Есть ли ритуал или церемония новоселья?

Я думаю новоселье в нашем новом доме есть какие-нибудь ритуала или церемонии новоселья в буддизме, и как они выполняют? Сутта, в которой он рассуждал?

+268
Rachita 25 февр. 2010 г., 10:49:18
20 ответов

В буддизме нравственность оценивается по плодам наших действий. Грубо говоря, действия, которые наблюдаются повышение или превращается в страдание или тягость расценивают как аморальный, а действия, которые способствуют или созревают в счастье и легкость считаются добродетельными.

Но сами действия не просто судить по результату, но и намерения, которые проявляются и кому они вред или пользу. Буддизм подчеркивает изучение наших действий для того, чтобы стать искусным в создании счастья-то есть, для того, чтобы стать добродетельным.

Этот вопрос также имеет эхо в Палийской литературе. В одном Сутта Будда рассказывает своим зрителям рассмотреть лицо, которое осуществляет и выполняет четыре добродетельных качеств: уравновешенность, отзывчивость, доброжелательность и сочувствующая радость (радость от успехов других людей):

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Иными словами, неважно, что человек может верить о После жизни, или о законах кармы, этот человек, который имеет такие добродетельное поведение имеет, как минимум, создали для себя меньше отягощение, счастливой и безупречной жизни здесь и сейчас, как прямой результат ее поведения -- без того, чтобы дожидаться смерти, чтобы понять ее преимущества, если таковые имеются. Более того, если законы кармы справедливы или если есть после жизни, когда результаты наших действий отразится на нас, то такой человек также будет испытывать счастье после смерти, в результате ее поведения в этой жизни.

+941
AstraBitcoins 03 февр. '09 в 4:24

Я просто наткнулся на статью, исследователь приходит по высокой цене для некоторых, говорят эксперты. Даже когда памятование правильно практикуется, могут наблюдаться побочные эффекты, как ощущение потери или отключившись от мира. Что может быть причиной побочных эффектов? Эти методы отклоняться от Suttas или православной? Сотрудники имеют необходимую подготовку и осведомленность, необходимые для медитации дают советы (Kammaṭṭhāna)? Может быть что-то неправильно с тем, как клиника осуществляет обучение / учение?

+918
Sue Powelll 8 авг. 2015 г., 14:59:19

Если кто-то готов будет благословлен Буддой пути, то я не мог придумать никакого более подходящего и особых слов, чем слова из мангала Сутта , которая говорит нам, что благословения в своей жизни:

  1. Чтобы не общаться с дураками.
    Те, кто тянут нас вниз с их дурью; пьяницы, бездельники и т. д.

  2. Связать с мудрыми.
    Те, кто побуждают нас расти духовно. Будда подчеркивал важность хорошего общения во многом; когда Ананда заметила, что хорошими друзьями были половина святой жизни, он ответил: "Не говори так! Хорошие друзья-это вся святая жизнь!"

  3. Платить repects, где они должны.
    Что делает Пуджа в Тройной драгоценности, чествование наших учителей и старейшин; чтобы иметь такую возможность-это благословение, которое нельзя пропустить!

  4. Находиться в подходящем месте.
    Место благоприятной для жизни, мирная и с таким обществом и экономикой, что мы можем жить свободными от нужды и страха.

  5. Предварительно сделал благие дела.
    Таким образом, мы можем теперь наслаждаться плодами. Но не тот, кто просто живет с ее столицы! Инвестируйте в себя сейчас более благие заслуги.

  6. Движется в правильном направлении.
    Если мы продвигаемся духовно, расти в мудрости и сострадания, тогда мы действительно благословлены.

  7. Придется многому учиться.
    Будучи хорошо образованным в широком смысле; хорошо округлены индивидуальный. В частности, знание Дхаммы-это обладать бесценное сокровище.

  8. Чтобы быть квалифицированным и знающим.
    Каждый полезный навык, которым мы обладаем, ремесел, торговли, специальные знания могут быть полезны в улучшении жизни для себя и других.

  9. Сдерживать Моральный кодекс.
    Звук нравственность является основой мира и счастья.

  10. Иметь красивые речи.
    То есть, правдивой, своевременной, приятные слова со смыслом. Такие речи, что другие рады и улучшить слух.

  11. Быть опорой для своих родителей.
    Возможность погасить огромный долг, мы обязаны нашей матери и отца следует рассматривать как благословение, а не как бремя.

