Выполнение Magic нарушая четвертую заповедь(лежа)?

Магия была моя страсть. Выполняя карточные фокусы и т. д. Im мышления снова ее поднять, но то, что я думаю, если при исполнении трюка является нарушение четвертой заповеди(лежа)?

Для пример, сказав: "Теперь монета в моей руке", даже если рука пустая, то сделать это бесследно.(Возможно, плохой пример, но вы получите точку).

Будет делать магию для развлечения создать любую негативную карму из-за лжи и обманов?

Из того что я понял все о намерениях. Так что если намерение состоит в том, чтобы отдыхать, это нормально?

Было бы интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

+972
shtirlec74 10 мар. 2016 г., 17:20:01
20 ответов

От моего понимания, nimitta признаки, которые вы должны искать в вашей работе медитации. Как раз ваши ориентируясь на ваш визуальный объект, вы увидите белый свет. Это признак вашего входа асесс концентрации. Или вы можете заметить, ваше дыхание становится очень слабым. Вот еще один знак.

Это правильно? Есть определенные знаки, которые я должен искать в моей работе медитации?

+825
Kayla Sinclair 03 февр. '09 в 4:24

Какой контекст необходим, советуем прочитать о взаимозависимом возникновении: Учебные материалы для зависимого возникновения (Paṭiccasamuppāda) в буддизме Тхеравады

Короче говоря, то, что мы знаем о происхождении жизни слишком ограничены. Вселенная не "уход", это просто как вещи. Господь Будда упомянул он только научил нас кое-что по сравнению с великой схеме вещей, которые он знал.

+785
Ace Draken 10 дек. 2015 г., 13:41:39

Я знаю, что пространство является безусловным, и, можно сказать, что это пустые свабхава.

  • Но это непостоянно?
+783
Nataliya 6 дек. 2013 г., 18:48:48

Я думаю, что мы можем избежать страданий

буддийское учение о четырех истинах помочь с пониманием видах страданий и процесс этих разных видах.Мы пытаемся убежать от страданий, не спрашивая себя, что страдания слово действительно означает.

+758
mikbelmeg 10 авг. 2011 г., 17:08:20

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+729
VanBantam 15 авг. 2017 г., 17:57:00

Поскольку буддизм-это личный путь освобождения, лакмусовая бумажка, что что-то буддист-это состояние ума, в котором это сделано. Таким образом, любые жалобы, которые относятся к фиксированному выводу о чем-то (или не они пришли из Буддизма) Не было бы буддизма как такового.

Например, если у вас возникли вопросы, такие как "я должен поддерживать систему X?", реальный вопрос в том, что ваш ум-набор, оценивая это решение? Вы привязались, реагируя, стараясь удовлетворить потребности вашей самооценке, или вы не прикреплены?

Таким образом, это побочные действия такие оценки, потому что он возвращает фокус не на благость любой конкретной вещи, а о том, как он воздействует на разум, делая его.

Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на искусные средства. А применяется в контексте освобождения, я также видел многие буддисты используют его как способ сделать более "объективные" решения.

Но если вы ищете более простое ответа, то я не знаю ни одного авторитетного буддийского учения об этом, и подозреваю, кто делает такое заявление, чтобы быть отражающие их личное мнение.

+725
Paul Paul 15 апр. 2015 г., 13:44:02

простые смыслы семь шагов Будды:

  1. несчастная и болезненная область/ ад/narka ко сансары
  2. голод и жажду царства /маленький рот если еды и воды /прет ко сансары
  3. царство животных /страх жизни/дар РА трас ко сансары
  4. злиться и ссориться области/ РСО jhagada РА ко сансары
  5. нормальный человеческий мир/nuetral/sadharan manab ко сансары
  6. выход в Небесное Царство/рай/sworga ко Бато сансары
  7. царство bodhisattwa по/ рай/ Будда ко сансары
+704
Xav 8 февр. 2017 г., 20:58:32
Сравнение практики и доктрин данного набора религий. В контексте данного сайта это будет сравнение аспект буддизма с одним или более других религий.
+686
J Zale 24 февр. 2017 г., 14:58:18

Дольше, тем лучше, так как больше с тобой тереть две палочки друг о друга, то можно добыть огонь. Но для людей, чтобы следить за то, если вы не положить слишком много усилий. Так что если вы чувствуете душевно или физически износились или устал после сеанса вы делаете это слишком долго и, возможно, следует уменьшить время.

