Есть намерения и цели те же?

Учитывая, что есть "намерения" (cetanā), которые приводят (если они не нейтральные) либо цельные фрукты или неблагие плоды, - то это же справедливо и для "цели" (sankappa), т. е.:

  • Существуют полезные, вредные и нейтральные целей?
  • Целью которого может быть "здорового" (если есть цель, которая соответствует этому описанию)?
  • В чем разница между 'полезные' и 'вредные' назначение?
  • Как мог здоровый цель выглядеть?

Определения:

  • "Цели": цель, программа, цель, целевые (внешне 'более или менее', 'ближнего и Дальнего', 'время и место').
  • 'Намерение': состояние чето в действии (внутри)

Образцы:

  • Если ваша цель-накопить (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения?

    Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

  • Если ваше намерение благое, можно ли добиваться не благую цель?

  • Если ваша цель-отпустить (материальных вещей, состояний становится): можно ли сохранить неблагие намерения?

    Например, у вас есть buliding материал и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

  • Если ваши намерения неблагие, можно ли стремиться на благую цель?

+57
KindDragon 17 апр. 2018 г., 11:54:38
24 ответов

Я думаю, что многие из вас не в состоянии понять, что если бы Будда считал Камма была просто причина и следствие, то популярна идея "кармы" (хорошо/плохо после вы в следующей жизни) не относится...таким образом, человек мог оправдывать в их собственном сознании, что жизнь бессмысленна, убивать других, а потом убить себя, перевоплотиться и не вижу никаких негативных последствий, кроме боли суицида. Вы могли бы сделать аргумент, что решение человека могут иметь некоторое влияние на них в следующей жизни в их подсознании, но в основном, если Камма-это просто причина и следствие, то нет никакого оправдания для людей, которые пострадали. Это просто случилось.

+993
theycallmealex 03 февр. '09 в 4:24

В моем понимании Махаяны учение, термин namarupaбыл никак не относятся к индивидуальным ум-и-тело. На мой взгляд, этот традиционный Тхеравадины трактовка неверна.

Вместо этого, namarupaбыл означает "имя-форма" - означает "понятие формы", "идеи формы", - ссылаясь на наши субъективные представления о внешних и внутренних феноменов, а также самое главное имя-форма, наше представление о себе.

Это подтверждается ЗП 12.19:

Для дурака, bhiksus, покрыты невежеством, связанные с тяга, таким образом, это тела привело. Есть эта пара: просто это тело [с сознанием] и внешнее (bahiddha) namarupam. Обусловлена эта пара есть контакт.

Соответствующие СА 294 гласит:

Для дурака, необученный обычный человек, покрытый невежеством, связанные с тягой, этой сознание-тело привело. Внутренне есть такое сознание-тело и внешне есть имя-и-форма. Обусловлена эта пара возникает контакт.

Salistamba сутра объясняет как:

То, что разграничить отдельные объекты - это [называется] виджняна [...] [он называется] виджняна в смысле "причинение знать".

тогда

Четыре хватательные-коллекций (упадать-скандха) , которые возникают в связи с виджняна - это [называется] namarupaбыл.

тогда

Четыре несущественно коллекций (скандхаы), возникающих вместе с виджняна, наряду с физической форме, что означает понятие "виджняна причины namarupaбыл." [...] [Они называются] namarupaбыл в смысле взаимной поддержки...

наконец

То, что производит ростки имя-и-форма , как камыш в связке — комбинация из пяти коллекций (скандха), наряду с оскверненным ментального сознания [материализации в скандха- ов, как "я"] — называется "элемент сознания".

Так что в моем понимании, каждый раз, когда мы определяем [внешняя!] объекты, наши идеи объектов становится больше бетона. И потом эти идеи обратной связи в процессе разграничения, что делает определение более точным, но и более жесткой и фиксированной. Таким образом, эти два - "процесс разграничения" и "коллекция идей" - поддерживать друг друга в их росте и развитии.

Затем мы учимся не только распознавать объекты, но и связать их с некоторыми полезными знаниями о них, что они значат для нас (samjna, Ведана). Мы учимся строить всю внутреннюю представленность мир, всю реальность, большой по объему и богатый в деталях. Мы также сформировать кучу взглядов на все те внешние вещи, которые мы сейчас ее признаем.