12 & 13. В заботы жены и ребенка.
Счастливой семейной жизни.(возможно, тонкие различия между 12 и 13 потерялся в переводе?)

  1. Чтобы сделать своего существования без труда.
    Полезное занятие, которое делает хорошо и пользуется.

  2. Чтобы сделать подарки.
    Даяние-это источник радости для обоих дарителя и получателя. Один блаженный с щедрой душой.

  3. Жить в согласии с Дхаммой.
    Слышал Святой Дхармы в этой жизни и иметь способность и возможность практики-это редкая и замечательная вещь.

  4. Беречь своих близких.
    Для функционирования расширенной семьи (клана) либо в традиционном смысле или сообщество друзей и коллег.

  5. Чтобы сделать безупречными действиями.
    Жизнь живет один в безукоризненной пути. Нечего скрывать, нечего бояться, нечего жалеть.

  6. Прекратить и воздерживаться от зла.
    Имея склонность ума, что инстинктивно отшатывается от зла, как будто от раскаленных железных шарика.

  7. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков.
    Не нужны те вещества, которые уныло нашего драгоценного человеческого сознания.

  8. Не обращая внимания Дхаммы.
    Будучи внимательным и сострадательным; идти по жизни с открытыми глазами и открытым сердцем . Внимание к деталям!

  9. Чтобы быть почтительным.
    Соблюдение конвенций, чтобы сделать жизнь в красивый танец. Уважение к природе Будды всех существ является корнем изысканными манерами.

  10. Быть смиренным.
    Гордость идет перед падением и кроткие наследуют землю.

  11. Чтобы быть довольным.
    Довольство малым-это волшебный исполняющая желания драгоценность! Его также здоровое отношение к нашей планете прямо сейчас.

  12. Для благодарности.
    Будда сказал, что благодарность-это редкий, чтобы найти в этом мире. Всегда помните, что вы никогда бы не зашли так далеко, не много помочь!

  13. Чтобы послушать Дхамму в нужное время.
    Каждый, кто пережил это слово учения, что коснулись сердца, в нужный момент знает, что дорогой подарок это может быть.

  14. Чтобы иметь терпение.
    Терпение-это добродетель, но и благословение. Просто подумайте, сколько страданий исходит от нетерпения.

  15. Чтобы быть послушны.
    Почувствуйте себя поддается учению и с чему-то учить будут готовы помочь вам.

  16. Увидев монахов.
    Фигура в мантии отшельника архетипический зов к сознанию; вместе с покойником, больной и старый человек, которого они называют четыре божественных посланников.

  17. Для обсуждения Дхаммы в подходящее время.
    Говоря о Святой Дхамме является благороднейшим использования человеческого дара речи. Чтобы быть благословлены временем и товарищами, с которыми говорить о вещах, стремящейся к освобождению-это действительно благодать.

  18. Чтобы практиковать аскезы.
    В буддийском контексте это означает, что практикующий медитацию; ежедневная практика и регулярные отступления.

  19. Чтобы вести святую жизнь.
    Жить, посвященных Восьмеричный Путь и ищет освобождения.

  20. Видя Благородных Истин.
    Открыв глаза Дхаммы. Это относится к уровню непосредственного проникновения за пределы интеллектуальной.

  21. Реализации Ниббаны.
    Пройдя через ворота без заднего борта. Сокровище, вне всякого цена на небесах и на земле.

  22. Ум, взирая на контакт с миром.
    Быть в мире, но не от него.

  23. Sorrowlessness.
    За пределы страдания.

  24. Stainlessness.
    Конец заслоняя загрязнений.

  25. Безопасной.
    Однажды нашел он не может быть потерян.

Это самые высокие благословения!
Добившись этого
всегда непокоренных,
один идет везде в мире.
Эти благословения Всевышнего!



+893
Alehandro 29 авг. 2013 г., 2:40:30

Для кармы будет выполнить определенный набор условий должны присутствовать. Каковы Suttas / Дхамма Абхи в этих условиях, представленных в? Сделать Suttas / Абхи Дхаммы упомянуть, что произойдет, если некоторые условия не будут выполнены (но желанию присутствует)? Каковы случаи, когда по завершении Karmaic результат или формирование упоминается о морали и заповедей, т. е., необходимые и достаточные условия для того, чтобы нарушать каждый или 5 или выше норм, на основе которых кармическим результатом становятся полными?

