Убежище в современном движении vipassanā (понятием/практикой, а не церемония/обязательства)

Сколько обсуждения убежище есть в современном vipassanā движения (http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassana_movement)? Если имеется значительное внимание, каков его характер?

Я особенно заинтересован в западных кругах vipassanā, таких как IMS и дух рока, но и своих восточных предшественников.

Я не говорю здесь о формальной церемонии или обязательство о принятии прибежища, как концепцию и практику прибежища.

+574
Goncalo Peres 11 сент. 2019 г., 14:58:01
23 ответов

Я woud сказать, Theravadan буддизм совместим с Западом, потому что это уже происходит. Джек Kornfield учился с Аджан ча, а потом нашел понимание медитация-центр , который частично вдохновлен этой практике (хотя и не полностью идентифицировать как Theravadan). Аджан Ча родословная сама пришла на Запад с Тхай лесные традиции и цитата отсюда

Они обеспечивают центры монашеской подготовки, а также обучения и практика для мирян.

Так что вам не нужно быть монахом, чтобы практиковать. Моя собственная группа Triratna буддисты также очень под влиянием буддизма Тхеравады и у нас нет понятия монахов. Даже члены ордена считаются мирян.

Как буддизм перемещает изменения буддизм. Как он движется на Запад и западная культура влияет на Восток (Тхеравада) буддизм изменится. Но буддизм всегда будет учить освобождения - как это может быть иначе. Так что я бы скромно сказать, что да, вы можете практиковать, а практика может быть и не совсем так, как было раньше.

+982
Bsquaird 03 февр. '09 в 4:24

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+972
Peter Gostelow 12 сент. 2013 г., 13:07:51

Не зная истинной природы вещей является причиной цепляния после смерти.

Еще раз: невежество является причиной цепляния после смерти.

Опять же: не зная правды является причиной цепляния после смерти.

Все три одинаковы: не зная истинной природы вещей , невежество и не знание истины.

Все не зная ... невежество ... не будучи в состоянии различить ложь от истины ... думая, что "это так и так", когда это не так, и так ...

Это, как говорится, что было сказано, является причиной цепляния после смерти.

+806
Kostovski 2 февр. 2011 г., 18:57:25

Я думаю, что это поможет, если вы придерживаетесь другой версии випассаны.Смерть-это не единственная форма випассаны, так вот некоторые ссылки, которые научат вас различные практики випассаны.И обратите внимание, что то, что вы собираетесь через не плохую сторону випассаны,это просто правильный выбор для вас.после того как вы сделали, что все будет хорошо.

так вот несколько других форм випассаны, которые можно практиковать без особого дискомфорта.

Медитация из гнусности

Медитация элементов

Медитация девяти кладбище размышления


Если вы чувствуете дискомфорт во время медитации лучше временно медитировать "Meththa - любящая доброта медитации".


Узнать больше о "Абхидхаммы" прежде чем начать практиковать, что затруднительный способ, чтобы понять, что такое жизнь.


Надеюсь, что это помогло, нажмите на синюю выделенные слова и они откроются ссылки которые я дал.


Помните, путь не одного полного комфорта,это полный дискомфорт и трудные задачи, но каждый шаг вперед приносит много удовольствия и свободы, которые не могут быть достигнуты любым другим удобным моментом в жизни.

+707
MrDatabase 30 мар. 2012 г., 20:03:08

Этапы познания перед въездом поток упоминается в suttas? Как это коррелирует с Visuddhimagga? Е. Г. Сабба-Кая-patisamvedi (в некоторых интерпретациях) может напрямую относиться к бханга-ñāṇa.

+698
Haroldo Payares Salgado 5 нояб. 2010 г., 18:24:30

Если ума рассеяния сосредоточиться на дыхании. Если ваш ум чувствует себя скучно и вы не чувствуете дыхания увеличить площадь. Как серость субсидии постепенно уменьшать площадь, что можно управлять. Когда кто-то обладает достаточной концентрации, то вернуться к сканированию тела.

