Может ли человек стать Буддой после достижения нирваны?

Есть ответы, которые показывают, что Будда-это не то же самое с вводом нирваны.

Многие люди вступают в нирвану. Очень немногие станут Буддами.

Так интересно, говорят, вы входите в нирвану. Но потом вы хотите "завершить миссию", как переигровка всей игры. Можете ли вы сделать это?

Допустим, есть некоторые bodhisatva, что не войдет в нирвану, пока он что-то выполнить.

Поэтому после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?

Есть будд, которые не входят в нирвану?

+914
Truong Ngo 10 нояб. 2010 г., 4:39:42
20 ответов

Swapnil Упасаки,

Упасака спросил-Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство?'

Не уверен (возможно достойный вопрос и исследования) но насколько мой человек воспринимает это, кажется, что Королевство Камбоджа, земля кхмеров (Хема смысл земли, человека в мире, убежище) на самом деле последней/единственной страной, которая старается придерживаться фирма в Дхамма-Виная и всегда доказывает, что законы против Vinayas целей, но, конечно, будет во многом против современных ценностей и современные тенденции, двигатель терплю все как можно дальше и не вызывая несостоятельность и разделения, не говоря о насилии. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасаки, перечисленные хорошие качества имеют большую ценность в рамках возможностей.

Не уверен, насколько такое может быть до сих пор прослеживается в Шри-Ланке (который давно уже Социал-демократическая, если право ранее) и Бирмы (возможно, похожими на Шри-Ланке). Таиланд уже отказались придерживаться заповедей и соблюдение Дхамма-Виная, насколько perseived. Понятия не имею о Лаосе.

Но моя человек мало информирован о таких вещах и не сделали какой-либо детали исследования, так как касается личного восприятия.

В целом понятно, что он становится темнее в скором времени эта религия исчезнет только с торговой копий осталось.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а как путь, ведущий к освобождению)

+976
DukeNukem 03 февр. '09 в 4:24

Сначала я думал, что это может быть Джигме Лингпа, который часто изображается с типичной формой бровей и волос на лице. Но на второй взгляд, я уверен, что это очевидно Падмасамбхавы или Гуру Ринпоче, основатель тибетского буддизма сам, благодаря безошибочно шляпа, платье с погонами, а также ритуальные предметы он держит.

Согласно традиционной иконографии описание,

...он имеет белый цвет с красноватым оттенком, одно лицо украшали усы и бородка, правую руку держит на сердце вертикальном золотые ваджры. Левая рука помещается на коленях держит в руках белый skullcup, наполненный нектаром, драгоценности и срезке. Витиеватый посох katvanga из Ваджраяны нищенствует, украшенные лентами упирается в левое плечо. Украшенные золотые серьги и колье, голова покрыта лотоса шляпа, подарок короля Захорою, шелковой парчи, увенчанный полу-Ваджра и один гриф, перо. Одетые в различные одежды различных цветов, отражающих дисциплины Винаи, Бодхисаттвы и мантры средствами, он сидит на вершине солнца и диск Луны над цветок лотоса, поднимающийся из голубых вод озера Dhanakosha.

Вы можете посмотреть кольца для сотрудников на свою копию, в то время как персонал сам, кажется, были потеряны.

Padmasambhava statue

Здесь Падмасамбхава можно увидеть в его наиболее известное представление. Его глаза открыты пронзительным взглядом; его лицо гневным и улыбаясь, величественно полыхали с таинственной силой. Он укачивает кхатванга в левой руке, представляя его супруга Мандарава, которые вызывает осознание пустоты. Его кхатванга венчают три отрубленные головы и трезубец, символизирующий освобождение Падмасамбхавы из трех Кай желания, формы и бесформенности.