+843
Merkh 11 нояб. 2014 г., 12:31:13

Мои вопросы касаются обезьяны год обучения проводится Кагью (Великая Пхова из Chagtsugma).

Этот тип Пховы аналогичен для всех Год учения обезьяна проходит через Кагью?

Каково назначение земли и божество этой Пховы?

Существуют ли конкретные samayas и обязательств, относящихся к этому учению?

+833
Son S 12 дек. 2015 г., 6:48:01

Математику, науку, логику попадают в поле восприятия. Если вы концептуализации вещей и держаться за них как реальность, то это может быть помехой.

Вы должны попробовать, чтобы увидеть вещи, как они есть, без затуманивания восприятия.

Изначально восприятие будет сильным, но, когда возникают представления вы должны стараться быть спокойным без цепляния или реагируя на ощущения, связанные с восприятием и триггер. При этом ваше восприятие ослабевает, и в конечном счете, когда вы осознаете, некоторые формы святости, он перестает на мгновение.

+804
SaurabhR 10 апр. 2011 г., 21:58:38

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+766
Selva TS 15 дек. 2010 г., 2:49:37

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+751
ilovemypixels 15 дек. 2011 г., 13:44:10

Вот один ответ из dhammawheel.com в 2013 году.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=18207#p256513

Остальные нити вдоль традиционных линий, предложенные здесь ответы и комментарии. Я пригласил автора, чтобы предоставить более подробную информацию здесь. Между тем, вот этот пост...

Ре: внимательность головного мозга? Сообщение Маджджхима Patipada » ВС авг 04, 2013 2:51 вечера

Как пожизненный студент головного мозга (академически, профессионально, и рекреационное), "осознанность мозга" это то, что я делаю практика. Это требует досконального знания функциональной анатомии и биохимические основы нервной деятельности для того, чтобы практиковать его в как вы можете думать. Это может включать "осознанность amygdalic деятельности и выпуска noreprinephrine на синаптические терминалы" в качестве простой пример, с которым другие могут иметь некоторое знакомство из-за подключения к тревожности и страха ответ. На самом деле, это типа проявлять внимательность на случайные преподавал в параметры психиатрическая/терапевтический и на курсах MBSR. Это, конечно, современные разработки и не преподается таким образом, в традиционной Буддийских кругах.

Интересно, связь между миндалиной и тревоги и реакции страха недавно был брошен в серьезные сомнения, нейрофизиологи, возможно, иллюстрирующие подводные камни практики медитации, основанные на науке (в отличие от непосредственного опыта), конечно, такой незрелый области как неврология.

+740
Ben Boonen 10 сент. 2017 г., 16:24:42

Согласно Абхидхаммы гендерные различия в каждой части телесной структуры. Иллюзия в буддизме используется, если значение распадается на более низком уровне абстракции, но в данном случае, пол тут самый основной состав материала, значит не иллюзия. Это больше о том, как вы определяете иллюзия и то, что не переводится в слова иллюзия.

Если у вас есть какие-либо представления, представления о гендерных этом иллюзорная как он состоит из Читта и Cetasika.

Пол делает гниения и имеет потенциал, чтобы изменить от рождения до рождения.

+719
stannius 3 июл. 2016 г., 7:59:35

В Дже Цонкапы, Великого Трактат об этапах пути объем 3 страницы 343-344, мы имеем:

Поэтому, как я объяснил раньше, меч рассуждения прорезает явлений, показывая, что им не хватает даже толики двух я, и приносит уверенность в бескорыстии. Так что если вещь обладала двух я не существует, то как может несуществование что его отрицание быть создано в реальности? Зачатие тот факт, что отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует, должно быть основано на наблюдении бесплодной женщины и ее сын. Если эти двое не наблюдается, то никто и не думает построить выражение, “несуществование сын бесплодной женщина действительно существует”. Таким же образом, когда вы видите, не действительно существующей вещь в любом месте, вы также не приводят к зачатию что несуществование, что действительно существует что-то действительно существует. Таким образом, Вы остановить все мысли зачатием знаков, потому что если мысль воспринимает истинное существование, она должна быть мысль что воспринимает истинное существование либо существующей или нет. Так что если большая категория отрицается, то подкатегория отрицается. Это KamalaŸıla по стадиям медитации говорит.