+685
Gabe Ramirez 5 сент. 2015 г., 12:46:13

Есть какие-либо важные буддисты сделано любые претензии/с о Кришнамурти учение? Особенно (нюанс я ничего об этом не знаю) его утверждение, что

"Скажи им, что там ничего не понять"

Смелый акцент мой.

или

Он утверждал, что спрос на просвещения была единственная вещь стоящие на пути само просветление, если просветление существует на всех.

+583
Thierry de Montblanc 31 мая 2013 г., 21:57:05

Одним из основных постулатов в буддизме, во почти всех формах буддизма является частью этого списка:

Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле.

Поэтому, строго говоря, можно вообразить и такую форму буддизма, а также верить и исповедовать форма атеизма без конфликтов.

+548
misteryagodkin 18 авг. 2017 г., 14:43:40

Стоицизм можно рассматривать как очень похож на буддизм в том, что он апеллирует к предельно неопределимое реальность, которая, через отрицание эго, осознание которой приносит гармонию в жизни. Кроме того, принятие стоическое, что происходит, находясь в согласии с природой, как непривязанность. Буддийский писатель недавно я прочитал сказал, что они во многом так же другие, чем в буддизме имеет большую радость в той мере, в которой их эго растворяется.

Стоики допускают самоубийство в более широком диапазоне случаев, чем буддисты, хотя принцип, что самоубийство-это вариант, когда духовная практика-это уже невозможно же.

+538
mohammad obaid 30 мая 2014 г., 1:25:12

В тибетском буддизме есть множество методов кальес шести йог Наропы. Они особенно важны в школе Карма Кагью тибетского буддизма. Одна из этих йог называется йога сновидений и его целью является формирование осведомленности во время сновидения. Хозяева этой медитации никогда не терять counciousness. Когда они ложатся спать, то знаю, что они падают спать. Позже они осознают, что они спят без сновидений. Тогда они признают свои мечты и сможете изменить их, как они хотят. Наконец-то просыпаешься не в состоянии запомнить все, что произошло во время их сна. Чтобы сделать шесть йог Наропы нужны тренировки и быть в уединении. Как правило, вы должны сделать по крайней мере один медитационный ретрит, который длится три года, три месяца, три недели и три дня. Вам обязательно нужен учитель, это не то, чему можно научиться, читая. Удачи в ваших медитациях.

+535
Ray Kevin 18 сент. 2018 г., 9:55:07

Стоицизм говорит, что если вы страдаете это в ваших силах, чтобы изменить свою внутреннюю интерпретацию ситуации. Я не много знаю о буддизме, но если большую часть жизни страдает, то есть возможность скорректировать вашу точку зрения в большей части вашей жизни.

+525
XjSv 11 мая 2014 г., 12:37:50

Будут вас отговаривать от предаваясь сну на большинство ретритов. Если вы останетесь с графиком (просыпаться уже в 4:00 утра), вы увидите, что большинство сна вы можете получить около 6 часов. Простой постельное белье мотивирует вас, чтобы сделать большую часть вашего сна и посвятить остальное время, чтобы практиковать медитацию.

+440
Tom Kent 15 сент. 2013 г., 4:53:42

В этом переводе (Пикк Nanamoli & Бодхи) на стр. 1242 (в формате PDF) есть несколько объясняющих сносок:

465 Ма: Dhammadinna предполагаемое намерение Вишакха, чтобы спросить об образований, которые прекращаются, когда кто-то входит в достижение прекращения. При этом она пояснила трех формаций таким образом, а не как полезный и неполезный означает тело, речь и ум, смысл актуален в контексте зависимого возникновения.

466 Ма объясняет далее, что телесное формирование и становление психики являются образованиями "связана" с телом и умом в том смысле, что они формируются тело и ум, в то время как словесное построение состоит в том смысле, что образует речь. Форме глагола vitakketva vicaretva была оказана таким образом, чтобы обеспечить соответствие перевода существительных vitakka и vicara, как "прикладная мысли" и "постоянные мысли".

