Может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме?

Желающие за боль, чтобы уйти экземпляр отвращения(Доса) или экземпляр жажда(Лобха)? Или оба работают в тандеме?

например: боль в ноге при выполнении сидячей медитации.

Отвращение очевиден, если боль становится неприятно. Но есть еще, желая, чтобы она исчезла(Вибхавы Танхо) или желание не болезненное состояние.

В Абхидхаммы ответ будет высоко ценится.

+455
stackcats 1 февр. 2019 г., 8:36:24
19 ответов

Я не слышал о такой “параллельный мир”. Но знаете, определение "мир", по словам владыки Будды; пожалуйста, изучите Rohitassa Сутта.

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".
Rohitassa Сутта -в 4.45

+946
Hannan101 03 февр. '09 в 4:24

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+862
Holliday 3 окт. 2011 г., 6:29:15

Вы должны дать, потому что возможно, что они находятся в опасной для жизни ситуации так в том, что вы потенциально спасти жизнь. Если они врут, то Бог все видит, вы покрыты! Но, как и предыдущий плакат упомянул, вы действительно для себя.

+841
HovyTech 20 нояб. 2014 г., 1:55:33

Будда запрещает магию и гадания в первый из Сутта Дигха Никая (поэтому первая Сутта из Suttapitaka), обращаясь к ним как "основы искусств", наряду с астрономии, метеорологии, медицины, бухгалтерского учета, математики, поэзии, философии, хирургии и педиатрии.

+816
Smydot 28 дек. 2012 г., 0:21:29

Хотя я не знаком с этой книгой, ясно, что лучшей книги для изучения о буддизме на английском языке, были написаны в течение последних 40 лет. Дхарма прижилась на Западе, и вы можете учиться у западных буддийских мастеров владеет в западной культуре, что делает их слов легче понять.

+729
iLeonidze 8 сент. 2012 г., 1:02:20

Если у вас есть лихорадка, пожалуйста, обратитесь к врачу и принимать лекарства. Я не приму обезболивающее, когда у меня есть боль. Но я продолжаю боль, как мой объект медитации. Я принял обезболивающее менее чем в два раза за последние три года. Мой опыт без обезболивающих распределяется по следующей ссылке.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=22&t=16532&hilit=

+720
Arche Cineman 22 апр. 2018 г., 14:35:06

Я вижу, что есть многие из нас борются слишком много в замешательстве, когда pracising внимательность касаемо буддизма, а также касаются нашей компанией в соответствии с буддийской практики ,ведро рака любезно указал 5 тип торгов( для последнего), что буддист не должен вмешиваться. Что касается mindfullness в Работает, корне, то есть мы предупреждаем, что вы находитесь в "настоящих" при выполнении работ, а не думать о других родственников или друзей, вещи. Я понимаю, что для художника, много creativitiness и воображение во время работы, но как минимум один должен быть "в курсе", что он в своем представить работы на "потом". И то, что. В факты...художник или писатель на работе в достаточно режим фокусировки. Они полностью поглощены в свои работы, чтобы предотвратить ошибки.

Вернуться к фундаментальным, с пониманием того, что ты не монах, что уже сдаваться житейской вещи, и поэтому нужно идти almsround просят еды. Таким образом, мы должны принять живое основание на пять заповедей и пять не торговля. Пока она не состоит из 5 сделок, пока это не сделали обман во всем облике, и нет никакого плохого намерения обмана. Все это хорошо для живого существа.

Хотя конечной целью является, чтобы положить конец страданиям и чтобы удержать себя в перерождения в Сансаре, Будда понял, что это не возможно для всех, чтобы нажать кнопку и тем самым остановив время возрождения. Таким образом, Будда лег в 5 заповедей для одного, чтобы следовать, чтобы добиться процветания в жизни с меньшими страданиями. Таким образом, чтобы следовать путем внутреннего мира и возможность хорошо попрактиковаться. С меньше страданий и больше душевного...это проще на практике, а не имеющие проблемных человеческих жизней и разочарование, когда жизнь через свою карму.

Много пения и медитации, чтобы позволить возникнуть мудрости, вместо того, чтобы продолжать читать жадно в Сутре, которая сделала еще один путайте(если вы не). Когда сердце (ум ) находится в Тихом, возникают мудрость, естественно. Есть много монахов в Таиланде, которые являются неграмотными, что не могу читать книги и еще они становятся араханта через усердное пение и медитации. Пение и медитации на поезд в одну мышцу разума, чтобы легче было сосредоточиться...когда один идти глубже...один поймет, что мы страдаем, потому что мы привязаны к нашему телу и чувствам. И через 5 возникает чувства, мысли...когда возникает мысль....решение возникающих...при решении возникающих...чувство возникает...и основное чувство-это жадность, ненависть и похоть, которая заставляет нас страдать.