Контекст этого отрывка идет дискуссия о том, как создать прямое восприятие пустоты. В моем понимании, Дже Цонкапа является опровержение о том, что на пути видения может быть достигнута путем ликвидации всех концептуальных мыслей после того, как были использованы причина (т. е.,. концептуальная мысль), чтобы полностью постичь истину пустоты.

В приведенном отрывке, мне кажется, говорю, что мы должны использовать анализ/причин/концептуальные мысли во время медитации, чтобы установить, что "небытие это отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует". Другими словами, что пустоту (небытие или отрицание существования сын бесплодной женщины) действительно существует, является заключение анализ направлен на конечной. Это так?

Однако, сразу после этого он говорит, чтобы войти в signlessness вы должны остановить все мысли (акцент в оригинале) от истинного существования, т. е., даже истинное существование пустоты.

Я в замешательстве. Пустота истинно существующей (то есть,. не ошибается относительно ее появления объекта)? Я думаю, что это. Однако, для того, чтобы ввести signlessness мы должны перестать думать об этом?

Каково правильное толкование этого отрывка?

Я думаю, что Дже Цонкапы должны использовать "истинное бытие" или "реальное" существование синонимично здесь с самобытия, а не альтернативное определение, "не ошибается относительно ее появления объекта."

Почему? В следующем отрывке он говорит:

Таким образом, чтобы достичь неконцептуального высшую мудрость, вы альтернативную (1) развивается уверенность, глубокая уверенность, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь или не вещь вообще, а (2) стабилизировать свой ум на вывод, тем самым достигли. Вы не может достичь такой мудрости, просто сжимает умственной деятельности без какого-либо анализа объекта, поскольку такой подход не позволяют устранить концепция истинного существования. Это потому что это просто не думая истинного существования; это не знание отсутствие истинного существования. Таким же образом, это просто не думал о себе, но не знания, отсутствия самостоятельно, поэтому выращивать его не останавливает концепции самоуправления. Там- поэтому вы должны различать (1) не думал о правда существует Ница или существованием двух "я", и (2) знающий недостатка истинное существование или несуществование этих двух личностей. Помните это критической точки.

Таким образом, я думаю, что он должен использовать 'существование' в качестве синонима самобытия.

+707
Tammy Culbert 29 мая 2016 г., 3:14:57

В двух школах буддизма, важной частью практики является повторением особых мантр, которые звучат как простые выражения чести или благодарности к тем из нас, вне сект, но которые имеют глубокий смысл для практикующих врачей. Это можно объяснить глубинный смысл нам-myoho-Ренге-ке ("честь" Лотосовой сутры""), а Ничирен буддисты понимают это или Наму Амида Буцу ("почтение Амиде Будде"), как Дзедо Синсю буддисты понимают или должны эти вещи быть понято только через личный опыт?

+607
Ayan 27 мар. 2015 г., 8:50:23

Yuttadhammo является правильным. Лучше перекос в сторону себя, заметив, конечной же-Несс (об аничче, анатта, дуккха) конкретного опыта , а не ввязываться в притягивается или отталкивается от содержания (специфический вкус, особый вид воображения), исследуя и анализируя его. Лечить все переживания, как в конечном итоге одно и отрешиться от кормления их энергии.

Я очень рекомендую инструкциям на стр. 14 этой медитации руководство. Это самый лучший, самый удивительный, интегративный жемчужина руководство по випассане и нужно читать все целиком.

Вот выдержка отношение к мелким, содержание в практике випассаны:

1 Во-первых, сесть поудобнее, чтобы расслабиться ваше тело и ваше дыхание. Мы называть это первый шаг медитации "подготовительные практики", или физиологические изменения, для тюнинга физической природы. В основном, вы хотите расположить себя так, чтобы уменьшить какие-либо физические нарушения или отвлекаться. Затем после того, как ваше тело успокаивается, вы начинаете тихо наблюдая свои внутренние мысли и эмоции. Другими словами, вы просто смотреть ваши внутренние психологические функции, такие как третье лицо наблюдатель. Это третье лицо не вмешиваться в то, что происходит, или участвовать в мероприятиях, они наблюдают. Он просто остается там смотрите, не отвергая или цепляния к чему-либо; он просто сидит там молча наблюдая.