Он носит лотоса шляпа с орнаментом в виде солнца и Луны, символизирующие искусных средств и мудрости. Его шляпа также имеет Ваджра вершины, символизирующие его непоколебимое самадхи, и венчает гриф перо, представляющей его реализации высшего видения. В правой руке он держит ваджру, орудие используется в тантрических ритуалах, символизируя Союз обычных и окончательную истину. Его левая рука покоится на коленях в жесте медитации (Дхьяна-мудра) и держит чашу из черепа, содержащий ВАЗа бессмертия. ВАЗа наполнена нектаром бессмертной мудрости и украшен листьями священного цветущего дерева.

+953
Alexander Petrovich 5 мар. 2011 г., 17:51:49

Когда вы гуляете в парке и найти некоторые муравьи шагаем в ряд, нагнуться и посмотреть на муравьев и наблюдать, что они делают. Потом руками махать на них и сказать: "муравьи, как ты сегодня?". Они не отвечают назад. Если вы поместите палец где-то рядом их путь, они будут игнорировать его и дальше.

Вы обнаружите, что муравьи совершенно не подозревают о вашем присутствии.

Точно так же, дэвов и брахм которых говорят, что они превосходят людей, может быть, смотрит на нас и пытается взаимодействовать с нами, но мы можем быть совершенно не замечая их.

Нам не нужно верить, что учение Будды истинно, доказав, что существование дэвов и брахм. Все мы должны быть убеждены, что Будда действительно был просвещен в природе реальности, как мы полагаем, что Эйнштейн преподавал физику, потому что мы убеждены, что Эйнштейн был просвещен в области физики. И так же, как физики, буддийских учений является очень эмпирическим, в том смысле, что она проверяема на практике.

В ответ, я заявил, что вполне возможно иметь "ретроградная реализации" (цитата Андрея Волкова) т. е. чтобы понять, прочитав какое-нибудь учение Будды, что он действительно подходит для вашего собственного наблюдения за работой вашего разума. Однако, если Будда не указать на это, вы бы не заметили. Такое "ага" моменты могут убедить вас, также, истины, просветления и мастерства Будды в обучении.

Вы можете прочитать рассказ о мире счастливым человеком, тибетский буддийский монах Матье Рикар, через которую нейрофизиологи эмпирически проверена эффективность учения Будды, используя 256 сенсорных узлов. Рикар также призвал нас, чтобы точно убедиться учения Будды в его заявление: “искренне пытаются проверить, расследовать. Вот что буддизм уже пытаются разгадать — механизм счастья и страдания. Это наука о разуме”.

Количественно, насколько счастлив Рикар, нейрофизиологи в Университет Висконсина добавленные 256 датчиков к монаху череп. Когда он медитировал на сострадании, исследователи были шокированы, увидев, что Рикар Брайан производит уровень гамма-волн зашкаливает. Он также демонстрирует чрезмерную активность в левой префронтальной коры его мозга по сравнению с его правого аналога, т. е. он имеет аномально большие способность к счастью и уменьшается склонность к негативности, исследователи говорят.

В ходе же исследования, нейрофизиологи и заглянул в головах других монахов. Они обнаружили, что долгосрочный практиков—тех, кто участвует в более чем 50 000 раундов медитации, показали значительное изменения в функции мозга, хотя, что те, с только три недель после 20 минут медитации в день также наблюдаются некоторые изменения.

+922
La Smiley 2 нояб. 2012 г., 14:07:08

Я ранее задал вопрос о лжи в художественной литературе, но я чувствую, что я упустила некоторые важные элементы, которые я недавно понял. Я часто пишу теоретические высказывания я не уверен.

  1. Не писать (не выдумка) что-то ложное в себе, даже если не показаны или удалены, потому что один уже изрекал ложь?
  2. Делает предположение о чем-то, где идеи утверждал, без уверенности, состоят в ВРУ, а?

Я в основном спрашиваю, потому что недавно интуиции, что, как я писал может быть одной из форм лжи, и что симптомы у себя-таких как непоследовательность и неуверенность -- может быть связан с этой формой ложное выражение. Поскольку Будда советовал против лжи даже в шутку, мне интересно, если близость моего выражения, чтобы врать вредно.

Спасибо.

