Кто-нибудь знает состав 6-го совета и как делегаты были выбраны?

Nyanatiloka и Nyanaponika были единственными западными рождаются монахами для участия в 6-й Совет. Мне любопытно знать состав 6-го совета и как делегаты были избраны.

Википедия говорит:

В совете принимали участие 2500 монахов из восьми Тхеравада буддийских стран.

Очевидно, было бы участвовало больше стран, чем 8 буддийских стран. Также делегаты из стран, которые не были преимущественно буддистский поддержке буддийской страны, где они живут. Также, как приходят Nanamoli Монах и вен. Ñāṇavīra Тера не принять его в качестве делегатов?

+259
jhonsocool 25 дек. 2012 г., 10:10:10
18 ответов

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+995
Lana0704 03 февр. '09 в 4:24

Я медитирую с целью, описанной Далай-ламой (в своей книге Сердце медитации: открывая сокровенные осознания):

Для достижения доброжелательное отношение, доброе сердце, уважение к правам других, и заботу об их благополучии, мы должны тренировать ум. В основной целью психической подготовки является воспитание отношения сострадание и спокойствие

После 30-60 минут я спокоен и знает, но не видя никакой дальнейшей выгоды в сидит дольше. Я не покупаю идею, что учения Будды были доступны только для избранных, которые могут достичь особого медитативного состояния.

Существуют ли учителя или традиции, которые учат пути, который не зависит от долгих раздумий, что в прошлом в течение нескольких часов?

(Ближайший я знаю, - это медитация прозрения общества, и пока они не появляются, чтобы подчеркнуть jhanas, они проводят медитации отступает.)

+923
Adeline Natasya 19 сент. 2014 г., 13:55:03

Ваш вопрос с тегами "Абхидхаммы" и "Pāḷi канона", так что я буду ограничивать мой ответ на Theravāda точки зрения. Я только собираюсь ответить на первую часть вопроса. Пожалуйста, оставьте мне комментарий, если вы хотите, чтобы я ответил на другие части вопроса (я хочу убедиться, что мы на одной волне, прежде чем продолжить).

Вот запись, как часть буддийской Nyanatiloka словарь:

paramattha (-Сакка, -vacana, -desanā): 'правду (или термин, экспозиции), что является правдой в высшей (или абсолютный) смысл, в отличие от 'обычных правду' (vohāra-сачча), который также называют 'общепринятые истины' (sammuti-Сакка; в СКР: samvrti-Сатья). Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда Suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения того, это не должно быть принято как допустимое в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Piṭaka, в отличие от большинства Сутта Piṭaka, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Piṭaka есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhaṇa, сахара) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это “было бы не правильно сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д.”

Следует отметить, однако, что также высказывания Будды выдержано в обычном языке называются "истина" (vohāra-сачча), будучи правильно на своем уровне, который не противоречит тому, что подобные заявления в конечном счете относятся к непостоянным и безличных процессов.

Две истины - абсолютная и относительная - появляться в таком виде только в комментариях, но подразумеваются в Сутта-различия 'в явном виде (или прямой) смысл' (nītattha, сахара) и имплицитный смысл (быть зависимым)' (neyyattha). Далее, Будда неоднократно упоминали его оговорки при использовании обычной речи, например, в D. 9: "это всего лишь имена, выражения, обороты речи, обозначения широко используемых в мире, который отлично Qne (Татхагата) использует без misapprehending их". См. также С. И. 25.

Термин paramattha, в том смысле, здесь используется, происходит в первый пункт. из Kathāvatthu, работа Абхидхаммы Piṭaka (С. Руководство, стр. 62). (Приложение: vohāra).

В commentarial обсуждения этих истин (ком. д. 9 и М. 5) до сих пор не переведены в полном объеме. На эти см к Jayatilleke Н., ранней буддийской теории познания (Лондон, 1963), стр. 361ff.

В Mahāyana, школа Mādhyamika дала видное место учению о двух истинах.

В DN 9, вы найдете цитату, "[имя] обозначения мира, самовыражения в мире, путей мира, которые говорили, описаний мира, с которой Татхагата выражает себя, а не цепляясь за них".