+369
Watercleave 3 дек. 2017 г., 23:37:07

Ух ты, современный человек действительно рискует заблудиться в собственных абстракций! :) Нет "желание без желания" в буддизме, это что-то логическое сознание людей составляют из математических отношений между вещами, о которых они слышат. Нет "желая нет никакого желания". Нет никакого "стремления упразднить желание" либо.

Вот мое понимание:

То есть, желание быть свободным от боли, желание не быть вызвано беды - желание мира. Следовательно, есть стремление к миру. Нет ничего противоречивого в борьбе за мир. Вам нужно выявить препятствия на пути к миру и удалить их. Принимая препятствия на пути к миру не приведет к миру.

В буддизме, препятствия на пути к миру, начиная от грубых из них: действия, такие как воровство, насилие, ложь и оскорбления, неприятности сексуально-мотивированными, и получения наркотического опьянения.

Это довольно ясно, что эти неприятности, верно?

Далее мы вам понять, что причиной проблем не только нашего поведения, это наш ум, наше отношение. Так мы и говорим о трех корневых ядов: привязанности, неприязни и заблуждения. Или одержимость, отвращения, и заблуждения. Или похоти, ненависти и невежества. Многие частичные синонимы, та же идея. Наши мысли окрашены различные смеси из этих трех "kleshas" - в результате мы видим вещи в неверном свете и попасть в беду.

Далее, мы понимаем, что выше на самом деле сводится к застревать на вещи, то, что известно как вложение. Это очень широкая категория. Застревать-это когда реальность движется, но ваш ум по-прежнему на старом месте. Или когда реальность не движется, но ваш ум хочет докопаться до какой-то воображаемой точке. От этого несоответствия между "есть" и "должен" заходит "дукха" чувство неправильности, в просторечии известный как страдание. Это первая и вторая Благородные Истины, дуккха и происхождение дуккха.

Все вещи существуют в зависимости от некоторые необходимые и достаточные условия. Когда условия перестают действовать, то уже не может существовать. Это дает нам рычаги влияния на все, включая рычаги влияния на дуккха. Отбросив привязанность мы удалим основе дуккха -- несоответствие, и дукха исчезает. Это третья Благородная Истина - прекращение дуккха.

Однако, поскольку все обстоятельства зависят от некоторых условий, и эти условия зависят от других условий - все обстоятельства неизбежно подлежит прекращению, хотим мы этого или нет. Так что наша идея вечного мира-это большая фикция. Постоянного мира должны не зависеть от каких-либо условий для того, чтобы быть постоянным. Что невозможно. Следовательно, постоянный покой-это ложь. Вещи недолговечны. Это первые признаки бытия, "аничче".

Кроме того, поскольку многое зависит от условий и всегда в движении, имея "я", быть всегда счастливой и всегда бесплатно будет требовать постоянного "я" - в противном случае свобода закончится с окончанием "я". Поскольку "я" зависит от причин-Н-условия, оно условное, как и все остальное. Нет твердого ядра, которое является "мной", это лишь временная мера. Это второй знак существования, "анатта".

Все вещи вроде этой, только временные меры. Но для простоты наш ум строит полу-статическая модель реальности, в которой он использует понятие "объекты", как если бы вещи существовали статически. Потому что именно так работает ум, стабильный объекты, которые он видит только виртуальных конструктов, концептуальная накладки, сверху на суп, который всегда в движении. Потому что все в движении постоянно меняются, ум всегда отстает от обновления своих моделей. Поэтому модель разума реальности всегда несоответствующую реальной действительности, по крайней мере до некоторой степени. Как мы видели выше, именно это несоответствие, с которого наступает дуккха, или страдание. Поэтому разум, который строит модели реальности всегда подвержена страданиям. Это третий знак существования, "дуккха".

Когда мы поняли выше, мы понимаем, до какой степени мы можем контролировать наш опыт, и как минимизировать дуккха отбросив привязанность к устаревшим или нереалистичными моделями, и учета наших моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно.