Тогда "осквернил психическим сознанием" - Мано-виджняна, или способность различать отдельные внутренние объекты - развивает представление о внутренних явлений и материализует их в качестве сущности, называемой "я".

В итоге мы имеем то, что кажется "я актер и наблюдатель" и "мира других людей и вещей", а на самом деле это просто набор идей, которые очерчивают все в объекты и субъекты.

На основе этой интерпретации, я думаю, мы можем реконструировать связки метафора камыши одним из двух способов:

  1. Либо две связки находятся Namarupaбыл и виджняна - либо идеи о вещах, с одной стороны, и факультет разграничение на друга, поддерживая друг друга...
  2. Или, три пачки Нама, Рупа, и виджняна - либо идеи о вещах, самих вещей, и факультет разграничение.

Лично я не вижу, как три метафоры камыши могут быть правы. Это не похоже на Нама и Рупа действительно два отдельных сверстников Виджнаны. Помните, Рупа не относится к онтологической внешний объект, он относится к тому, что виджняна определяет (не видит и не познает) как объект на основе имеющейся информации. В реальности объекты не являются монолитом вещи - они являются частью больших систем, но и из более мелких деталей. Это виджняна, которая "решает", где и как рисовать линии.

Когда у нас есть представление об объекте, мы начинаем видеть, что объект как отдельную вещь, так как Нама получает более конкретный вид Рупа становится более конкретным. И так что появление Рупа становится более конкретным, как мы видим это снова и снова, Нама становится более твердым. Но мы не можем сказать, что Рупа-это отдельный пакет, потому что Рупа не существует. Это просто сиюминутное преходящее Виджнана, что "кажется", как Рупа.

Это подтверждает и контекст текста, который говорит: "когда имя-и-форма прекращаются, сознание перестает. Когда сознание прекращается, имя-и-форма прекращаются." - это ничего не сказать ", когда имя перестает, сознание и форма перестает" и т. д.

В любом случае, что самое важное-это не метафора две или три пачки, но на самом деле понять процесс, Что метафоры и другие сутры пытаются описать.

Действительно, как вам перестать думать в терминах объектов, ты перестанешь смотреть на мир как объекты и начать видеть его "yathabhuta", и ты перестанешь смотреть на мир как объекты, свои старые представления об объектах чахнуть и угасать.

+975
Bill Keller 4 авг. 2019 г., 20:20:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мы должны принимать учение без вопросов?

Нет никогда.

Принимая слепо учение не является частью учения Будды.

Будда подчеркивал снова и снова, на протяжении всей своей 45 лет преподавания, чем мы сами должны работать. Никто не может сделать работу за нас. Будды могут только указать путь. Мы сами должны идти через двери. Это также идет для выращивания выводы.

Будда учил, что человек должен пойти и проверить учения для себя. Нельзя доверять даже собственной идеи и мысли, потому что они сами могут быть обманчивой. Они подчиняются 3 знаки существования, т. е. они непостоянны и в постоянном движении. Можно подумать, что в один день и на следующей неделе, возникают противоположные психических образований.

Путь для этого является практика медитации прозрения (Випассана) и получить представление о том, как реальности.

Это експериментально познания, служит ориентиром в реальности, что означает, что один сейчас имеет измерительный-инструмент. Когда человек видит для себя как реальность функции, как ум работает и как разум-тело-комплексные функции, то есть на самом деле несомненно больше.

Когда то читал в книге, что когда-то учили родители, учителя, друзья, власти, одно только это интеллектуально, это означает, что одно не истинно и в конечном счете понять, как реальности.

Никто не имеет мудрости (paññā), тем самым сделав ее слепой веры/Вера.

В буддизме у нас есть вера (saddhā), но эта вера руководствуется мудростью, так что она не стала слепой верой. Мудрость обретается с практикой медитации прозрения. Один что видит, с теми, кто своими глазами, что это существование в Сансаре не является и как она работает.

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

Я думаю, что этот вопрос имеет множество ответов. Я хотел бы тот фактор, что при обсуждении не должно быть ориентиром. Что-то, что связывает строки воедино. Этот знаменатель-експериментально знаний о действительности.