+882
RJT 26 сент. 2015 г., 20:29:28

Есть простое различие между современной точки зрения памяти и буддийской точки зрения памяти.

Так что же это?

В современном понимании мозг-это запоминающее устройство разума ("разум" - это неврологический феномен).

Так что к науке это "пока человек живой" сюжет,поэтому их понимание соответствует принятым в настоящее время версия научной истины. Потому что как к ним существо растет его мозг с возрастом,использовать его, пока он жив и воспоминаний умирает со смертью существо.

Наука уже давно не приступает к новой теории, потому что они зацементировали свои версии Правды с этим "только биологического понимания!"

Так что менее объяснил буддийской точки зрения?

Как буддисты, мы не верили в "душу",теперь это приносит много загадок на стол, потому что в любой другой религии "душа" как "журнал", так что для них это конец истории!

Если вы пытаетесь найти ответ из уже существующих источников буддизма вы увидите определенный парадокс. Который является ничем иным, как полным игнорированием биологической стороне этой истории.

Двойной парадоксы

Если вы взгляните на научной точки зрения, вы увидите совершенно противоположное версия этого парадокса. Который является полное игнорирование психической стороны этой истории.

Заключение

  • Как некоторые люди помнят прошлые жизни

Как буддизм учит, впечатления, полученные от чувств и хранится в "Vinyana" (мы должны перевести это как "память").

Этот "Vinyana", кажется, слово, используемое для ума и памяти,как это комбинация этих двух.

Мы знаем, что разные части мозга работать с разными чувствами тела.и эта искра много нервной деятельности (я верю, это и есть "Сит или мысли").так что для науки это только активность мозга, но к буддизму это ум, будучи создан на события,мысли и логики.

Простая вещь, которую вы должны понять,что научная теория разума базируется на том, как мозг работает,но в теории буддизма ума, что способствует активности мозга и как сделать его контролируемым.Потому что нормальные хаотическая активность головного мозга-это не буддизм, путь совершенный разум.Это "парадоксы дуэль".

Воспоминания о предыдущей жизни:

Мозг буддийских монахов по этой в изучение медитации

буддийский монах показывает неслыханную активность мозга во время медитации

Этот Vinyana выглядит вполне как память компьютеров.

Представьте себе это таким образом...

Если скопировать файлы с компьютера на телефон, вы можете все еще видеть их работать таким же образом, просто как воспоминания человека.

А буддизм говорит, что в момент смерти существа разум создает резервную копию, которая будет жить в следующей жизни это существо собирается жить.Так это, как информация о воспоминаниях путешествия.это не один набор путешествий он является копией оригинальной набор воспоминаний от бытия.

Что касается, как некоторые могут вспомнить,это не объясняется в буддизме, но если кто-то сделает хорошую карму и желаем, чтобы оно потом будет,но нет другого пути, пояснили в записи.

[Пожалуйста, обратитесь "Абхидхаммы" для получения дополнительной информации]

Так как память работает?

Воспоминания не настоящие - буддийский взгляд на воспоминания

Воспоминания собираются детально реконструированный мозг.Так что чувства тела сбора данных (вибрация,свет) и vinyanas посвящено эти чувства, создать образ или звук и т. д. затем собранные "vinyana Мано" для создания мысли и логики.Они затем сохраняются как воспоминания.Как для новых открытий есть специальный неврологический шоссе к Каждый памяти,так что в памяти ничего, кроме мозга уникальные и специализированные неврологические пути.Так называемый "Vinyana" - это набор неврологических импульсов, которые возникают и исчезают каждую миллисекунду .В конце концов наука и буддизм-это две параллельные темы с разных точек зрения.

"Быстрый урок в Абхидхаммы"

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно моего ответа, пожалуйста, спрашивайте в комментариях ниже.

+867
Mayra Cruz 31 янв. 2018 г., 21:20:44

Я предполагаю, что вы спрашиваете о недостатках непросветленным существам обретения магических сил. Девадатта-это хороший пример для этого. Он использовал свою волшебную силу, чтобы произвести впечатление на короля Ajatasatta и стажер нанесли много вреда. Они как инструменты, которые могут быть использованы как для добра и зла. Но они не длятся дольше, если вы используете их во зло.