[2] Вы продолжаете смотреть свой внутренний процесс мышления, пока вы достичь точки, где вы можете четко видеть каждую мысль и идею которая появляется в сознании без какой-либо неопределенности или двусмысленности. Естественно, вы не затягивать ваше тело, ни умственно напрягаясь во время этой практики. Скорее всего, вы всегда остаетесь в расслабленном состоянии, а четко наблюдение внутренних психических процессов. Через некоторое время, вы будете в конце концов, быть в состоянии отличить, что процесс мышления имеет три части: предшествующей мысли, которая ушла, мысль, еще не возникли, и немедленно ясный сияние, или психическое состояние настоящий ум. При продолжении просмотра, разделение этих трех государства становится вполне понятным.

[3] при продолжении наблюдения, вы будете продвигаться дальше и дальше понимаешь, что прошлое, настоящее и будущее мысли никогда не остановиться. Так они не остаются, они никогда не могут быть поняты, следовательно, мы говорим, что "по сути, у них нет основания полагаться". Соблюдая появление и исчезновение мыслей называется "наблюдение рождения и смерти", для приходящих и уходящих мыслей нетленная, никогда не прекращающийся процесс появления и затем исчезновения или распада. Это это мир рождения и смерти. Наблюдая этот поток рождения и смерти, вы постепенно научитесь отрывать от психического процессы, и вы станете более знакомы с Ложного Ума сознания. Другими словами, вы сможете отбросьте иллюзии что наши психические процессы-фундаментальная реальность. Скорее всего, вы будете постепенно вижу, что все психические состояния, непостижимого, транзиторная явления, которые приходят и уходят без конца, и они больше похожи невещественно пузырьки пены и частицы пыли, которые не имеют неподвижность природы. Из-за их бесконечных рождений и смертей и разрыв между, Что мы обычно себе представить как непрерывную преемственность мыслей на самом деле иллюзия, как необъезженный колесо света мы видеть, когда палка огонь завертелся в воздухе. Таким образом через этот процесс внутреннего просмотра, вы начнете осознавать, что наше психическое состояние непрерывный процесс отдельно от нашей истинной самости. Истинное эго что наблюдая эту сцену играть, так как внутренний знающий, кто никогда не двигается. Если ты уйдешь отсюда до Северного полюса и обратно, пейзаж постоянно меняется, но внутренний познающий никогда не меняется-это не движется. На самом деле, он никогда не покинет, и никогда не придет. Это просто это. Вот, что мы ищем, но на более глубоком уровне, чем мы можете здесь объяснить. Теперь, наблюдая мысли без добавления каких-либо энергии в процессе, вы сами начнете понимать, как сказочный наш сознание на самом деле, потому что реальность рождает кажется там и конкретность этой реальности отсутствует. Это не реально. Явления пусты и все же они являются условно реального, но эта условная реальность тоже пусто. Так, в конце концов, через наблюдение с отрядом, вы достигнете той стадии, когда вы можете мысленно расслабиться, в то время как "рождение разума без соблюдения в любом месте". Путем непрерывного наблюдения вы заметите, что мысли или явления ("существование") рождаются из пустоты (ментальная тишина), и существование пустоты опирается на явления. Существование и пустота как проявления одной природы-ее единственного источника, наша истинная сущность-так на дороге возделывания вас не цепляет ни стороны. Обе стороны феноменального сооружения, или ложных теорий относительности таким образом обе стороны не являются реальными. Поэтому в shamathavipashyana практике, вы начинаешь созерцать середину между спокойствием и активностью. В практикуя этот внутренний наблюдая, вы постепенно лучше стать психологически свободными, потому что вы перестанете цепляться или отвергая ваши мысли, эмоции и ощущения. Таким образом, ваше умственное осознание будет все больше "открыть" и вашу способность функционировать в мире также возрастет, так что вы на самом деле будете расширять вашу осведомленность экономя при этом много энергии, что вы обычно тратить на бесполезные цепляние. Кроме того, ваше внутреннее состояние мира и спокойствия постепенно развиваются с каждым увеличением ясности. Таким образом, если вы держите наблюдая возникновение и уничтожение мысли при оплате особое внимание, откуда они берутся и уходят, вы будете в конечном счете, затрудняет поток сознания.