Как правило, 1 час утром и 1 час вечером / ночью достаточно хорошо.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+621
Jerin Antony 27 дек. 2010 г., 12:33:20

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+436
Paul Selekwa 26 июн. 2018 г., 11:32:42

Мантры не являются полными предложениями, поэтому вы не можете их перевести, но отдельные слоги, как правило, имеют стандартные символических значений, но всегда есть несколько слоев смыслов в любой мантры, но здесь идет:

Первая часть, ом Ах Хум, это очень важный набор слогов. Ом олицетворяет просветленное тело Будды, а представляет просветленной Речи Будды, и Хум символизирует просветленный ум Будды. Ом очень часто используется, чтобы начать мантру Хум и часто используется в конце мантру, как в известном мантру Авалокитешвары - Ом мани держать Хум.

Сарба я предполагаю, что это производная от санскритских слов Сарва, который означает, что все и каждый, и Амрита означают нектар, так Сарба "Амрита" означает нектар.

Сиддхи-это термин, который может относиться к достижению магических способностей через медитацию, но я думаю, что он также может быть использован в качестве общего термина для духовного совершенствования в целом.

Гул снова, представительство просветленный ум Будды, и как говорилось ранее, это часто используется в конце мантры.

Я не знаю смысл дза.

+317
Zhuo YING 3 окт. 2018 г., 11:42:04

Как развить сильный ум?, как преодолеть вожделение, которое приходит на ум снова и снова?, Я пробовал медитировать, но не удалось.

+258
play2win 13 апр. 2012 г., 10:34:26

Стиральная-это символическое очищение. Один находит его в церемонии тибетские заповеди. Современный Далай-Лама моет руки перед тоже читал.

+229
Gerlech 11 авг. 2019 г., 0:32:42

В Potthapada Сутта Будда спрашивает Читта подобный вопрос.

"Полагаю, они должны были спросить Вас: - Вы существовать в прошлом? Ты не не существует? Вы будете существовать в будущем? Ты не не существует? Делать вы существуете сейчас? У вас не существует? Так спросил, как бы вы ответ?"

"... Таким образом, спросил, Господа, я бы ответил: 'Я существовал в прошлом. Я сделал не не существует. Я буду существовать в будущем. Я не не будет существовать. Я существуют сейчас. Я не не существует.'... Вот как я бы ответил".

Если я интерпретировать его правильно Читта, по сути, говорит, что он существовал в прошлом , будет существовать в будущем, и что он существует сейчас. Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или, как мечта, потому что, когда ошибка исправляется она исчезает(уничтожается самость). Я как по происхождению, так и конец, то как Читта сказать, что он сейчас существует, он существовал в прошлом и что он будет существовать в будущем? Я просто повторяла вопрос Будда попросил, чтобы Читта, потому что ответ выглядел противоречивым для меня. Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

+185
Jo Hasan 13 дек. 2015 г., 7:17:46

Это в зависимого возникновения.

SuyamaДева , рожденная KusalaVipakaCitta, полезной равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания, viññāṇa, благого frabrication, sańkhaāra.

YamaVemanikaПета родился на МукусалаVipakaCitta, неблагие равнодействующей, только. Что Читта-это равнодействующая сознания здорового frabrication.

Они совершенно разные.

Только одна карма создает все живое-основа-результанты (patisandhi, bhavanga, кути, karmaja-материя) за каждое возрождение одного всю жизнь, однако есть много кармы, то получится Читта в шести других смыслов жизни, кроме тех, patisandhi, bhavanga, кути, который создается только одна такая же карма.

+168
Yegor Verkhorobin 16 июл. 2013 г., 21:45:36

Слово 'Дхарма'- это не только буддизм. Все индийские религии являются формами 'Дхармы'.

Будда-Дхамма ('Дхарма Будды') - это "великодушный подарок", Таким образом, дается бесплатно.