Что касается этого стиха, Thanissaro монах делает замечание:

Комментарий принимает это как подтверждение Будды идеи, которая в более поздние века стали во всех школах буддизма — что он говорит правду на двух уровнях: обычном и конечной. В контексте, правда, Будда-видимому, ссылаясь лишь на тот факт, что он принял лингвистического использования своих собеседников, просто ради дискуссии, и что они не должны быть истолкованы вне контекста.

Что касается этого стиха, Морис Уолш делает замечание:

Важным ориентиром для двух истин, упомянутых в [Dīgha Никае комментарий] как 'обычные речи' (sammuti-Катха) и, в конце концов, истинная речь' (paramattha-Катха). Важно быть в курсе уровня истины, при котором любые заявления. В [Majjhimma комментарий к МН 5], следующий стих цитируется (источник неизвестен), две истины, которые Будда, лучший из всех, которые говорят, заявил: обычный и Ultimate – третьего не может быть. Условиях, согласованных истинности использования мира; словами предельного значения верны с точки зрения Дхаммы. Таким образом, Господь, учитель, тот, кто искусен в речах этого мира могут использовать его, и не солгал.

Вот мой личный домысел (это мое личное предположение, я не видел нигде, так что возьмите это с зерном соли). По данным Википедии на странице “атомизм”, идея ломать вещи в “конечной реальности”, возникшее в Индии во времена Будды и был принят некоторыми Будды “конкурентов”, таких как Джайны, Ājīvikas (последователи Makkhali Gosala) и Carvaka школы. Мое предположение заключается в том, что буддист должен был защищаться в дебатах против этих “конкурентов” и считает, что перекрытие анализа Будды агрегатов / базы / элементов не был “надежный” достаточно, чтобы противостоять подробная онтологические доводы “конкуренция”.

В ответ, каждая буддийская школа создала свой собственный набор "конечной реальности". Просто чтобы дать представление о различиях между школами: в Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций, психических состояний), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент. Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

Вторая часть вопроса

В 4.94, Будда определенными саматха как процесс успокоения, успокоения, унификация и композиция (saṇṭhapetabbaṁ, sannisādetabbaṁ, ekodi kātabbaṁ, samādahātabban) ум. При обсуждении саматха, в Suttas не указан объект или тип объекта (концепции или конечную реальность). Саматха-это процесс, вне зависимости от объекта. В результате саматха-это внутреннее спокойствие. Конечно, комментарии сфокусировать внимание на объекте саматха.

То же Сутта описывает vipassanā в отличие видя вещей через высшую мудрость. Vipassanā описывается как просмотр saṅkhārā, исследуя saṅkhārā и отчетливо видя saṅkhārā. Объектом vipassanā является saṅkhārā. В этом контексте, saṅkhārā можно интерпретировать как три характеристики (аничче, дуккха, anattā). Результат vipassanā является представление знаний.

Понятия не обладают тремя характеристиками и, следовательно, не действителен объектов vipassanā медитации. С другой стороны, Читта, cetasika и Рупа обладают тремя характеристиками и, следовательно, действительные объекты vipassanā медитации.

Поэтому важно знать разницу между обычной реальностью и конечной реальности, чтобы понять учение. Важно также использовать только конечной реальности как объект vipassanā медитации.

+893
Purplestarclub 14 апр. 2011 г., 16:18:49

Просветления случаются, когда знание некоторых (таких знаний обычно называют Гьяна), поэтому практика должна обеспечить результат как 100% определенные знания, в связи с чем также требуется для прекращения омрачений и страданий. Знание о том, что 'все на свете' не входит в это. (Может быть, Будда знает все, что, хотя.)

Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующее строительный блок материи, которая не может быть снижен, даже если квантовая физика говорит нам это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

Бозон Хиггса-это концепция. И, как с любой концепцией, мы можем изобретать в концепции какой-либо идее, с любого имущества можно представить. То, что построено (и, следовательно, пустой) в бозон Хиггса это концептуальность, так как это знание достигается.

+745
mkcoehoorn 9 дек. 2015 г., 13:23:01

Версия буддизма рождения не выходил из яйца или рождения мы признаем.

Это рождение как Господу Будде....

  • Необходимые условия для рождения должно произойти в мирах ниже Дэва миры

Прихода родителей

Соответствующей матери

Пришествие gandhabba*

(*Материалы для нового viññāṇa (сознания) родиться {не поняли Интер-рождения})


  • Сознания и осознания до рождения (выходит в мир).