Обсуждение может быть сделано на основе експериментально знаний. Обсуждение на основе не-експериментально знаний (не мудрости), не сделает его отношение к победе в нирване.

Такая дискуссия была бы интеллектуальный и научный подход.

Этот подход я упоминаю здесь, основана на практических/инсайт-медитативный аспект буддизма. Голые в виду, что это лишь один подход к обсуждению. Есть много других, и я не думаю, что один путь более правильный, чем другой. Если речь идет о победе ниббана - тогда только експериментально знаний сделать человека действительно свободным.

+944
NemoMo 19 дек. 2011 г., 12:22:16

Это не точный, что suttas не по адресу отвращения (доса) и антидот к нему.

Например, в Nakulapita СуттаБудда советует домохозяин Nakulapita касаемо его отвращение к старости и болезням:

И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, Преп. Сарипутта объяснил это более подробно в Nakulapita, который, кстати, дает противоядие от отвращения (доса) через созерцание "не-я" (анатта):

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Когда Будда посетил лазарет монахов в Gelañña Сутта, он посоветовал созерцание непостоянства (аничче), который также работает в качестве антидота для отвращения (доса):

"Воспринимая ощущение удовольствия, он распознает, что он непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство боли... чувствую чувство ни-удовольствие-ни-боль, он распознает, что это непостоянный, не ловя, не пришлась по вкусу. Почувствовав чувство удовольствия, он чувствует, что он исключен из нее. Почувствовав чувство боли... Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует, что его отсоеденить от него. Когда чувствую чувство ограничен телом, он распознает, что 'Я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он различает, что я чувствую, чувство ограничивается жизнь.' Он понимает, что с распадом тела, после прекращение жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, будет расти холод прямо здесь.'

"Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и от прекращение нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокорм — это выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую ощущение ограничен телом'. Когда чувствую чувство общества к жизни, он потому что я чувствую, чувство общества к жизни. Он различает что с распадом тела, после прекращения жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь".


ОП: [комментарий] Я надеялся, что эта тема будет больше о выборе и не в состоянии сделать то, что или чувствует отвращение к ... к некоторым растет степень Nakulapita старый был не выбор (экстент выбирая для идентификации с формой, чувства и т. д.).

В Vajjiputta Сутта (цитируется ниже), монах один в лесу, услышал музыку и народные гуляния в соседнем селе, и чувствовал отвращение к его изоляции (который является хорошо для монахов Дхамме). Это отвращение по выбору (в отличие от болезней и старости), который был преодолен путем изменения своей точки зрения или изменение его взгляда на ситуацию.

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более несчастный, чем я?



Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Я согласен с Андреем: в этот ответ, понять причины чужих страданий, мы можем вызвать сострадание к ним. Это было предложено в качестве антидота к презрение. Это один из примеров, преодолевая отвращение, изменив одну точку зрения или взгляд на ситуацию.

В самом деле, отвращение (nibbida), чтобы излечиться от страсти (лобха), сострадание вылечить презрение, не-я или непостоянство вылечить отвращение к старости или страданий, и изменения точки зрения, чтобы вылечить отвращение к умелому вещи, как уединение, - все это примеры изменения точки зрения или взгляд на ситуацию, чтобы повернуть нездорового на здоровый.

+831
Brett Mire 11 мая 2015 г., 13:00:59

Все наши переживания в жизни ( пять совокупностей) подлежат три универсальных характеристик, одной из таких характеристик является непостоянство. При любых умственных или физических явлений ( четырех основ памятования) мы воспринимаем через наши чувства постоянно мимолетно, в состоянии изменить, это "второе рождение" или, точнее,это "рождение". Это один опыт меняется на следующий. Без непостоянства, не было бы ни возрождение или рождение нового опыта, в том не было бы ничего, что существовало бы!!. Так что...мы все можем подтвердить это учение Будды.

Что касается кармы, я чувствую себя учение о взаимозависимом возникновении и Благородный Восьмеричный Путь помогает увидеть и понять "причину и следствие" наши действия выражаются через наши мысли, слова и телесные действия, состояния в следующий момент, и при этом создает условия для нашей кармы проявиться из наших предыдущих или действия ( будь то жизнь или многие другие.

