Какая была цель Будды в четырех ступеней просветления?

Я вижу основным входом в этот путь как довольно значительным: видеть сквозь собственное воображение своей собственной. Я также вижу, что эти четыре стадии прогрессирования необходимо держался довольно свободно, как можно было потеряться в определении их сущности как sotapanna например и живет личность человека, который видел через свою личность.

Однако, что практическое применение можно получить с помощью четырех этапах?

+451
Fantan Excellent Gift Mosia 24 февр. 2013 г., 3:37:57
17 ответов

Будда совершенно ясно подразумевает, что "акт ненависти" (я.э, проклятие) может уничтожить леса. Это конечно спорный вопрос, Является ли Будда "действительно" верили в это, или просто использовать его в качестве дидактического аппарата - но это то, что говорится в тексте. Смотрите упали Сутта (56 млн).

+980
Mr Kriss 03 февр. '09 в 4:24

Если я объясняю в простой способ ,когда мы видим его из коробки, хотя это как наша память хранится в где-то это не так.. После того, как мы улучшили наш разум, используя баване ,widharashana ,...и т. д. Мы сможем увидеть этот мир во все самый реальный способ..это действительно усиление, в конечном счете, также совершенствование разума.Это называется "учеников" ,Будда как-то приобрести его цели он был получить, главным образом, три особых "учеников". Используя их, он сможет увидеть прошлое животных(всех жизней) ,а также будущего и другую. На самом деле вот почему мы обращаемся к его "Будда"нет ничего, чтобы понять пределы его понимания в этом мире. Как мы не имея такой большой улучшение в нашем сознании, земным области очень узкие .Например, думать о человеческий глаз, человеческие увидели бы в пределах определенного спектра(диапазон частоты)за пределы этого спектра есть много вещей.Но мы не можем видеть.Но иногда и другие животные могут видеть разные вещи из-за того, что они принадлежат к различным спектром. Как же, как наш ум такой.Но особая вещь, если мы можем улучшить наш ум мы могли бы расширить этот диапазон, если не глаз,ухо или другие части нашего тела. Вот что наш Будда в конечном итоге получить.

+808
user51861 21 нояб. 2018 г., 15:32:46

Это звучит как помехе "лень-апатия". Есть много способов, чтобы противостоять этому.

Пять умственных помех и их завоевания: Ленивец

Из шести вещей, способствующих отказу от лени и апатии:

  1. Зная, что переедание является причиной его;
  2. Изменение телесной осанки;
  3. Мышление восприятие света;
  4. Пребывание на свежем воздухе;
  5. Благородная дружба;
  6. Подходящий разговор.

Внимательность, расследование реальности и энергии являются факторами, которые помогут преодолеть лень-апатия.

Кроме того, не сложить, когда вы не медитируя и испытывая лень-апатия или вы, вероятно, заснете. Если нужно, встать и практика медитации при ходьбе . . . или всплеск воды на вашем лице.

+758
Nerijus 10 нояб. 2015 г., 18:03:35

Я не уверена, что получится очень хороший буддист. Дело в том, я действительно не люблю людей. Они постоянно разочаровывать меня. Я считаю, что большинство людей настолько глупы. Возьмем, например, половину Америки и идиотской оранжевой лидера, которого они избраны. Какие идиоты будут избирать фанатичный самовлюбленный дурак, такие, как этот?? Меня не волнует, если это "неправильная речь", я не собираюсь быть вежливым об этом, этот человек бредит отморозкам и такой негативной силой на планете. Я не чувствую никакого сострадания или доброты к нему или его невежественное быдло верующих. Если кто-то убил его, я бы честно рад. Еще недалеко от отеля в Канаде находится один из самых сердобольных удивительных людей, когда-либо благодати на земле. Идите на фиг. Америка кажется адом на земле для меня. Большая часть мира, кажется, в настоящее время контролируется опасные психически больные люди. Большую часть времени я даже не хочу больше быть здесь. Количество денег стоит не особо напрягаясь, и выжить в этой жизни теперь есть еще одна причина, что я не хочу быть здесь. Жизнь, которая поддерживается деньги чувствует себя так бессмысленно. Уверен, что жизнь-это больше, чем деньги, но давайте смотреть правде в глаза без него ты умрешь, и никто не заботится меньше. Это все так облажались.