Достижение сверхъестественных способностей осуществляется через медитация Саматха и он не требует от вас, чтобы быть просвещенным. Так что вполне возможно, что ваш разум может вам оскверняется, наблюдая чужие мысли и вещи на расстоянии. В этом случае, вы потеряете силы, как вы потеряете-Джана. Там была история о царе, который развил способность летать по воздуху. Однажды, когда он ехал в небо, он видел красивую женщину в деревне. Похоть возникли в его сознании и тут же он потерял-Джана и разбился насмерть.

Почему бы продвинутый медитатор хотите подвергать себя будучи возможность получать такие мысли

Можно заглянуть в чужие мысли и видеть рост и слишком падению их мысли. Таким образом, вы видите их как экземпляры Panchaskanda, а не люди. Вы также можете видеть, как они страдают и что вызывает эти страдания. Так что сверхспособности могут использоваться в способы помочь человеку достичь просветления. Божественный глаз может быть использован, чтобы увидеть непостоянство на микроскопическом уровне. Это гораздо более мощным, так как она действует мгновенно. Божественный глаз и ушей также может быть использован, чтобы видеть и слышать существ ада и как они страдают. Что будет мотивировать вас в вашей медитации. Способность вспомнить свои прошлые жизни могут быть использованы для понимания опасности Сансары. например, маститый Yashodara сделал это, прежде чем достиг просветления.

+860
Daniel Lewis 15 мар. 2013 г., 9:54:56

Это нашли в Ария Pariyesanā Сутта, (Дева) Saṅgarava Сутта, Сутта Маха Saccakaи т. д.

+779
Bruno Gomes 17 авг. 2012 г., 9:10:22

Я, как существительное или действия/глагол?

Это мираж-это существительное или действие?
Это радуга-это существительное или действие?

Это платье(не ткань) имя существительное(вещь) или концепция?
Человек-это существительное или концепция?

Мне(само) это имя существительное или концепция?(Мантель действий).

+598
Jesse Barnum 25 сент. 2011 г., 12:24:05

В Theragatha 12.2, мы читаем историю Сунита неприкасаемого, кто стал архатом:

В скромной семье, где я родилась,
бедный, без еды.
Моя работа была унижающих достоинство видов:
Я собрал испорченные,
увядшие цветы из святынь
и выбросила их.
Люди находили меня омерзительно,
презирал меня, унижал меня.

Понижение мое сердце,
Я благоговейно многим.







Потом я увидел одного пробужденного,
одетые с эскадрой монахов,
великий герой, войдя в город,
верховный, в Magadhans.
Бросая мой коромысла,
Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
Он — высший человек
— стоял из сочувствия только для меня.
Поклонившись стопам учителя,
Я стоял в стороне
& просила выйдет из него,
высшего среди живых существ.
Сострадательный Учитель,
сочувствующий всему миру,
сказал: "Иди, монах".
Это было мое официальное признание.














Только, я осталась в глуши,
неутомимая, я последовал словам Учителя,
так же, как он, завоеватель,
научил меня.


В первые часы ночи,
Я вспоминал предыдущие жизни;
в середине часы, очищенная божественных глаз;
в последнем, лопнул масса тьмы.


Потом, как ночь заканчивается
и солнце возвращается,
Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
руки ладонью к ладони на их сердца:
"Почтение тебе, о породистых мужчин,
Почтение тебе, о высший человек,
чьи брожения закончился.
Вы, уважаемый, достойны подношений".






Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
Учитель улыбнулся и сказал:
"Через аскетизм, безбрачие,
сдержанность, & самоконтроля:
Вот как один брахман.
Он-верховный брахман".