Как только вы изучить и понять учение выше я уже говорил, Вы увидите, эмпирически, соотношение полезных действий и соответствующего полезного результата, также вы увидите соответствующий результат неблагих действий. Это всеобщий закон.

Как сказал Будда, ты не должен никому верить на слово, вы можете увидеть все учения Будд для себя!!

Метта.

+720
OscH 16 апр. 2015 г., 5:56:44

Нет, врача не нужно менять практику.

Практикующий должен осмысливает 3 характеристики 5 агрегатов, которые на велосипеде в качестве зависимого возникновения, от простых до arahatta-Магга. Но преподавание литературы может быть разница. Смотрите описание После ниже цитата.

Так, в Сутта. Saṃ. Ха. Sīlavantasutta учили одной и той же медитации для всех людей, простых и знатных одно:

Однажды преп. Сарипутта И Вен. Маха Kotthita стояли рядом Варанаси в Оленьем парке в Isipatana. Тогда Преп. Маха Kotthita, возникающих из затворничества В конце дня, отправился к преп. Шарипутра и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмен дружеского приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Сарипутта, "Шарипутра мой друг, какие вещи должны присутствовать добродетельный монах, чтобы соответствующим образом?"

"Добродетельный монах, Kotthita мой друг, должен присутствовать в соответствующем путь к пяти жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Какие пять? Форма как цепляние-совокупный, чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-совокупный. Должны присутствовать добродетельный монах соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-Селф. Для возможно, что добродетельный монах, посещающих соответствующим образом на эти пять цепляние-агрегатов как непостоянный... "не-я" воплотит в жизнь фрукты из-вхождение в поток".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг вхождение в потокприсутствовать чтобы соответствующим образом?"

"Монах, который достиг потока-запись должна присутствовать в соответствующем эти пять жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Для возможно, что монах кто достиг вхождение в поток, посещающих соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы понимаете, плод однажды-возвращения".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг однажды-возвращения озаботиться соответствующим образом?"

"Монах, который однажды-возвращения достигший должны присутствовать в соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-Селф. Для возможно, что монах, который однажды возвращаясь достиг, присутствуют в соответствующих эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы понимаете, плод не-возвращения".

"То, какие вещи должны монахом, который достиг номера-возвращениеприсутствовать чтобы соответствующим образом?"

"Монах, достигший не-возвращения должны присутствовать в соответствующем эти пять жмется-агрегатов как постоянным, напряженным, а заболевания, рак, стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, растворение, пустота, не-я. Для возможно, что монах кто достиг не-возвращения, посещающих соответствующим образом эти пять жмется-агрегатов, непостоянная... не я бы реализовать плоды arahantship".

"То, какие вещи должны присутствовать араханта , чтобы соответствующим образом?"

"Арахант должно присутствовать адекватным образом на эти пять цепляние-агрегатов, непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Хотя, для арахант, там больше нечего делать, и нечего добавить к тому, что было сделано, все эти вещи — когда разработано и преследовать привести как к приятному пребывающего в здесь-&-теперь и к осознанности и бдительности."

Но преподавание литературы может быть разница. Каждый просветления зависит от каждого личного понимания-способности, потому что у каждого человека есть различие собственного и понятно Дхаммы, т. е. Pañcavaggī были профессиональными агрегатов, прежде чем он встретится с Буддой, но Dīghanakha были профессиональными шести чувством поля, прежде чем он встретится с Буддой и т. д.

  • Dīghanakha просвещенный Ниббаны как sotāpanna постигая 3 характеристики зависимого возникновения (Нама-Рупа) в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasutta.
  • Тысячи jaṭila просвещенный Ниббаны как arahanta постигая 3 характеристика зависимого возникновения (шести чувственных полей, шесть контакты, шесть чувство) в Сутта. Saṃ. Saḷa. Ādittapariyāyasutta.
  • Koñḍañña-pañcavaggī просвещенный Ниббаны как sotapanna постигая 3 характеристика четвертая благородная истина в Сутта. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta.
    • Все pañcavaggī просвещенный Ниббаны как arahanta постигая 3 характеристики пяти совокупностей, которые являются непрерывными из пяти цепляние-агрегаты страдания, благородная истина о Dhammacakkappavattanasutta выше, в Сутта. Saṃ. Ха. Anattalakkhaṇasutta.
+713
Maryan Hutsul 30 дек. 2014 г., 12:04:31