Цитирую:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает для него и которые его внимательно слушают. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

В 9.5

Будда-Дхамма нашли в Палийской suttas. Уолл-Стрит мнение о том, что буддизм может или не может быть явно не Будда-Дхамму. Это еще один тип 'Дхармы'.

Поэтому, если Уолл-Стрит Дхарма не является бесплатным, принимая его, не платя за это воровство. Буддизм не позволяет красть у богатых, чтобы отдать бедным.

+158
Fio Clok 28 янв. 2018 г., 8:04:14

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+141
MLH 16 дек. 2016 г., 17:33:57

Во-первых, если вы хотите жить по пяти заповедям, которые :

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

В моем понимании сексуальных домогательствах будет злоупотреблять или приставать к кому-то, идти против его воли, положить свое тело в опасности и т. д...

Я не думаю, что ты сломал один из них. Теперь я лично думаю, что если никто не болел нет никаких оснований для вас, чтобы чувствовать угрызения совести.

Нет никаких "моральных" строго говоря в буддизме, так что нет никакой "вины", но если вы хотите следовать практике, ведущей к освобождению от страдания и если вы так хотите, буддизм просим вас соблюдать ряд comportemental правила, которые необходимы, чтобы пройти этот путь.

+60
yariknarik 28 февр. 2014 г., 0:02:15

Очень высокий уровень сравнения, не предназначен, чтобы быть совершенным, но по крайней мере, выделить известные этические различия:

Прежде Чем Жизнь:

Буддизм - Невежество

Даосизм - просто реинкарнация, никаких конкретных объяснений по незнанию

Авраамические - Первородный Грех

В течение жизни:

Буддизм - вы являетесь владельцем вашей кармы, хорошие/плохие вещи случаются из-за ваших действий.

Даосизм - следовать "пути", осознавать хорошее и плохое, причина и следствие. Также верю в карму, но не столько объяснение, как буддизм. Следует учениям.

Авраамические - хорошие/плохие вещи происходят из-за Божьего плана

После Жизни:

Буддизм - ликвидировать безграмотность, избежать реинкарнации, через восемь складок пути

Даосизм - Реинкарнация. Верю в духов и божеств. Поклоняется божествам и предкам.

Авраамические - наслаждаться жизнью в раю с Богом, 'верить в Бога' - это единственный путь, чтобы подняться до небес

Спасение:

Буддизм - никто не может спасти вас, кроме себя. Практика 8-складок пути. Медитация-это ключ.

Даосизм - определенные обряды, чтобы помочь призраков реинкарнировать. Можно подняться как божествам. Много методов и скандируют, чтобы сделать жизнь лучше/богаче. Общаться с призрачными существами, конструкции шуй, ладони/лицо/день рождения чтений. Медитация-это необязательно.

Авраамические - никто не может спасти вас, кроме Бога. Медитация не предпочитали, некоторые, может привлечь "бесы".

Путь к мудрости:

Буддизм - понять истинную природу страдания, прекращения страдания. Все, что обусловлено непостоянны, страданий, и нет фиксированной личности/личность.

Даосизм - быть хорошим человеком. Помнить о карме. Следует правильному пути, согласно учениям мастера.

Авраамические - верить в Бога-это мудрость. Счастье может быть вечным, как долго, как в раю. Бог является постоянным. Душа является истинной и постоянной.

+39
Laken Craig 21 апр. 2012 г., 14:33:11

С историческое значение цвет оригинальной одежды объясняются другие плакаты, Я просто добавить диаграмму цвета, чтобы определить, какие регионы разные цвета, в основном связанные с сегодня, имея в виду, есть исключения:

Спайс разноцветные балахоны (оттенки карри, тмин, паприку, шафран) - Юго-Восточная Азия

Ярко-желтый - Китай

Черный, коричневый, серо - Япония & Корея

Бордово - Тибет области и диаспоры

Белый или розовый - женщины Тхеравады, где бы они ни находились; хотя следует отметить, полностью посвящен Тхеравады монахини редко.

Есть некоторые различия в стиле, а также, более подробно в источнике:

http://buddhism.about.com/od/thefirstbuddhists/a/robes.htm

+30
jlbevo 10 янв. 2013 г., 18:02:33

Показать вопросы с тегом