+754
tkachenko19062010 25 янв. 2019 г., 17:39:07

В Дхаммапада есть стих, который говорит: "к собственному краху дурак стремится к познанию, ибо оно рассекает его голову и разрушает его врожденной доброте". Есть ли различие между мудростью и знанием? Мне кажется, что стремление к знаниям было бы хорошо, если бы вы не сделали ничего хорошего с этим знанием. Пожалуйста, объясните. Спасибо.

+623
Frederick Ross 23 сент. 2010 г., 12:57:31

Может кто-то быть искренней буддийской практики, если они полностью отвергнуть перерождение? Или кто-нибудь, что следует буддийскому пути, а не подписавшись на возрождение только половину истории? Или это не возрождение верующего заблуждаются, если они следуют Дхарме в этой ситуации?

Принцип перерождения не хватает внимания в некоторых традициях может быть? Или это, возможно, то, что было культурно распространены во времена Будды, но теперь можно смело пренебречь? Или это в центре просветление? Конечно, доклады Будда ясно видеть все свои прошлые жизни по поводу своего просветления.

Короче говоря-это вера в возрождение необходимость для буддийской практики?

+590
brianestey 29 янв. 2016 г., 9:02:32

Еда, что-либо в этом роде, используется для простых переправиться на другой берег. Не для наслаждения, чтобы "взять на Навального", для "красоты" самому себе, для богатых прошлое неприятное ощущение (голода) и изобиловать будущего aviding неприятные ощущения (от переедания). Принимается пища, чтобы получить поездку желание пищи.

Четыре пищи для жизни: Антология буддийских текстов, перевод с пали, с вводным эссе Nyanaponika Тера (2006; 33pp./98 Кбайт) [значок PDF]

Среди наиболее глубоких учений Будды-это его замечание о том, что, как и наши тела, наши умы, потребность в пище для выживания. Как изголодавшийся человек, ум жаждет чувственные впечатления; он питается на мысли, воспоминания, идеи и мечты; он даже жаждет самого сознания. Эта книга включает в себя тщательно подобранные отрывки из suttas и комментарии, которые, вместе с вводное эссе, обеспечивают отличное введение в эту важную тему.

[Примечание: это дар Дхаммы и не meanr для коммерческих целей или других низких wordily выгод в торговле или обмен]

+497
nodws 17 мая 2017 г., 22:49:51

Жаль, что вы испытываете результаты плохие khamma. Надеюсь, они скоро пройдут. Пожалуйста, прочитайте раковину Сутта: труба раковины, в которой Будда дает технику, как ее уменьшить и даже свести на нет последствия неумелого Камма. Может ты будешь свободен от страданий, пусть вы будете счастливы.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

+461
Ranadhir 12 июл. 2019 г., 19:04:46

Почему Будда учил махаяне? Нет, он не учил Махаяне. И он не учил Тхеравады, Сарвастивада, Pudgalavada и т. д. и около 18 школы , что, отделенный от его учения/Дхармы после его ухода. К счастью для нас, все в разных школах по-прежнему разделяют ту же "ядра" относительно дискурсов и дисциплины: 3 характеристики, 4NT, 5 заповедей, 8NP, 12DO, и т. д. Конечно, существуют определенные доктринальные разногласия среди школ, которые, как ожидается, и неизбежным, но тот, кто придерживается этих принципов преподавания, одного бы найти, что они имеют гораздо больше общего, чем различий.

+443
mathewb 2 мар. 2017 г., 15:24:15

я думаю, что "знающий" - это термин, используемый современного учителя медитации, особенно если этот "знающий" используется в контексте за пределами 5 скандх, то это может быть проблематично. (хотя не уверен на 100%, если кто-нибудь может предоставить пали на знаток тогда я хотел бы посмотреть его). Если "знающий" из вашего вопроса означает vinnana, сознания. по данным пали тексты, разум временно прекращается (пока еще жив) на уровне прекращения медитации. Разум существует до сих пор даже ни восприятия, ни невосприятия уровне.

от того, что я читаю, сознание расширяется в бесконечном пространстве в форме восприятия (выше 4-го-Джана). "сфера бесконечного пространства"..

+438
As Ma Rezgui 19 сент. 2018 г., 17:37:26

Я задумалась о расчистке храма. Это может быть, что существует привязанность к святыне. Очистив его, когда периоды застоя происходит это как бы подтверждая, что период застоя-это "плохо" или "нехорошо" или "проблема".