[4] с потоком нарушается сознание, затем вы заметите мгновенный разрыв тишины, или молчания, между всеми вашими мыслями. В другими словами, если вы практикуете этот способ внутреннего наблюдения за долгое время-молча наблюдать мысли без инъекций энергии в мыслительный поток-процесс молчаливое наблюдение будет нарушить поток мысли. Состояние ума, в непосредственной постепенно открываются крошечный разрыв внутреннего покоя, или пустоту; когда предыдущая мысль исчезла и в последующие мысль еще не возникла, ум будет казаться тихим. Это психическое молчание-не пропасть серости, ни ступор, не должно быть принудительным тишина или пустота создается за счет подавления мыслей. Скорее он будет ясный, четкий и открытого осознания, и эти характеристики будут постепенно раскрываться, так как больше времени тратится на этом государства. Другими словами, после спокойно наблюдала за наших психических процессов какое-то время, замечаешь крошечный разрыв Сайлент pausation между мыслями, которые мы называем "прекращение". Если мы будем продолжать соблюдая это состояние без усилий и осознания светит на него, он будет постепенно расширяться и дальше. Глядя в эту пропасть молчания это процесс "созерцания" или випашьяны. Это тихое царство похожа на пустоту, но это еще не подлинная пустота Дао. Тем не менее, это то, что мы изначально после того, как мы можем использовать это состояние, чтобы начать выращивание праджня мудрости.

[5] Если вы будете продолжать переносить это состояние, наблюдая за разум ( процесс молчаливого отряда и непосредственное понимание) во всех своих нормальной деятельности-будь ходить, говорить, сидеть или спать - вы сможете достичь точки, где мысли больше не связывает вас. Постепенно их объем будет угасать, ваш сияющий осознание расширяться и вы сможете легко войти в реальный пустоты самадхи. Другими словами, если вы продолжаете наблюдать состояние прекращения сияющий осведомленность о этом состоянии, вы будете в конечном итоге прибытие в дхьяна. Таким образом, практика сияющего осознания тишина в обычно упоминается как "созерцания ума". Если вы продолжать продвигаться таким образом по достижении дальнейших уровнях пустота и сияющей осознание мудрости какого-либо государства о прекращении вы достичь, вы будете в конечном итоге обрести мудрость праджни, или трансцендентальной мудрость. Затем вы подниметесь на различных рангов самадхи и войти в Дао. (Двадцать пять дверей к медитации: справочник для поступающих Самадхи, Уильям Бодари и Ли Шу-Мей (Самуэля Вайзера, Йорк-Бич: Мэн, 1998), стр. 14-17)

Также я хотел бы упомянуть в главе о практике випассаны в Книгу Дэниэла Ингрэма. Он говорит то же самое yuttadhammo и я говорил с некоторыми яркими аналогиями.

+506
ramile4ka 27 июн. 2015 г., 9:46:02

Существует термин, описывающий этот способ объединения различных религий. Это называется "Eclectisism". Преп. Монах Бодхи есть раздел о нем в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 2-3:

Он пишет о том, как религии, обычаи и традиции разных способов практики, и что они не были "сделаны", чтобы быть совместимыми друг с другом. Поэтому, объединив их в одну рисков методы практики, которые выходят друг против друга и тем самым давая размытую картину пути, который не может привести к освобождению.

"...Один из подходов к решению этой проблемы весьма популярен сегодня это эклектичный одна: выбрать из различных традиций, что, кажется, поддаются нашим потребностям, сварки различных методов и приемов в синтетическое целое, что это личное удовлетворение. Таким образом можно совместить буддийской медитации с сессиями индуистские мантры, чтение, христианская молитва суфийские танцы, Еврейская Каббала с тибетскими визуализации упражнения. Эклектика, хотя иногда помогает переход от преимущественно мирского и материалистического образа жизни на тот, который берет на себя духовный оттенок, со временем поднадоело. В то время как это делает комфортным полпути к дому, это не удобно как последний автомобиль.

Существует два взаимосвязанных недостатков в эклектика, что счет своей абсолютной неадекватности. Одна заключается в том, что эклектика подрывает саму традиции он опирается на. Великие духовные традиции сами по себе не предлагать своим дисциплинам в качестве независимых методов, которые могут быть изъяты из их схватывания и свободно комбинируется для повышения ощутили качество нашей жизни. Они представляют их, скорее, как части целого, целостного представления о фундаментальной природе реальности и конечная цель духовных поисков. Духовная традиция-это не мелкий ручей, в котором можно замочить ноги, а затем бить быстро отступать к берегу. Это могучие, бурные реки, которая будет мчаться через весь пейзаж своей жизни, и если человек действительно хочет поехать на нем, нужно быть достаточно смелым, чтобы запустить одну лодку и отправиться на глубину.