+704
xblitz 17 янв. 2012 г., 16:21:15

Так я понял, я был слишком резок в оценке Тхеравада буддизм в учении о безусловности. Я спрашивал моего учителя Махаяны ли безусловность-это одно из тех заблуждений "путать фантазии", описанные в "сердечной Сутре". Она ответила: Чтобы не достичь безусловность является "смущает воображение". Я обалдела от ответа и решили сделать какую-то размышляя. Что может быть безусловной?

Затем я сделал реализацию, Дхармы, то есть Закона, истины Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, непостоянство, пустота являются безусловными. Сама истина. Само изменение не меняется. Непостоянство является постоянным. Конечно, как мы воспринимаем и опытом истина меняется и условная, но это останется правдой независимо от того, кто это осознавать или нет.

Имея это в виду, мы можем предположить, что нирвана-это безусловное, как истина о прекращении страдания. Если мы добились полной реализации Нирваны, мы могли бы прекратить любые страдания, которые могут возникнуть. Это будет хорошо соответствовать по линии культивирования фактор мудрость Благородный Восьмеричный Путь. Субъективное переживание этой истины является условным, но сама истина всегда присутствует.

+626
jwjb 6 мая 2015 г., 10:43:53

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+622
Erik Schierboom 19 окт. 2016 г., 20:07:34

Большинство дискурсов, которые я читал, были даны монахов или монахинь (а не миряне)

Что бы ни обратился к монахам и применимы и актуальны для мирян тоже.

Если вы находитесь в рясах или нет вы находитесь в состоянии стресса и выхода из стресса вы получите мир.

Когда Будда обращается как монах он включает мирян.

Методы, представленные в этих дискурсах, к чему стремиться?

Эти решения проблемы подчеркивается также и как выйти из нее, следовательно, она стоит стремиться, если вы хотите остаться в нищете.

Лучше (как мирян), чтобы сосредоточить наши усилия на углубление нашего понимания и практики, например, пять заповедей?

Это основа, следовательно, она является необходимостью, прежде чем господство над умом и мудростью.

+583
Vimarsh 26 февр. 2010 г., 14:46:11

Когда вы чувствуете, что ваши глаза слишком сильно или тужится во время медитации, расслабить все напряжение вокруг глаз. Ваши глаза будут напрягаться, и когда они делают, ослабить напряжение снова. Проверить напряжение на глаза каждые несколько минут, отдохнуть и повторить этот шаг столько раз, сколько необходимо. В конце концов, ваши глаза будут привыкать, чтобы оставаться расслабленным, и его будет легче заметить, когда вы напрягаете их. Это также помогает вам сбалансировать вашу энергию в медитацию, позволяя вам знать, что вы слишком стараетесь.

Обратите внимание на то, что он чувствует, как для ваших глаз, чтобы быть расслабленным, когда вы закрываете их, естественно, в вашей повседневной жизни, например, когда вы чистите зубы, или моете волосы или лег спать. Стараемся обращать внимание на положение глаз и, как расслаблены их. Потом попробуйте перенести это, или репликации, что чувство, когда вы начинаете медитацию.

Раз вы знакомы с этим чувством и ваши глаза находятся в расслабленном состоянии, эксперимент с увеличением вашей умственной концентрации не двигаясь и напрягая глаза. Медитация при ходьбе-это отличный способ для вас, чтобы узнать как развить концентрацию без фокусировки или невольно прищурив глаза.

Если ничего не работает, не медитировать в течение дня 2-3 дня, так что ваши глаза смогут отдохнуть, и вы можете сломать плохие привычки. Иногда время само по себе достаточно, чтобы сбросить наши привычные действия.

+560
Bryn Pickering 8 окт. 2010 г., 15:52:49

Это нормально и ожидаемо для практики Метта воспитывать базовых психических состояний не Метта.

Кроме того, в буддизм, чтобы понять качество наших 'друзей' или 'соратников' тоже важно (см. "врагов в облике друзей" & "сердечные друзья" в Sigalovada Сутта).

Многие люди в мире могут появиться 'поверхностный' для нас, особенно если мы 'кризис ориентированный'.

Если этими партнерами не представляют опасность для нас, мы можем отпустить наши ожидания по отношению к ним и показать дружбу в менее личной и более отстраненно.