Это всего лишь понятия, назначенные для определенной ситуации. В конечной реальности то, что вы испытываете-это только сочетание слух, зрение, вкус, обоняние, чувство, мышление.

Делает ситуацию в положительном или отрицательном-собственный труд. Мы создаем наши собственные страдания, желая, чтобы реальность была нечто иное, чем она уже есть.

В расчистке храма может означать, что не участвует в этом. Это все равно что сказать: "Я злюсь" или "мне грустно". Есть подтверждение или проверка происходит здесь.

В реальности есть психические и физические явления возникают и исчезают по собственному желанию. Не идентифицируют или взять эти обезличена и неконтролируемых явлений.

При взаимодействии с ними вы обеспечиваете их дальнейшее топливо. Видеть их такими, какие они есть. Вы можете включить эти явления в объекты наблюдения и создать основу для разведения выводы.

Наконец, здесь большой дхамме вен. Yuttadhammo. Робин был так добр, чтобы отправить его в один из моих вопросов. Здесь он рассказал о том, как можно корректировать свою практику с помощью 4 различных инструментов. Эти разговоры очень полезны для любого медитирующего.

Надеюсь, что это помогает. Если вы нуждаетесь во мне, чтобы уточнить, что я только что сказал, Пожалуйста, дайте мне знать.

+412
DaniL 12 апр. 2014 г., 12:12:01

Фома [Аквинский] определил чудо как "все, что Бог делает за пределами того, который обычно определяется или наблюдаемые в природе". Буддизм согласятся с этим определением, кроме того, что он хотел заменить слово " Бог "со словом "ум". Развитие и очищение ума посредством этических и обучение медитации может высвободить силы, которые обычно не ясно, какие обычно можно описать как чудо. Чудодейственные силы (абхинна iddhi / сиддхи) часто упоминается в буддийских писаниях, и иногда проявляется на самого Будду, чтобы умножить себя, летать по воздуху, слышать на большом расстоянии, читать чужие мысли, помнить о своих прежних жизнях и знаю как уничтожить загрязнения ума. Только последние три из них считается важной. Мало кто сомневается, что Будда имел осторожное отношение к этими и другими чудесными способностями. Он отметил, что они могут быть просто из-за магии или обмана, а не подлинного духовного достижения.

Источник: "Дхарма данные: чудеса" в BuddhaNet

Когда его спросили, чтобы сотворить чудо для того, чтобы произвести впечатление и тем самым превратить людей, он отказался, сказав, что образование-это величайшее из чудес. Так что с буддийской точки зрения, способность творить чудеса не является доказательством святости и не имеют духовной ценности, хотя он может быть использован на благо других.

+374
StuStu 16 сент. 2019 г., 13:08:04

Попробуйте провести эксперимент. Сидеть и без ожидания, произносить фразы на иностранном языке, который ты не понял 6 раз в день, чтобы люди, которые также не понимают этот язык. Делайте это каждый день в течение недели.

Никакого заметного эффекта?

Теперь, сделать себя фразу на языке, который вы понимаете, какую-то фразу, которая имеет для вас значение, например, "я принимаю прибежище в Будде (в качестве примера и учителя), Дхармы (учения) и Сангхи", или заменить что-то вроде: "пока остается, и есть живые существа, которые будут найдены, разрешите мне остаться, чтобы рассеять страдания мира", или что-то в этом роде, и повторить это 6 раз в день в течение недели. Повторите это для людей которые понимают язык, который вы используете, и термины, которые вы используете.

Никакого заметного эффекта?

Что хорошего в пустые ритуалы? Они становятся похожи на цепочке вокруг шеи, и является инструментом для контроля суеверные умы. Есть предупреждение, что является частью Калама Сутта, "...не ходите по традиции". За то, чтобы иметь потенцию, правда, реальные потенции, должен быть смысл для вас в этом. Опираясь на пустой ритуал или традиция просто делает тебя марионеткой.

+257
Kenn Sat 9 февр. 2010 г., 0:37:14

Есть невероятное количество отвлечение в город. Усилия, решимость, терпение, великодушие, добродетель, правдивость. Многие важные качества можно развить.