Второй дефект в эклектика вытекает из первого. Как духовные практики основаны на видениях относительно природы реальности и конечное благо, эти видения не являются взаимно совместимыми. Когда мы честно исследуем учения этих традиций, мы найдем, что основные различия в подходах проявляются на наш взгляд, различия, которые не могут быть легко отклонены как альтернативные способы сказать то же самое. Скорее, они указывают на очень разный опыт, составляющей высшую цель и путь, который должен быть попран, чтобы достичь этой цели..."

+445
XCanG 28 апр. 2015 г., 3:23:22

Оригинальные буддийские учения не содержат учения о недвойственности. Просветление Будды-это прекращение жажды и привязанности, а не от прекращения дуалистического восприятия и мысли.

Понимание хороших и плохих моральных/социальных целях является одним из видов знания.

Видя и понимание истинной природы реальности для освобождения другой вид знания.

Будда учил: (1) избегать зла; (2) делать добро; & (3) очищать ум. Очищение ума означает прекращение эгоистическая привязанность к хорошим и плохим, а не сдаваться понимание хороших и плохих.

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, выпустили'. Это второй дискурс Дхаммы. Это два Дхамма дискурсов, что Татхагата — арахант проснулся — дал в последовательности.

Итивуттака 39

+375
Sandy Bradley 8 апр. 2013 г., 8:27:14

теория эволюции путем естественного отбора.

Это две вещи. Простая идея "эволюция" предполагает прогресс и позитивное развитие видов. Буддисты, наверное, не должен занимать такую должность, как вида может регрессировать как результат плохой кармы. И о 'естественный отбор' часть, почему нет? Идея Отбора, Естественного или нет, не совпадает или противоречит идее кармы. Идея генной инженерии, либо.

+360
jermiah 28 мар. 2019 г., 22:55:13

Вы спросили что-то про "доказательства", которые я не понимаю.

Я думаю, что изменения в нейронах не "доказательство" памяти. Доказательство памяти (т. е. доказательства того, что память существует), например, будучи в состоянии найти ваши ключей снова, узнаете людей, которых вы знаете, и т. д.

Я думаю, что есть разного рода "свидетельства" память о прошлых жизнях, используется в буддизме:

  • Так сказано в Писании: например, в suttas, там что-то про Будду вспомнив свои прошлые жизни, хотя некоторые люди говорят, что это неправильный перевод или непонимание); есть также рассказы , как этот, объясняющие сегодняшние события на основе того, что произошло в прошлых жизнях.

  • Люди ищут (и иногда находят) новые данные, из детей, кажется, что-то помню из прошлой жизни: см., например, поиск следующего Далай-ламы; или увидеть, например, Ян Стивенсон , который искали сказки о том, что он не мог опровергнуть людей, помнящих прошлую жизнь.

  • Логический аргумент: например, "если нет перерождения, то почему бы и не самоубийство?" и "как плохие люди наказаны, а хорошие люди вознаграждены?"

Я думаю, что это за такие причины (такого рода доказательств), что люди верят в перерождение и прошлые жизни воспоминания.

Затем, когда вы рассматриваете предмет (памяти) вы могли бы задаться вопросом, какой механизм для этого ("интересно, как он работает, куда записывается память?"):

Если ваш вопрос был задуман как доказательство, что я не (логически) убедил его аргумент: например вы написали: "так памяти имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект", в котором я сомневалась, потому что, возможно, это имеет физический аспект и таинственный духовный аспект? Или что-то еще, может это имеет физический аспект, который выживает после распада тела? Тот факт, что прицел зафиксирован на фотографии, например, не значит, что он не может быть записан другой способ также.

В любом случае я не хочу спорить на тему так или иначе: потому что мне кажется, должны быть примеры различных видов идентичности-вид, "чаща вид", типа мы предупреждали в suttas, как МН 72 и СН 12.15.

