека, на мой взгляд, и я всегда удивлялся, что пенье. Песня может быть найден здесь: http://youtu.be/g3bXez65Fx0.

Кажется, что песня буддийские или хинди вдохновил. Он похож на напев сыграл, когда основатель буддизма в цивилизации IV. Видео это песнопение можно найти здесь: http://youtu.be/rUGH7x-i6ww.

Если кто может помочь мне выяснить, что мантры/петь песни, я буду бесконечно благодарна. Я не могу найти ответ через Google.

+371
Stroe Eduard 24 окт. 2011 г., 16:21:56

Не надо думать: "я". Ум должен знать, что действие дыхания быть длинным или коротким. Также, там действительно нет необходимости "фокус". Когда ум тихий и молчаливый, ум будет знать дыхание. Быть как тихо, так тихо, прямостоячий, проснулся и оповещения, как это возможно.

Примечание: На самом высоком уровне практики, Будда учил отражать:

Монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна быть рассматривать с надлежащей мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не помоему, это не я, это не мое "я".

ЗП 22.59

+214
Alberto Quiroga 1 янв. 2017 г., 8:16:49

Может быть пострижен в монахи и принять офис подработка и неполный монах?

Другими словами можно быть вне заложить практики не вести полноценную монашескую жизнь?

+206
user1544308 18 дек. 2016 г., 6:13:16

Возможно, мы сможем поддерживать коллекцию буддийских блогов, которые могут быть интересны для многих.

+146
Prashanth Sams 22 янв. 2019 г., 16:02:25

Это просто простой. Иерархия это сила(по крайней мере пять заповедей для мирян человек),самадхи(концентрация) и представление знаний. Для достижения этой цели в того, самое первое-это сильная вера в Дхамму и медитации мастера, которые могут научить вас в каждой детали. Просто как по инерции, если еще не начало , это трудно сделать. Но один обнадеживающий факт-это желание сделать так, если есть, то в самом начале. На протяжении Сансара, все эти скверны цепляются одно за ум, а медитация прозрения, если правильно сделали неважно, все проступки, кроме "большой пятерки" из них. Так как очень шаг уйти вы полагаетесь на котором вы можете найти Бога Мастер, и начало этой иерархии неотступно как минимум за 2 недели. Если у вас есть базовые после этого вы можете продолжить у себя дома, когда вы найдете время. Как упоминалось ранее, только для начала. Если концентрация мгновение накапливаться со второго на минуту в час , вы увидите прогресс.

+131
user2049242 4 авг. 2014 г., 13:48:13

После поглощения, врач может сказать, что он является ее первой работе, если пять помех по-прежнему не возникают вместо-Джана практике.

Если что, ее может не прав первый-Джана, но он не вытекающие из пяти препятствий, мы все еще можем называть его как обладателю первой работе , потому что он в концентрации доступа государства, Upacāra-Jhāna, поглощения концентрации государство, Appanā-Jhāna, которая непременно возникнет, если он все еще может держать доступ концентрация идти непрерывно.

Пять препятствий-это одна из главных важное ключевое слово этого вопроса. Сосредоточиться на нем.


На первом поглощения времени-Джана возникает только один момент, но это займет длительный период времени, когда в практику врача что-Джана, чтобы быть мастерство искусных экспертов, Vasī.

Это как когда практикующий практикует силовые нагрузки, никто не может удержать вес в течение длительного срока, но врач может удерживать вес до дольше и дольше после тренировки вес больше и больше.

Путь очищения, pathavikasinaniddesa:

СА ка-пана ekacittakkhaṇikāyeva.

- Также(IV,78): но это (Первого-Джана) поглощение только одного сознательного момента.

Sattasu привет ṭhānesu addhānaparicchedo Нама natthi paṭhamappanāyaṃ, lokiyābhiññāsu, catūsu maggesu, maggānantaraphale, rūpārūpabhavesu bhavaṅgajjhāne, nirodhassa paccaye nevasaññānāsaññāyatane, nirodhā vuṭṭhahantassa phalasamāpattiyanti.

- Потому что семь экземпляров, в котором в нормальной степени [когнитивного серии] не применяется. Они находятся в случаях первого поглощения, мирской видов прямого знания, четыре пути, плодоношение следующего после Пути, жизнь-континуум jhāna в тонко-материальный и нематериальный виды становления, базы, состоящий ни восприятия, ни не-восприятия как условие для прекращения [восприятия и ощущения], и плодом постижения в одну возникающие от прекращения.

Путь очищения, Vasī:

  1. Tatrimā панча vasiyo āvajjanavasī, samāpajjanavasī, adhiṭṭhānavasī, vuṭṭhānavasī, paccavekkhaṇavasīti.

- : Здесь, эти пять видов мастерства: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в решении (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерства в изучении.

... (См. пояснения внутри ссылки и книги)...

+79
Heino 11 нояб. 2014 г., 8:37:32

Поскольку большинство из вас не имеют ни особых шансов практиковать щедрость в сторону Кургана и в сторону, наверное, нелегко найти людей достойных подарков, как вы, живя в космическом земель, попробовать на практике такое есть подвал для дальнейшего обучения по направлению путь?

+59
Mohammad Shaifullah 13 мар. 2013 г., 16:11:04

Напомню вам неправильный вид Makkhali Gosala:

Достижение любого заданного состояния или характера не зависит ни от собственных действий, ни от поступков других, ни на человеческих усилиях. Нет такого понятия как сила или энергия, или человеческая сила, или человеческая энергией. Все существа (sattā), всю жизнь (pānā), все существующие вещи (bhūtā), все живое вещество (jīvā), гнул и так и сяк на свою судьбу, необходимыми условиями, к какому классу они принадлежат, по их индивидуальный характер; это по их положению в той или иной из шести классов (abhijāti), что они испытывают легкость или боль.

Так Makkhali в основном придерживались мнения о жесткой детерминированности, ведущий к фатализму, и, следовательно, беспомощным сдаться сил в Сансаре.

На что Будда сказал:

Makkhali-это как рыболовная сеть установлена в устье реки, существующим для страдания и гибель многих существ.

Почему Будда потрудился упомянуть устье реки? Устье реки-это место, что все рыбы и все речные обитатели пройти на своем пути к океану. Рыболовные сети в устье реки-это сильное оружие массового уничтожения, что рыба беспомощны против.

Просто как рыба, которая попадает очень близко к свободе в океане, попадает в объем такой, ученица Дхарма, который получает очень близко к освобождению, через понимание этого-это условность, второй и третьей благородной истины, и право применение Анатта к освобождению от рождений, смерти, и дуккха - можете попасть в плохого зрения фатализма. Фатализм-это мощная ловушка, из-за того, что он сидит очень близко к праву применения Анатта и полной свободе от обязательств.

Вместо того, чтобы поддаться фатализму, мы должны понимать, что, несмотря на corelessness, пустота, и детерминизм (принцип кармы) -- на самом деле даже не Несмотря , а именно из-за них -- силы воли по-прежнему имеет значение. Сделать правильный выбор еще вопросы. Выполняя правильные действия по-прежнему имеет значение. Самое главное, мы используем силу воли, выбора и действий - чтобы контролировать наш разум, таким образом, чтобы устранить дуккха, возникающих в результате несоответствия между "есть" и "должен". В этом свете применение Анатта для освобождения является конечной акт свободной воли! Смысл?

Анатта-это выбор, который мы делаем, а не бремя.

+52
user1185484 27 мар. 2013 г., 15:49:19

Показать вопросы с тегом