+176
Michael Geary 12 июн. 2019 г., 18:01:46

В пали suttas, я ничего не читал о "жизни для жизни" процесс перерождения. В языке Пали слово "жизнь" - это "Джива". Где же слова часто ошибочно переводится как "прошлые жизни" являются "pubbe nivāsa", что буквально означает "дома" и часто более точно переводится как "прошлое жилища", а именно:

Вы привет хиси, bhikkhave, samaṇā vā brāhmaṇā vā anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussaramānā anussaranti sabbete etesaṃ anussaranti pañcupādānakkhandhe vā aññataraṃ

Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей, подверженных цеплянию или один из них.

Любой агрегат, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубое или тонкое, высшим или низшим, далеко или близко, все следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

СН 22.79 перевода монах Бодхи

Поэтому многие suttas, в которых упоминается Будда, вспоминая свою "прошлую жизнь" на самом деле про Будду вспоминая свою "прошлую домов/обители", которая, в отношении suttas, таких как Hāliddikāni Сутта & СН 22.79, может иметь совершенно другой смысл в "прошлой жизни раз".

Выше сказал, общие принципы, в пали suttas, обратитесь к "смерти" ("Марана") одного "тела" ("Кая") и, если просветления не наступает, "взяв" в (Установка и цепляется) еще одно "тело" ("Кая").

Слова "Марана" & "Кая" не обязательно означает "физическая смерть" и "физическое тело". "Кая", что тоже означает "собрание" или "группы", можете сослаться на некий набор из пяти совокупностей (например пяти совокупностей, под воздействием алкоголя, которая проявляется, как счастливый человек, и счастливым/Сатта). Когда эти пять совокупностей или что состояние 'быть' ('Сатта'; см. СН 23.2) перестает один "Кая" & "Сатта" умирает ("Марана) и новый "Кая" & "Сатта" возникает (например, новую коллекцию из пяти совокупностей & новое состояние бытия, что есть головная боль и болезнь или зависимость из-за употребления слишком большого количества алкоголя).

В заключение, точно так же пристрастие к алкоголю развивается, что переходит из одного "тела" ("Кая"; "собрание") в другое "тело" ("Кая"; "сборник") является влечение и связанные с ней базовые тенденции/привычки ("anusaya") и эффекты ("vipaka"). Короткий ответ на вопрос: "тягу".

Таким образом, пали государственной suttas:

Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время.

Kutuhalasala Сутта

+114
Andrew McAllister 5 окт. 2014 г., 7:01:23

Если вопрос задают точную информацию о якобы фактическом событие в историческое время 2500 лет назад, то нет возможности отвечать на другие, чем сказать, что нет никакой надежды когда-либо подтверждения или опровержения чего-либо подобного на таком уровне. Нет видеозаписи, оставшиеся от 2500 лет назад, и так далее. Виды доказательств, которые можно принять как строго однозначных просто не существует.

Я бы предложил "средний путь" между двумя крайностями сомнения и доверчивость. Сомневаюсь, говорит, Я знаю , как устроен мир; и это не согласуется с тем, что я знаю, это неправильно, неправильно, неправильно. Доверчивость говорит, что я отчаянно во что-то верить, чтобы заставить меня чувствую, что есть что-то особенное там, чтобы держаться, так что я буду яростно защищать все мифы против какой-либо интерпретации или что-нибудь короткое из моих собственных строгий буквализм. Ни одна из этих крайностей в действительности являются лишь проявлениями какой-то нейротизм и страдания. Гибкий ум просто должны признать, что нет твердого ответа. И наоборот, открывая в неопределенности-это очень хорошее упражнение для делает ум более гибким.

Еще одно хорошее упражнение на гибкость-это понимание контекста. Так что, наверное, не говорите, что вы верите этой истории, когда вы находитесь в контексте, скажем, на собеседовании на должность ученого...

+78
user76492 22 дек. 2015 г., 8:31:29

Несколько стихов из Дхаммапады;

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Хотя собака может бояться боли, это возможно, они боятся смерти (или насилие человека в результате их смерти) еще более?

Буддизм не рекомендую "убийство из милосердия". Это считается очень неправильно (непростительно) для монаха даже рекомендуют якобы "преимущества" самоубийство, чтобы кто-то в боли.

+69
Alex Su 14 янв. 2017 г., 8:25:51

Показать вопросы с тегом