С другой стороны, ум порождает радость, когда его модель не соответствует реальности. В современной психологии это известно как механизм вознаграждения. Когда мы знаем это, мы можем взломать механизм. Мы можем генерировать радость, выполните следующие действия: 1) избавление от курс действий, который получает нас в беде (насилие и т. д.), 2) затем, избавившись от трех "клеша"с влечение, отвращение и заблуждение (грубое несоответствие) и их производные; и затем 3) созерцая Благородные Истины и три марки существования и осознание того, как нам повезло, что мы добились таких проникновение в сущность явлений и контроля за своим опытом. Этой самостийной радость может дать нам некоторые хорошие убежища для населения. Это первый-Джана.

В Jhanas то, естественно, прогресс от более грубых и искусственно сгенерированных счастье, к более тонким и естественным счастьем, потом спокойствие и уверенность. Это второй, третий и четвертый Jhanas.

И тогда вы поймете, что застряли в покой, а сжимает - и позволить себе, чтобы получить разочарование и потерять какой-либо форме. Вы больше не определяется какой-либо стратегии. Вы сделали. Но пройдя через все предыдущие этапы, вы убедитесь, что вы не поймали в проблемы грубее либо.

На данном этапе вопрос о реальности уже не актуально. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Мы выбираем интерпретацию, как нужно смотреть на ситуацию под рукой.

Итак, как видите, желание не желание, это очень наивное упрощение. На практике это не желание, что мы работаем с, это вложение в его различных формах, и процесс проходит через много стадий от более грубых до более тонких пока он не получает достаточно тонкий к короткому замыканию. Этот процесс-это четвертая Благородная Истина, путь.

Вы не можете пропустить препятствия, сбрасывая по пути, мир не достигается путем принятия войны.

Что-то вроде этого.

+264
Evgen033 24 окт. 2015 г., 6:51:27

Есть так много мнений, которые имеют право в соответствии с Дхармой. На мой взгляд, вид непостоянно из 5 скандха верхней части списка. Так как он имеет власть, чтобы изменить человека от мельницы к вере базы вступивший в поток. Это матчи, где Будда говорил о порядке возврата хорошую карму давать животным в верхней части списка, восприятие аничче (восприятие непостоянства). Как его восприятие непостоянно будет использовать? чтобы сосредоточиться на. например, когда вы читаете хорошую книгу, вы можете не услышать пожарную машину с сиреной проезжала мимо, хотя механизм ушах появляется вибрация. Это потому, что мы воспринимаем только то, что мы хотим. Фокус на изменения. самый простой для меня-это гнев. она приходит и уходит очень быстро. Обратите внимание на то, как/когда оно исчезает, когда кто-то тебя подрезал на дороге.

+207
Sapiens 4 апр. 2019 г., 8:02:29

Хорошо, что эмбрион bbozo есть по крайней мере рождение :-)

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Приглашение на дэвов

Наверняка, если намерение состоит в Дхамме и практика для Ниббаны. (см. ниже)

Говорим о Дхамме все о выпрямление правильное воззрение и правильное воззрение-это prerequsite для любого практика, который просто бесполезен, если нет правильного представления. Также узнает о других факторов, и поэтому слушать Дхамму высокая заслуга не говорить о проповеди и всех услуг и возможностей вокруг него. Там было много людей, бесчисленного множества людей, которые обрели все виды pathfruits, "просто", слушая Дхамму или disussing вместе Дхамму.

На самом деле почти все 10 видов благих дел можно сделать здесь (помимо материала дана).

Несколько лет назад Атма писал немного о Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере , которые, в том числе понимание 10 meritous дела могут быть легко приняты везде в интернете.

Ее даже не проблема на практике памятования о системе отсчета и есть действительно лучшие возможности для всякого рода полезным делом.

Если взять например только или главная задача монаха/монахини, если не в благородное молчание (2. - Джана), что это для обсуждения Дхаммы.