Большинство свой гнев по-видимому, связана с ожиданиями у вас к этим людям, что эти люди не могут выполнить. Если так, ваши ожидания по отношению к ним являются необоснованными.

Если ваш образ жизни изменился и вы хотите, чтобы связать, когда их меньше, просто так сказать их.

Это не означает, что вы не можете быть там для них, если им нужно что-то важное от вас.

+480
response 6 июн. 2019 г., 9:21:49

Когда дело доходит до развития современных технологий, безусловно, отвлечение в качестве устройств, как правило, ищут вашего внимания. Это приводит к тому раскидывать мозгом. Это причина многих медитационных центров не позволяют иметь их.

Также современный стиль жизни имеет много обязанностей, и оставляет мало времени для духовной практики.

Общество в целом становится материалистичным и sensualised. Это означает, что вы всегда в процессе подключения к различных продуктов и услуг, а также более морально свободный стиль жизни. Это тормозит развитие понимания как это Кама-taṇhā, или "чувство-тяга".

Образование режим и научная мысль сделала, чтобы люди были более любознательными и скептически относятся к традиционной или незнакомого учения. Это обоюдоострый меч, так как это может привести к Vichikicha также.

В современном мире качество нашей жизни увеличилась за счет этих технологий. Следовательно, ответственность лежит на пользователе, чтобы использовать их на благо. Е. Г. если есть кухонный нож и использовать его, чтобы приготовить, вы получаете полезности. Вы можете использовать его для очень негативный причина как убийство или самоубийство. Это пользователь, кто виноват, а не нож.

+354
Anni Hunt 13 нояб. 2012 г., 10:19:54

Одна важная вещь, что индусы и буддисты согласны на это закон кармы. То есть, есть определенные действия, которые приведут человека есть положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей, и есть другие действия, которые приведут человека есть негативный опыт в будущем. И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из всего цикла кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, и верят индусы в других средств, как знания высшего существа.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите, какие именно действия составляют хорошую карму и то, какие действия являются плохой кармой. Но буддисты отвергают Веды, так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие, в то время как мой вопрос о том, что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон кармы. Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее? Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

+350
Ken Colwell 14 дек. 2014 г., 22:16:17

'Дуккха в качестве одной из трех характеристик-это не психологическое явление (в отличие от дуккха в четыре благородные истины). В качестве одной из трех характеристик, 'дуккха " означает"неудовлетворительность', а именно, в неспособности непостоянной другими вещами, чтобы добиться прочного счастья.

Например, яблоки, автомобили & кокаин 'неуд' потому что нет никакого признака в тех вещах, которые могут принести прочного счастья.

Следующий правильный перевод делает разные обычаи 'dukkkha' ясно:

Sabbe baṅkhārā dukkhā мульти йада paññāya passati Атха nibbindati dukkhe ЕКА maggo visuddhiyā.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278 перевод Ачария Buddharakkhita

Как в 'наме', для буддийских целей, определяется в suttas (СН 12.2; млн 9; и т. д.) Как 'менталитет' или 'умственные способности' чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание и внимательность, усердие, энергия, решение, и т. д. (МН 111).

'Нама' для целей перевода и преподавания брахманы (например. ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6), а именно, 'имя', это не для буддийских целей и должны быть проигнорированы тех, кто хочет постичь буддизм.

Другими словами, в контексте буддийского suttas, таких как СН 12.2, МН 9 и т. д., 'имя формы' - это неправильный перевод. Правильный перевод здесь должен быть менталитет-материальность'.

'Имя формы' - это единственный правильный перевод для Брахмана suttas, таких как ДУ 15, ДУ 11, СН 7.6 и т. д.

Таким образом, с точки зрения трех характеристик, Нама-Рупа-это дуккха (неудовлетворительное); просто, как говорится, ЗП 22.85 пять совокупностей Будды, неудовлетворительны (дуккха).

Однако, с точки зрения Четырех Благородных Истин, Нама-Рупа является дуккха не потому, что 1-й благородной истины представлены все психологические дуккха в качестве вложения (упадать) в пять совокупностей.

+305
andreypopp 29 июл. 2017 г., 12:15:34

У меня не было "горло" опыт, но это не редкость, чтобы иметь длинные или повторяющиеся периоды какое-то странное болезненное или неприятное физические/соматические ощущения. Учителей что я знаю о ссылке его в "знание трех характеристик" фаза Тхеравады "прогресс прозрения". Это признак созревания понимание несамостоятельным характером свои физические и психические ощущения.

Это не отражение на вас или состояние вашей практике - в самом деле, это может быть признаком того, что ваша практика здоровыми и получать результаты.