+281
cubrey evans 28 февр. 2019 г., 3:22:21

Джайнизм (/ˈdʒeɪnɪzəm или /ˈdʒaɪnɪzəm), традиционно известная как Jainasāsana или Jainadharma, принадлежит к традиции śramaṇa и является одним из древнейших индийских религий. Он предписывает путь ненасилия (ахимса) по отношению ко всем живым существам. Практикующие считают, ненасилие и самоконтроль являются средством к освобождению. Три основных принципов джайнизма является ненасилие, не-абсолютизм (anekantavada В) и нестяжательство (апариграхи). Последователи джайнизма взять 5 основных обетов: ненасилия, не врет, не ворует (Астея), целомудрия и непривязанности. Таким образом, аскетизм является одним из основных направлений джайнизма.

Слово "джайнизм" происходит от санскритского слова Цзина "Виктор". Человек, который победил все внутренние страсти и достигли просветления называется Джины

Джайны проследить их историю через последовательность из двадцати четырех джинас, которые тоже были учителями и воскресителей Джайнского путь известен как тиртханкар, начиная с Rishabha и заканчивая Махавира, который был современником Гаутамы Будды.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+165
BlipBertMon 28 авг. 2019 г., 18:02:30

Согласно Махаяне, человек может стать Буддой после достижения нирваны. Мы считаем, что все живые существа, рано или поздно, стать Буддой - будь то после того, как они достигли нирваны или нет.

Как слушающим и одиночные реализаторы, мы говорим, что, пока они пребывают в неизменной нирваны, Будды проявляются в них и побудить их принимать участие в Махаяне путь, так что они, в свою очередь, стать Буддой - тем самым добиваясь собственной выгоды и выгоды других. Это презентация Abhisamaya-Alamkara:

Архата без загрязненных агрегатов будет услышать голос Будда говорит ему что-то вроде “Вы свободны от страдания сансары, но еще не получила nonabiding Нирвана. Следовательно, необходимо ввести пути Махаяны”. С этими слова Будды просыпается архатов с их блаженное медитативное государства.

В этом контексте различают два вида нирваны:

  1. Неизменную нирвану. Это нирвана слушателей и одиночные реализаторы. Мы ссылаемся на это, как-то уничижительно, как "индивидуального освобождения".
  2. Не пребывающая Нирвана. Это окончательное истинное прекращение, нирвану, что бодхисаттвы достичь после достижения полного совершенного просветления - путь не-обучения.

В своем комментарии к Bodhisattvacharyāvatāra Геше Гьялцен сказал:

Не законопослушный, Нирвана Будды-нирвана, не пребывающих в две крайности. Это не Нирвана слушает или одиночные реализатора, но нирваны высшего состояния развития Будды.

Следующий отрывок также показывает, что тот, кто достиг нирваны пребывает не отказалась от всех объектов заброшенности.

Пребывающая нирвана-это конечная цель. Временная имеет коннотацию быть обыкновенным. Это потому, что там еще чего-то отказаться. Но это сложно, потому что термин "Нирвана" стал синонимом '[финал] истинное прекращение'. И истинное прекращение Будды не то что обычные.


Есть Будды, которые не вошли неизменную нирвану, но Будда не пребывающая Нирвана. После того, как бодхисаттва переходит в неизменную нирвану, он пребывает ни в одной из двух крайностей мира (пребывающая Нирвана) или сансары. Это потому, что здесь, сансары понимается загрязненных совокупностей. Будда свободен от загрязненных заполнителей, а также он может проявляться бесчисленными наслаждениями тела и эманации тела. Например, мы говорим, что уже просветленный показал аспекте рождение Шакьямуни, а затем показал аспекте подвижничеством и достижение просветления, когда он был, по сути, уже просветили. Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, одно из бесчисленных тел Будды могут проистекать так, как во благо всех существ.

+155
happyboy2007 3 сент. 2015 г., 7:59:34

Это очень неправильно говорить, что медитация не практикуется в Шри-Ланке в то время. Что на самом деле произошло то, что община монахов специализированная себе в две дивизии. Города монахи, жившие в монастырях, в городах и деревнях, и они специализировались на запоминание и изучение текстов, и лесных монахов, специализирующаяся в медитации. Это не значит, что медитация вымерли, но это не было сделано в больших масштабах в города и деревни монастырям, что большинство людей пошли.

И даже тогда это немного преувеличенно. Некоторые города монахи, посвятившие себя медитации, а также некоторые лесные монахи также провел много времени изучению.

Конечно, в разные исторические времена медитация была более общие или менее общие, но я не думаю, что вы могли когда-либо сказать, он исчез.

+111
Mason Loudermilk 8 июн. 2017 г., 18:21:47

Показать вопросы с тегом