Существует два типа ”päramita” . Одним из них является Srawaka Päramita, а другой - ”päramita” Будд. Слово”päramita” происходит от “pireema“, или выполнить. Специально в азиатских странах мы даем 'Ата-pirikara' (материал Челленджер ) с целью достижения Ниббаны один день. Он придет и принесет свои плоды в одной из будущих существований и не в этой жизни. Это поможет нашим “Päramitä” приверженность приносить плоды в другой жизни, чтобы понять Благородный Восьмеричный Путь. Порой это может занять много времени, чтобы выполнить “Päramitä”. Это действительно глубоко укоренившиеся привычки человека, которые принимаются от рождения до рождения, и стал “парамит”. Такие доминанты парамит могут проявляться как один персонаж (“gathi”) в новое рождение.

Слово “парамита” предназначен для тех обязательств, что цели Нирване. Вы и я живем в очень особенное время. Это ведь один из аспектов Дхаммы, которая была скрыта в течение тысяч лет, в течение последних десяти лет, и в результате следующие десять лет увидите много кто поймет nibb

Это отличается от заслуги, которые являются результатом доброе дело. Заслуги ‘Punyabhisankhara’. Обмена существу фактически становится “visankhara” или “раскручивание силе предыдущее ищите“. В отличие от Päramitä” можно перевести существу. Передача заслуг эффективна в случае, когда даритель и получатель вместе и каждый знает намерения другого. Для людей в Азии принято передавать заслуги умерших родственников. Пожертвования Сангхе или подобные добродетельные дело сделано и pattidana предлагается умершего родственника.

Всегда обретут заслуги с punna крийя-йоги, но эти существа будут значительно выше, если те с пониманием природы аничче (здесь они становятся настоящими kusala крийя). Когда один делает punna крийя с ростом понимания своей истинной природы, он начинает становится kusala Kamma, так С больше заслуг. Так как уровень понимания улучшает существа любое такое действие будет слишком высокой.

+710
user3667006 20 февр. 2012 г., 1:12:07

Вопрос не в том, чтобы стать буддистом; цель состоит в том, чтобы избавиться от страданий (дуккха). Это стало возможным благодаря реализации мудрости (панна).

Каждый может стать просветленным. Будда предоставил нам инструменты; показал нам путь, но каждый должен воспитывать сам себя.

Jayasaro Аджан (* внимательность, принципы и сбой в одной машине С. 33-35 выделенного текста*):

'Будда говорит, что мы можем найти убежище, в котором мы уподобились остров к себе, как гора, которая не волнуется ветром и дождь и погода. Такую стабильность и целостность ума не нашли, поворачиваясь спиной к определенным опытом и пытаются создать некоторые специальные благословенным состоянием. Если вы практикуете медитации, потому что ты надоела жизнь, или ты надоел себе, и вы просто хочу уехать куда-нибудь, где вы не должны мириться со всем этим вещи, значит вы уже на правильном пути. Это практика что может привести к небу. Но это не практика для освобождения.

Вы могли бы ввести какое-то небесное царство, где вы можете просто закройте глаза и чувствовать себя хорошо на некоторое время, но возможность сделать это это обусловлено здоровьем, внешними обстоятельствами и т. д., и это не то, что мы можем в конечном счете полагаться на. Немедленно понимание вещей как они, максимумы, максимумы, минимумы, а минимумы, мысли как мысли, восприятие как восприятие, это где стабильность приходит. Мы начинаем видеть вещи менее как твердые сущности, мы воспринимать с точки зрения личностей и людей, и все больше и больше с точки зрения потока, поток, обусловленный явлениями.

+682
svetulia372 1 авг. 2019 г., 5:14:26

Руководящие принципы идеального царя за это Dasavidha-rājadhamma

  1. Dāna (благотворительность) — готовится принести в жертву себя для благополучия населения, такие как отдавая вещи или другие вещи, чтобы поддерживать или помогать другим, в том числе давая знания и служения общественным интересам.