1:- некоторые рождаются в утробе матери без какого-либо осознания чего-либо, остается в матке без каких-либо осознание и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

2:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в матке без каких-либо осознание и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

3:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в утробе матери с осознанием и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

4:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в утробе матери с осознанием и рождаются в мир.

Источник :- (удивительное понимание) вен. Кирибатгода Knanananda анандамайтреи.


  • Что такое определение Будды рождения?

Вибханга Сутта


  • Когда начинается страдание?

Uppada Сутта

+725
Mike Curtiss 2 окт. 2015 г., 20:43:01

Как Флоридиан дзен-буддист, это не Буддизм, что я буду беспокоиться. Я хотел быть более внимательными Непала культура и культурные и языковые различия. Буддизм в буддизме на самом деле, куда вы идете, но культурные практики и культурная идентичность меняется. Или другими словами, буддизм морфы и адаптируется к культуре и окружающей среде он находится. Я ничего не знаю про Непал, но, возможно, погуглите Непал Непал культуры или культуры в Америке может быть более выгодным, чем просто буддизм в целом.

+705
limeyd 11 апр. 2012 г., 14:34:06

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+701
Emma Richardson 1 дек. 2010 г., 22:48:02

Когда люди спрашивают "Что такое Дхамма?", они обычно имеют в виду какие моральные принципы ты стараешься жить? Иными словами, какова ваша религия? Так что если вы буддист, вы можете просто сказать 'буддизм', если вы не целенаправленно пытается дать сложный ответ.

+613
user22674 15 мар. 2011 г., 6:01:08

Вы можете получить все советы для борьбы с отвлечениями, но разные стили медитации заслуживают различных решений отвлекаться. Как правило, мы можем найти решение, которое дополняет стиль вашей медитации и помогает в достижении цели медитации.

Если вы делали медитацию самадхи и упором на дыхание цель этого состоит в том, чтобы успокоить ум. Когда вы отвлечены, вы могли наблюдать отвлечение без суда, а затем верните свое внимание назад к дыханию. Это помогает научить вас сохранять спокойствие, когда возможность смысле-индульгенция происходит.

Если ваша медитация была типа, где вы наблюдать изменчивую природу вещей это необходимо, чтобы понять непостоянство. Когда вы отвлекаетесь, вы можете заметить, что отвлечение возник, а затем позволить ему пройти. Это не просто избавление от отвлечение, отвлечение-это просто еще одна возможность узнать о непостоянстве.

Аналогичным образом, если ваша цель-увидеть математической красоты, то отвлечение может быть возможность для продвижения к вашей цели. Например:

  • Какие математические красоту можно увидеть в отвлекаясь?
  • Вы можете видеть математическую красоту в возвращении от отвлечения обратно, чтобы быть в курсе вашего окружения?
  • Когда вы отвлекаетесь, человек, возможно, вы могли бы смотреть мимо человека красоту видеть математическую красоту в своей внешности.

Я просто подошел с трех подходов, но вам понять ваши медитации лучше, чем я. Я думаю, что вы можете придумать, что лучше для себя.

+516
tassilaie 13 июл. 2010 г., 18:18:55

Вы можете называть себя буддистом. Другие люди могут называть вас буддистом. Но это только слова. Будда-это реальный, буддизм-это только идея. Некоторые уважаемые люди могут сказать, что буддизм-это религия, но опять же это только слова и идеи. Если вы хотите идти этим путем, идти без лишних слов.

+463
Phanuwat Rattanapeerapat 30 окт. 2013 г., 3:21:20

Вы можете посвящать заслуги кого-либо.

Ознакомьтесь с некоторыми статьями, которые могут помочь в понимании его более интуитивно.

http://blog.vajrapani.org/featured/featured-authors-articles/item/407-gettin-our-merit-on.html

+325
meagan 27 июн. 2014 г., 13:29:47

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+196
linhtruong 17 сент. 2018 г., 13:00:07

Ли учение без души-это означает, что нет ничего постоянного продолжать? Поэтому учение о реинкарнации, перерождения вводит в заблуждение, поскольку есть такое понятие, есть преемственность после смерти? Смерть и рождение-это видно на физическом уровне, но процесс перерождения нет. Какой вывод по этому в учении?]