Один раз там тоже был спор из которых является правильное время, чтобы подойти к учителю и после ругались Будда сказал, что каждый раз, когда жадность, ненависть, заблуждения возникает, не зависимо от времени, уместно приближения к учителю (что также говорит о том, чтобы помочь вопрошающему на каждый раз).

А для тех, кто заботится о таких местах или отвечать на вопросы в соответствии с Дхаммой:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы." Ити §100

Но Атма также нужно отметить, что он не счастлив об окружающей среде здесь, так как это не свободно и в коммерческих целях. Когда один тратит время и силы на Дхамму не следует злоупотреблять вещами, которые не даны или со строками. Ее как учение Дхаммы в медитационные центры, которые берут за определенные услуги.

Большинство социальных или содержимого страниц не служить такой правильный, но в коммерческих целях. Также позаботьтесь, чтобы не злоупотреблять третья часть энергии и средств.

Так одна хорошо искать место, который фактически дан.

Также в связи с использованием, например, время босса и деньги или что-либо тратить на Дхамма не есть хорошо. Поэтому он должен быть вашим хорошим бесплатным заработанные время и дали средства.

Индивидуальные, это зависит от мотивации, поэтому если г-н bbozo бы добавить, было бы проще сказать.

Всегда думая о Камма вопросов.

Как пишет автор в предисловии: "нет такой вещи как абсолютно праздный вопрос. Каждый вопрос, даже самый случайный, несет в себе намерение." Поскольку намерения формировать ход всю свою духовное путешествие, научиться задавать правильные вопросы, играет важную роль в любой духовной практики. Этот сборник очерков исследует природу вопросы в буддийском пути.

В качестве введения и его понятие "говорить слово промазать, сказал монах, можно было бы предположить, же подразумевается в ее написании?", помимо отдельных мотивов, два Suttas может помочь: Chavalata Сутта: смутьян & Sikkha Сутта: тренинги

Монахи, эти четыре типа индивидов, существующих в мире. Какие четыре? Человек, который практикует ради собственной выгоды, но не для других. Человек, который практикует на благо других, но не для его собственного. Человек, который практикует ни для себя, ни для других. Человек, который практикует ради своей собственной пользы и для других.

На ваш вопрос:

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме?

Причины учить других, например, много знаю, может быть огромное ловушку самомнения и гордости. Но даже если человек в ловушке, он бы не просто предостаточно, если не рядом с другими, которые дают подсказки про это и кросс-вопрос.

Тех, кто ищет сердцевины и хватает его очень хорошо показан здесь:

Он упоен, что выгоды, подношений, и славы, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает веточки и листья святой жизни, и с этим он не дотягивает.

..."Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках ядра, проходящие над сердцевина Великой стоящего дерева обладает сердцевины, проходя по заболони, прохождения внутренней коры, проходящий через наружную кору — резка от веточек и листьев, было, чтобы уйти, унося их, думая, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренняя кора, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Это зачем он нужен сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках сердцевины — проходя над сердцевиной большого дерева стоял обладал сердцевины, проходя по заболони, проходя над внутренней коры, проходящий через наружную кору — срезать веточки & листьями, пошел, перевозящих их, думая, "сердцевина." Независимо от сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не быть утро'....MN29

Но сейчас, попытаться получить удар по репутации и, если вы пришли к пику, что вспомнили отпустить, там, где вы начинаете, чтобы освоиться с вашей выгоде.

Сказать, я этим не занимаюсь, я не участвую в том, что это гордость, в большинстве случаев, не отличается, но часто цитата из "Лиса и виноград". Поэтому чаще всего, те, кто утверждают, чтобы не участвовать (уже знаю достаточно, в то же время) как часто в ловушке он, что так называемый "духовный материализм", двигатель даже толком жадность отдавать долю своего владения.