В Therigatha 5.2, мы читаем историю о проститутке по имени Вимала, который, предположительно, люди смотрели вниз, на. Она стала архатом:

Опьяненный моей комплекции,
фигуры, красоты и славы;
надменно с молодежью,
Я презирала других женщин.
Украшать это тело
украшенные, чтобы обманывать глупцов,
Я стоял у дверей в бордель:
охотник с ловушкой выложил.
Я показала мои украшения,
и выявили много собственной части.
Я работал мой коллектор магии,
громко смеяться в толпе.










Сегодня, завернут в двойной плащ
голове выбритый,
побродив милостыню,
Я сижу у подножия дерева
и достичь состояния не-мысли.
Все связи — человеческая и Божественная — были сокращены.
Отбросив все стоки,
охладил я, непривязанный.






+589
kurtachovo 22 авг. 2017 г., 8:38:40
Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии. Он также является одним из самых фундаментальных институтов буддизма. Монахи и монахини считаются ответственными за сохранение и распространение учения Будды и руководством буддийских мирян.
+553
Jimmy Dee 24 дек. 2015 г., 10:31:42

Преп. Yuttadhammo есть книга : http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+537
ankita 18 янв. 2015 г., 0:25:21
Пять заповедей составляют основу буддийского Этического кодекса, осуществляемых последователями лежала Будды Гаутамы в Theravadan а также в Mahayanan традиции.
+526
SpeCT 17 янв. 2015 г., 17:05:00

Если я хорошо помню, в школе Гелуг тибетского буддизма, частная Будд являются синонимом "маленькая архатов", которые достигли "маленькой нирваны", если они отрекутся от нее, они могут пойти дальше и снять первую вуаль, и в это время они становятся "арии", а затем три других, в это время они становятся Буддами, псевдоним полностью проснулся, псевдоним "великих архатов".

Каким-то образом частная Будд блокировали их страдания без удаления причины, а их государство-это промежуточный этап для тех, кто хочет достичь состояния Будды для блага других и себя.

+379
Arvind Beniwal 2 сент. 2013 г., 14:09:15

Это Mahaparinibbana Сутта, дн 16:

31. И Благословенный оправился от этой болезни; и вскоре после выздоровления он вышел из своего места обитания и сел в тени здания, на место приготовленное для него. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, почтительно приветствовал его и уселся в стороне, он обратился к благословенному, сказал: "Повезло мне, Господи, увидеть благословенный в своей тарелке снова! Повезло мне, Господи, увидеть благословенный выздоровел! Воистину, Господи, когда я увидел Благословенный, и болезнь его была так, словно мое собственное тело стало слабым, как лианы, все вокруг стало тусклым для меня, и мои чувства подвели меня. Еще, Господь, я все еще были некоторые немного утешение в мысли, что благословенный не пришел к своей окончательной кончиной, пока он давал последние указания, уважая сообщество монахов".

32. Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

(источник)

Пали-это просто:

natthānanda tathāgatassa dhammesu ācariyamuṭṭhi.

Ананда, нет учителя кулаком в отношении Дхаммы Татхагаты.

+345
Mike Bonnell 17 янв. 2015 г., 0:30:16

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+335
Hate to Waste 27 авг. 2019 г., 6:54:03

Многие Kammaṭṭhāna (рабочие места, или темы для медитации/отражение/визуализация), которой учил Будда, на самом деле визуализации в отношении знаков.

  • в 10 kasinas (определенные цвета, элементы (как менее distructing для ума)
  • tenkind трупа
  • (части) тела (kāya) (чтобы получить разочарование в связи с форма)

Особенно объекты в знаки имеют целью сосредоточить ум. В отношении объектов отталкивания, они также дают почву для трансцендентная форма сосредоточившись на нем.

Другие объекты визуализации добродетелей (Будды, Дхаммы, Сангхи) или размышления о собственной добродетели (щедрость, поведения, добродетели, как Дэвы) и тут есть определенные другие визуализации мысли более непосредственно "изменить" те, уровень общественного внимания.

Все, как всегда, используются для получения определенных концентрациях, используемых в качестве надлежащего жилья, средств к существованию для ума с одной стороны, и как объект исследования для понимания.