  2. Sīla (мораль) — практика физического и психического морали, и быть хорошим примером другим.

  3. Pariccāga (альтруизм), быть щедрым и избежать эгоизма, практиковать альтруизм.

  4. Ājjava (добросовестность) — быть честным и искренним по отношению к другим, выполняя свои обязанности с верностью и искренностью другим.

  5. Maddava (кротость) — обладая нежным характером, не допуская высокомерия и никогда не порочить других.

  6. Тапа (само контроля) — уничтожив страсть и исполнение обязанностей без лености.

  7. Akkodha (без злобы) — быть свободным от ненависти и сохранять спокойствие в условиях беспорядка.

  8. Avihimsa (ненасилия) — осуществление ненасилия, не мстительный.

  9. Ханты (терпение) — практиковать терпение, и дрожа, чтобы служить общественным интересам.

  10. Avirodhana (правота) — уважающий мнение других людей, избегая предрассудков и повышения общественного спокойствия и порядка.

Король Асока включили это в свои правила и, возможно, некоторых других монархов исторически.

Конституция Шри-Ланки дает следующее положение.

Республики Шри-Ланка дам в буддизме первом месте и, соответственно, это должна быть обязанность государства для защиты и укрепления Сасана Будды, уверяя всех религии прав, предоставленных статьями 10 и 14(1)(е).

Конституция Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка (с поправками по состоянию на 15 мая 2015 года) пересмотренного издания – 2015

Тайской монархии, похоже, это актуально:

Тайский понятия монархии имеют свои истоки в Сукхотаи, основанный в начале 13-го века и, как правило, рассматривается как первое действительно независимое Тайское королевство. Здесь, особенно во время правления короля Рамкамхенга Великого (1275-1317), родился идеал патерналистского правитель внимательны к нуждам своего народа и осознать тот факт, что он был обязан руководить ими. Такие формы часть Dasavidha-rājadhamma, или десять заповедей царства, которые укоренились в традиции буддизма Тхеравады – включает в себя такие добродетели, как готовность отдавать и жертвовать на благо, мораль, честность, открытость, трудолюбие, сострадание, упорство и праведности.

Тайской Монархии

Но не уверен, что Dasavidha-rājadhamma непосредственно в Конституции или любой законодательный орган любой из современных буддийских стран. По крайней мере, это не тот случай в Шри-Ланке. Главным образом потому, что Конституция и законодательный орган по образцу того, что было унаследовано от британского правления и Конституции и законодательства других стран.

+633
inta 3 апр. 2011 г., 0:19:19

Я заинтересован в зная, что Будда говорил о чувстве вины. Мне кажется, я знаю, что это нездоровое положение разума. Есть ли специальные программы обучения, которые можно почерпнуть из suttas. Кто-нибудь может также рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины.

+599
Florin 23 янв. 2010 г., 14:32:25

Будда упоминал catuparisa (Кату-Париса). Что он точно означает это слово?

+564
ibeatuparebelflagtruckeronce 17 июн. 2017 г., 16:12:48

Если вы будете страдать и заставлять других страдать, это расстройство. Если вы счастливы и делают счастливыми других, это хороший результат. Хотя иногда это еще хуже, прежде чем станет лучше.

+561
hariszaman 21 сент. 2015 г., 10:56:26

Согласно буддизму, Будда Майтрея-это Будда, который придет в будущем. Некоторые источники говорят, что он придет сотни тысяч лет, но Manimekalai, в 6-м веке буддийские эпическая поэма, написанная на языке Тамил, по-видимому, раньше срока. Вот то, что Глава 12 Manimekalai говорит:

Та Дхарма, люди в этом мире не знают. Но в схеме этой вселенной, дэвы понимают и по их просьбе Дева придет снова в этот мир с небес Тушита в 1616 году. Тогда все в этом мире испытывают побуждение к учению или милосердие.

Мой вопрос в том, что в этом году "1616", что Manimekalai определяет как год, когда Будда Майтрея придет? Какой календарь его используете? Это явно не по Григорианскому календарю, так что не в моде в Индии 6 века.

+453
skg 7 апр. 2016 г., 21:56:49

Предупреждение: не делайте это слишком долго, я избегал цитат. Кроме того, это всего лишь резюме. Так же, как с Тхеравады, существует несколько толкований. Поскольку я представляю вещи традиционным способом, пожалуйста, не принимайте это личная, когда я, кажется, презираю так называемых принципов Хинаяны или практики.