Неправильное захватывание или не по целевому назначению:

"Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций Учения Будды]. Изучив Дхамму, они не констатируют смысл (или цель) эти Дхаммы с их различение. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучение Дхаммы. Их неправильное понимание тех Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильно-graspedness из Дхаммы. ...Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

Есть еще опасные бхавы-танхи (жажды для того, чтобы стать и быть) и с интеллектуальной контакт-это тоже своего рода чувственность может быть очень зависимым от этого чувственное удовольствие, строя понятий и думал, а потом наслаждаться и пребывать в нем. Эти способы стучал по потерять и обрести и даже если попался один бы шанс осознать его, как монаха в истории, вступают в контакт с журит своих товарищей и своего учителя. Что-то, если один отвернется, столкнувшись в дискуссии, обсуждать только с единомышленниками с похожими неправильные взгляды, невозможно будет исправить. Так что чем больше критик вы возможно сможете получить, тем больше у вас шанс исправить ваше мнение.

Как для "ищу", его очень хорошо знать и понимать механику Дхаммы: лучше отдать (Дхаммы), чем потреблять (Дхамма) никто не умеет, не способен получить Дхамму, если до сих пор имеющие отношение потребителей к не готов отдать за первое место и в развитых (и даже не с желанием получить что-то взамен). Известный дзен-учитель определенными людьми, которые проводят раз в Дхамма-центров, но не способны понять Дхамму в качестве голодных духов. Конечно, становится голоден Дхамма-призрак имеет свою причину. Те люди, которые вряд ли дадут, но искать и загружать туда, где когда-либо они могут.

Поэтому, когда бы вы потратить некоторое время, его хорошее, чтобы взять на себя задачу, и если вы запустите место дать людям задач (в Дхамма), так что они будут держать вещи сбалансированы или даже службы и другие вещи, как для них основной. Так отличается от маркетинга мест, если вы видите такой честный подход прямо у двери и остерегайтесь людей, которые говорят вам, что это "бесплатно". Даже Дхаммы-это на самом деле не бесплатно, но будет либо позвонить для вас (чтобы привести его в действие) или не постижимо, но в результате чего один Муч отдел по крайней мере, если просто для развлечения и пропитания.

Так что способов быть на хорошей стороне здесь будет:

  • отдать дань уважения, где уместно (Apaciti)
  • используя возможности показать признательность и благодарность, либо на словах или путем голосования (Abbhanumodana)
  • Помогает чистить опечаток и самозабвенно неисправностей (Veyyāvaca)
  • Добавить чего не хватает (Veyyāvaca)
  • Брать на себя задачи, другие бы не смогли сделать (Veyyāvaca)
  • Кормления такие вещи как тег-инфос (Veyyāvaca, Десана)
  • Доля из того, что вы сможете поделиться (Dāna)
  • Дай свой посвящения и доля ваших заслуг, приглашать других (Pattānuppadāna)
  • Оставаться внимательными на ваше тело, чувства, ум и Дхаммы (Bhāvana)
  • Хранить повеления, пока вы разделить и "взять" (Sīla)

Это сделано, наступит

  • Слушать Дхамму (Савана)
  • Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

Но опять же в отношении BuddhismSE. Атма есть сомнения, что это хоть и наиболее выгодным, так как все услуги вы даете, вы даете на самом деле (психического холодной быть разными, но хотел обмануть Инк. вы заключили договор с), а затем, после этого, те отдать свою долю (по его какой-либо цели). Поэтому он имеет свои пределы для того, чтобы служить Будде, Дхамме, Сангхе в соответствии с Дхаммы и Винаи. Разных было бы, если нет коммерческих или мирские интересы и место на самом деле, учитывая его реальные цели. Люди, которые посвящают такие места и сделать надрез, сделанный меньше, потому что они предпочитают набирать и легко. Никто не будет счастлив потом, вложив много усилий для того, чтобы только увидеть его, стекают по рекам мира и Сансары, побывав только на пятках смерть и размер в горы корпуса. Так и здесь, даже некоторые элементы пути, видно, не хватает предпосылок, которые против зерна и предмета реальной щедрости.