С обязательным условием, чтобы получить всасывается концентрация (хорошую сумму) многоводной от чувственности, такие, как визуализация могилу стимулирования объектами форма, beautifullness в форме, Форма для идентификации себя с ней или даже такие как "телесные последовательности" не найден по советам Будды, также ясно, если вспомнить, что в трансцендентной формы, это самый первый шаг.

Где бы такого рода медитации,они могут быть контентом считаются "это не учение Будды".

Это цель может быть что-нибудь вроде "иллюзии" кто-то может возражать или что-либо идентификации человек старается проводить с таким, но точно не для выхода, undinging, ниббана. Это может быть также использовать для wordily особые полномочия.

Опять же, если размышляя о божества и дэвы, один рекомендуется помнить добродетели есть (значит там должны быть experians уметь визуализировать) равны их.

Форма и материал качества не рассматривается как graspworthy на всех, но препятствия для любой полезной-pointness или внутрь, в сторону тех, кто дает отвращение к нему.

Человек, захватив после осмотра Будды в форме, когда, наконец, встретил его учили отчетливо, что искал форма смысла нет, не надолго, как это: "кто видит Дхамму, видит Татхагату, кто видит Татхагату, тот видит Дхамму." Это должно быть понятно, что это не положить в надежде, что прочная, истинная форма может быть найден или достойно стремиться.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+296
Gilberto Lugo Avalos 16 февр. 2013 г., 15:56:19

Я был в поисках высшей истины насколько я помню, как звездочет ищу более яркая и падения диммер. Я начал от христианства и вообще от авраамических религий только потому, что он был близко к дому, затем продвинулись к ранней греческой философии, когда я узнал, что богословие этих религий-это просто импровизированный философии Платона.

В греческой мысли держали меня на некоторое время, особенно стоикам, которые я до сих пор уважаю больше всего, но потом я открыл для себя мудрость Востока, в основном из-за близости даосский с киников. Я исследовал Восточную мысль и религии в течение многих лет, индуизма, джайнизма, даосизма и буддизма. Я читал, спрашивал и пытался практиковать некоторые дольше, а некоторые меньше лет. Существует явное сходство между этими религиями и можно сказать, что общая тема повторяется снова и снова

Что сказал, Аштавакра Гита очень четкие и по-настоящему высокое учение. Я знаю, что это индуистского Писания, но это просто по имени, "Гита" представлена практически во всех индуизме как блеф тщеславия. По моему разумению ни одна философия или религия в мире, с которыми я столкнулся, за исключением, пожалуй, высокое учение буддизма, Лао-Цзы Тао и некоторые мысли на Западе, будет стоять его истинности.

Итак, я ищу сравнительное исследование между буддизмом и этот конкретный Писание Аштавакра Гита.

+203
samlandfried 26 янв. 2018 г., 6:48:47

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+109
Navtia 27 нояб. 2014 г., 18:07:23

Вот некоторые источники:

Хотя на этическом уровне они синонимичны, pathiga гораздо глубже, чем доса. Это больше на уровне (спящие) тенденции.

+104
sma 10 июн. 2016 г., 2:46:01

Даже если из "сострадания", что эффект от ассоциации с изгоями, даже представляется как "член семьи" такой?

Какой эффект был связан с теми, кто реально перевернул миску?

Общаться с ворами, клевета, люди, которые говорят по-осуждать Будды, Дхаммы, Сангхи, благодарность, великодушие, добродетель... тех, кто использует щедрость обидеть дарителя... не обращая внимания на гостеприимство, обучение, учитель, Вера...

Они риска следует избегать также мудрыми и добрыми?

Как люди посоветовали действовать в отношении изгнанников? Нести такие, или чтобы избежать каких-либо ассоциаций или способы, которые выглядят как будто?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные, но как маленькая дверца, чтобы выйти из этого колеса)

+96
Irregular User 4 апр. 2016 г., 22:51:51

Показать вопросы с тегом