Однако, если это начинает сопровождаться пугающие образы или сильные отрицательные эмоции, особенно если кажется, связана с воспоминаниями о прошлом потенциально травмирующих переживаний, затем уменьшить ваши занятия медитацией и искать профессиональную психологическую поддержку, прежде чем продолжить интенсивные практики випассаны. Однако, если он останется чисто физические/соматические, то это не так уж необычно.

Вы просто не будете чувствовать себя спокойным об этом в краткосрочной перспективе, но ваш не гармоничная чувства по поводу его могут дополнить ваш Випассана-практика. Изучить ощущений в плане "Ведана" - быстрое возникновение и исчезновение приятных, нейтральных и неприятных ощущений.

+282
MARVA 17 янв. 2018 г., 5:55:25

Свабхава означает неотъемлемое существование.

С раннего точки зрения Мадхьямики, бывают двух типов зависимые возникающие:

  1. Причинно-следственная зависимость
  2. Зависимость от части

При непостоянных явлений зависит как от причин и частей, постоянного явления не зависят от причин и условий, но они не зависят от деталей. Например, стул непостоянен и зависит от причины (если она сделана из дерева, Дерево-это существенная причина, и т. д.) и зависит от его частей (ноги и т. д.). Постоянные такие явления, как пространство, пустота, остановках и т. д. зависит от части. Например, пустота-это пустота от чего-то, от которых он зависит (не причинно-следственной, но с точки зрения части). Поэтому, даже пустоты, постоянного явления, пуст от самобытия, потому что это зависит от связи.

Из Мадхьямика-прасангики точки зрения, существует два типа зависимых-возникающих. Третий уровень-самый тонкий:

  1. Зависимость от имени.

Мы говорим, что смысл-то быть пустой свабхава, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Теперь, если вы спросите себя, "это стул, его ноги... это материал из которого он сделан... и т. д." Вы увидите, что стул-это просто обозначенный на них без любой из них. Мы говорим, что это "просто Меченый".


Данная презентация является неполной и мультяшным, потому что существуют различные Мадхьямики [суб]школы, для которых присуще существование и истинное существование-это синонимы, некоторые нет.

+251
Smash Ogre 28 апр. 2011 г., 5:18:30

Kusita-Arambhavatthu Сутта объясняет основания для лени и пробуждение энергии [в 8:95].

Как эта Сутта говорит, есть 8 оснований для лени монах (монах).

  1. Монах должен сделать некоторые работы: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Пока я работаю, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал какую-то работу. Из-за работы, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь вниз’. Он лежит вниз.

  3. Монах должен совершить поездку: ‘мне придется совершить путешествие. Во время путешествия, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело становится усталым и неудобным. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело стало таким же тяжелым и неповоротливым, как куча влажной фасоль. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  7. Монах немного приболел: ‘я немного болен. Мне нужно лечь. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления: ‘я оправился от болезни, я только оправился от болезни. Мое тело все еще слабым и неповоротливым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

Каждый раз, когда он ляжет спать, но он не пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного.

И есть эти восемь оснований для возбуждения энергии. Они перечислены ниже следующим образом;

  1. Монах немного потрудиться: ‘я должен сделать некоторую работу. Во время работы, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.
  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал некоторые работы. Во время работы, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  3. Монах совершить путешествие.: - Мне нужно съездить. Во время путешествия, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело-это легкий и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело сильное и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  7. Монах немного приболел.: - Я немного болен. Вполне возможно, что моя болезнь будет усиливаться. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления.: - Я оправился от болезни, только что оправился от болезни. Возможно, что моя болезнь вернется. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.

Каждый раз, когда ее возбуждает энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой землю для пробуждения энергии. "Эти восемь оснований для пробуждения энергии".

Хотя эта Сутта упоминает слово 'Bhikku', большинство из оснований лень являются общими для любого человека, а также на пробуждение энергии может быть осуществлено по всем бороться с ленью.

+180
Klimashkin 18 дек. 2015 г., 0:57:03

Мне кажется, важно понять, что Будда стал его культуры. Это немного глупо судить его по нынешним социальных норм и стандартов. Изначально Будда считал, что женщины были слишком важны для семьи, чтобы их рукоположения. Я довольно уверен, что там были другие причины - не меньше, чем опасность женщины могут столкнуться бродила в одиночестве по древней Индии, сексуальная "опасный" они могут быть другими монахами, и т. д.

Есть пару цитат из Винаи привел в эти статьи, если вас это интересует подробнее -

+170
NearlyReady 6 июн. 2012 г., 12:03:52

Показать вопросы с тегом