Не бросайте Дхамму, как это было бы развлекательные и торговые и быть в курсе и благодарны, что ты поддерживал свое существование (определенную радость, чтобы быть готовы и способны жить дальше, что включает умственную пищу)

Атман-не смогла здесь долго оставаться вне этой причине, так как никто должен преступать силу в отношении Дхаммы и Винаи или вызвать хозяина, чтобы получить его требование его желают договору не погашена. Даже если приглашенный и приглашающий его пользователем, не означает, что определенные подходы приветствуются, с кем есть договор и печально, что пользователи на самом деле не такая друг с другом исключительно которые дают другие ощущения, находясь в зависимости от них. Но вы, если видите, что проблему, найти способы хотя шанс меньше, что бегуны из такого места было жертвовать только ради этого "Дхамма-Виная" возможности для получения.

Семь Благородных Богатства

О saddhā или вера, человек, который имеет

(а) любит встречаться добродетельных,
(б) хотел бы услышать истинную дхамму (saddhamma), и
(с) живет дома со скаредностью отстранен от ума.

Наделен этими тремя качествами он действительно называется тот, кто Вера’.

Что должно быть решительно быть в курсе, не развивать понятие быть одни дома или своего, когда жилье на месте Дхаммы и привязываться к его/здесь монастырь, группа...

А для тех, кто думает, что они могут обойтись без Дана, служба, и так далее, и даже думаю, что они за этого ребенка вещи, Атма говорит вам, что они обитают во что угодно, но не по пути:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся в первой работе. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье], скупость в семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и прижимистость, как в Дхамме. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся (даже) в первой работе. Macchariya Suttas: Скупость

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Пусть все существа — без ограничения,

без конца — иметь долю в

заслуга только сейчас сделал,

и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Посвящение заслуг

+205
ejok 29 дек. 2010 г., 19:32:33

...не может быть выражено с помощью слов и логики

Потому что слова и логика "форматы" использовать по уму, т. е. имя-форму. (Имя-форма {名色} - 4-й в 12-Nidāna), он не может выразить истину, что избавляться от невежества {無明} - 1-го из 12-Нидхана. Также дочь не может родить своего отца (в то же время).

Альберт е говорят о "понимать" в сферу интеллектуальный разум, но вне разума.

...если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, тогда зачем мы считаем?...

Про Иллюзию Почему грустный роман заставит вас плакать? Несмотря на то, что вы находитесь в контакте с просто бумагой и чернилами (если Вы читаете книгу). Почему вы видите волны приходят и уходят, хотя частицы воды просто двигаться вверх и вниз, а не вперед и назад; (количество людей, держась за руки вам их вверх-вниз будет создать такую же "волну" иллюзии). Иллюзии могут иметь реальный эффект, если разум верит в это. Мы видим много иллюзий, например, наше зрение не идеально построены частично за счет иллюзии/фантазии, у нас есть слепое пятно в нашем ученого видение говорит, что мозг "заполнен" пустой, читал в медицинском журнале.

Вы предполагали, но не напрямую спросить, если прошлое будущее настоящее-это иллюзия Да, время-это иллюзия, так это пространство. Прошлое и будущее, безусловно, не может самостоятельно существовать самостоятельно, оно зависит от настоящего - когда разум напомнил, или прогнозируемых ими; в настоящее время не существует также (!!). Я кредит Ринпоче Кхенпо Цултрим (慈誠羅珠堪布), он explaint, что как наименьшая единица времени не может быть найден, поэтому в момент настоящего и не может быть установлено. Что является наименьшей единицей времени настоящем? Второй, но его можно разделить на полсекунды, полсекунды может быть разделен на половину... и так далее - бесконечно. Однако, если в единицу времени может быть бесконечно делится, то этот момент может никогда не быть переданным таким образом, в следующий момент не может родиться. Бесконечно делимые математически разделить, но это не для времени нашего феноменального мира. Мы обманули на разум и логику. В нашем феноменальном мире мы испытываем в предыдущий момент, и в следующий момент континуума. Однако как он может постоянно быть деления наименьшей единицей настоящего момента, настоящего момента не может быть установлена. Если в настоящий момент не может быть установлено, то все феноменальном мире "вопросы" не удается установить. Но у нас есть феноменальный мир - абсолютная истина находится вне диалект логики, а также Индийский классический четыре истины логики.