+188
Jage 30 окт. 2010 г., 10:53:36

Это интересный вопрос.

Но "колдовство" - это расплывчатый термин. В западной культуре, он часто ассоциируется с негативным смыслом.

Если колдовство - это просто доска терминологии, чтобы покрыть любую практику, за пределами здравого смысла и общих знаний, вы можете сказать буддийских текстах упоминается об этом. Часто текст пересказывает историю, чтобы запретить такую практику.

Я читал полный Mahisasakas Виная, в нем упоминается несколько историй, связанных с колдовством. Часто это происходит из-за некоторых Bhiksus изначально были отшельники, они привели его к Samgha. Например, он упомянул заклинание для лечения укусов змей, заклинание призвать духа, чтобы оживить труп, или гадания, и т. д. В ней даже упоминается заповедь Не убий относится убийство путем колдовства (мне нужно проверить текст цитировать правильно, это очень интересно).

Как говорил, буддийские тексты замечать и понимать практику колдовства существовала, но ее запретили, или отговаривают его. Из Винаи, если Bhiksu продолжил свою практику после того, как ее сделали как нарушение заповеди, он будет выслан. Но тексты никогда не упоминал о каких-либо преследование каких-либо практик.

От центрального учение буддизма, праджня-парамита-это величайшее колдовство. Если кто-то хочет сверхъестественная сила, лучшая инвестиция-это вкладывать в воспитании мудрости и добродетелей.

+175
user187992 14 июл. 2017 г., 15:27:05

Размножение-это не единственная функция противоположных полов. Если это так, и мужчины и женщины должны выглядеть так же, когда половые органы прикрыты. Даже в начале(Agganna Сутта) человеческого рода, воспроизводства произошло в результате существа, которые выглядели иначе, увлекшись различия.

Спутник нимфы-существа, которые рождаются в небесах из-за менее мощная карма. Их основная обязанность-развлекать Дева, кто ими владеет.

+152
Exile1985 27 сент. 2011 г., 16:18:48

Обывателя(не Арья) слепой с лобха, доса и Моха , так что неудивительно, что не может видеть сквозь Архат, но если вы будете следовать Его учению и стать просветленным, у вас нет больше сомнений. Точно сказать, Sotapanna может научить быть Sotapanna, Sakadagami может научить быть Sakadagami, Anagami может научить быть Anagami и Arahat может научить быть Arahat. Если следовать Его учению и стать просветленным, у вас нет больше сомнений. А в наши дни еще есть Арья. Попробуйте сесть на поезд, если не останется.

+147
jake wong 27 окт. 2016 г., 7:37:40

Деперсонализация как психического расстройства-это что-то травмирующее.

Деперсонализация как просветление успокоения, Блаженного & раскрепощает; основанные на мудрости видя стресса и отказа от привязанности & отвращение.

Следует обезличен просвещенный человек может действовать, вести себя и взаимодействовать гармонично в мире.

В деперсонализации просвещенного человека может быть “секрет” знают только их. Внешний человек может никогда не подозревать или знать просвещенный человек был обезличен; не говоря уже просветленный.

+79
Joakim Backman 23 авг. 2016 г., 16:24:22

В балансе вероятность его прошлом, хотя может быть 50:50 хорошо или плохо. Поэтому есть 50:50 шанс, что следующее рождение будет хорошо или плохо, но больше склоняюсь к плохой как всегда приличий, которые еще плохо через возникают как сознание есть неблагие корни. Также действие, которое вы сделали в конце может оказать существенное влияние на происходящее. И в этой жизни вы могли бы сделать 50:50 хорошие и плохие, но кто знает, какая часть кармы вы имеете из прошлых жизней. В отсутствии близкой к смерти или мощный карма из этой жизни, давая возникают там может быть шанс, карма от жизни и решать последний момент. И если то, что было сделано, было сделано низкий уровень хотению это может повлиять на результаты, например, некоторые могут дать для рекламы, чем благими намерениями. Поэтому очень сложно сказать, каковы шансы.

+71
Makcims 12 сент. 2011 г., 2:07:27

Показать вопросы с тегом