Так, Альберт Е., неважно, насколько высок его IQ забил, не может работать на эту аномалию :д. Так же йог или медитатор есть возможность рассказать вам, что происходит с ним (при условии, что он является подлинным и искренним).

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?...

Я не много вложил в с. Кошки и Мультивселенной и т. д. Я оставил все остальное за эти мудрые-хорошо узнал.


(П. С. само абракадабра: я не могу понять, почему так много студентов-буддистов, говорит так радостно об Анатта так называемый не-сам/не сам, как если бы Колумб открыл новый континент. Это действительно ужасная правда узнал, когда он осознает, что в данный момент действительно не существует в принципе, так же само не есть место жительства, чтобы укрыться... он просто не может быть создана! :"'С)

+203
Dram68 17 мая 2012 г., 7:13:43

Я читал в прибежища & обетов по монах Бодхи, что "познание занимает подчиненное положение по отношению пожелать", а "в тонкими способами скрывали от нас наши желания условием наших восприятий":

Будда учит, что познание подчиняется желанию. В тонкими способами скрывали от нас наши желания, состояния нашего восприятия, выворачивая их, чтобы вписаться в плесени, они сами хотят навязать.

Может практика медитации прозрения раскрыть этот обман "я", и, если да, то как происходит процесс работы?

+179
user139033 24 июн. 2012 г., 23:36:35

Когда один уничтожает все заблуждения собственной личности, все defilments будут свергнуты, и один лежит в освобождении, нет ничего, чтобы возродиться. Нет "вечных" - это только понятие времени бесконечна. Адвайта-это идея о том, что вечное " я " перевоплощается во всей Вселенной. Однако в буддизме "окончательное" тайна-это пустота, которая хотя с виду мощно двигался на ней, в конечном итоге непостижим, непознаваем. Эта пустота в сущности все, но ему не хватает "я" природы. Пустота находится за пределами любого понятия пространства и времени, рождения и смерти, бытия и небытия. Так что, это не я, которое перевоплощается в буддийской домыслы, а что-то другое. Обычно это где введено понятие карма. Карма действует что-то вроде судьбы, он тоже непознаваем, за исключением немногих с особыми взгляд на паранормальные идеи в реальность. Почему это важно? Потому что один живет дело с кармой, возникающие все время, мы не знаем, откуда она берется, и что это наша карма становится наша жизнь. Нельзя просто отойти от этого.

+168
arrow 5 авг. 2019 г., 13:32:22

На самом деле, если вы не будете жестким, то его лучше выключить, что вы делаете какой-то зазор, прежде чем безмолвно медитировать, потому что ваш ум не молчит, он имеет много шума.Я рекомендую динамической медитации порядке Бхагван Шри Раджниш в 70-х, где вы двигаться ваше тело, выпуская все загибается вверх напряжение во время пребывания в качестве наблюдателя в процессе.

вот несколько ссылок:

https://www.oshorajneesh.com/osho-meditation-music-download.htm http://www.oshodynamic.com/five-stages.html

+142
chAlexey 30 мар. 2011 г., 3:25:50

Недавний ответ на этом сайте была следующей.

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Я хочу объяснений, в частности, про участие в нем, что я выделил жирным шрифтом (т. е. про "высасывание энергии" и "реагирует на загрязнения"). Мои вопросы:

  • Каковы все вещи, которые "высасывают нашу энергию" ?
  • Почему реагируют загрязнений сосут нашу энергию ?

Все остальное люди хотят добавить по этой теме будут приветствоваться.

+111
simmmons 13 окт. 2011 г., 21:50:53

Я часто интересовался историей буддийские тексты и, будучи Theravadan, я не очень знакома с тексты Махаяны. Пожалуйста, помогите, чтобы воспитать меня таким образом.

+21
ihm017 24 авг. 2019 г., 13:58:23

Показать вопросы с тегом