Мы говорим, что Архат Хинаяны до сих пор имеет свои ограничения, препятствия, которые мешают ему в достижении благополучия других, а также свои собственные. С другой стороны, [полностью просветленный] Будда отказался от всех препятствий и, следовательно, способен достичь благосостояния других, и добился своего. Это потому, что есть два омрачения, что Будда отказался:

  1. Болезненные омрачений
  2. Омрачения знаний

Так как Архат Хинаяны выкорчевал неведение - корень сансары - он оставил болезненные омрачений. Это потому, что невежество, гнев, желание и т. д. являются болезненные омрачений, и после того, как корень был заброшен, все остальные недуги, а также. Однако, Архата Хинаяны не отказалась от омрачений знаний. Только Будда отказался от обоих омрачений.

Есть четыре подразделения Нирваны, но я буду говорить о двух. В Хинаяне архатом достичь неизменной нирваны. Мы также вызываем его индивидуального освобождения " или "одинокий мир'. Мы говорим, что эта пребывающая нирвана-это экстремальный мир. По данным Асанга по Bodhisattvabhumi и другие тексты, через некоторое время, Будд разбудить их от их блаженное индивидуального освобождения и сказать им, что еще многое предстоит сделать.

А Будда пребывает ни в экстремальный мир (пребывающая Нирвана), ни крайности сансары. Он добился не-неизменной нирваны. Он отказался от двух омрачений и, в этом смысле, вне ограничений. Следовательно, он способен приносить пользу всем живым существам.

Как отказаться от болезненные омрачений, генерируя мудрость пустоты. Различные догматы Mahayna постулировать пустота по-разному, но все они предполагают две бескорыстия: пустоты личности и пустоты явлений. Как сутра сердца говорит:

Явления также пусты.


Как отказаться от обскурации знания, имея мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой. Создавая спонтанную бодхичитту, один входит в Махаяны, пути накопления. На пути Махаяны, видя, мудрость пустоты соединяется с бодхичитой. Когда мудрость пропитана бодхичитта, ум становится достаточно мощные и обширные отказаться от обскурации знаний. Мы часто ссылаемся на следующие аналогии: Мудрость пустоты, как топор сквозь два омрачения, а бодхичитта-это сильная рука. Без бодхичитты, одна рука недостаточно сильна и не может отказаться от двух омрачений, таким образом, достижение состояния Будды. В Хинаяне архатом оставил болезненные омрачений, но так как он не создает бодхичитты, он не отказался от обскурации знаний.

Есть два подразделения омрачений знаний:

  1. Отпечатки невежества, и
  2. Видимость истинного существования, что обусловлено отпечатки неведения.

Только Будда свободен от появления истинного существования. Поэтому, когда появляется условности к Будде, он не появляется вместе с появлением истинного существования и он понимает обе истины одновременно и с той же мысли: всеведущий ум Будды. С другой стороны, когда появляется условности к разумному существу (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением истинного существования. Следовательно, разумное существо не может осознать две истины сразу и одновременно.

Всеведущий ум Будды (Мудрость, Истина Дхармакайя тело):

  • Непосредственно реализует две истины, одновременно
  • Свободным от концептуализации, и безошибочный
  • Знает все существующие в прошлом, настоящем и будущем

Кроме того, согласно Махаяне, Будда получил четыре тела (КАИ). Есть несколько способов разделения Каяс на два, три, четыре, или пять, но мы, как правило, говорят о четырех. Будда имеет ментального тела, которую видят только Махаяна Арья и учит их только Махаяна. Это называется наслаждение тела (Sambhogakāya). Будда имеет тело, которое видно даже обычные существа, и это тело проявления (нирманакая). Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, потому что он учил, он овладел 32 знаков и 80 знаков. Будда обладает всезнанием виду, что мы называем "мудрость тела истины". Она порождает те учения, которые исходят от нее, как лучи солнца исходят от солнца. Это излучают таким образом, что он приносит пользу всем живым существам (хотя не все живые существа взаимодействуют с его учением, но это уже тема другого обсуждения.)

+426
Zloyshock 11 июл. 2016 г., 23:14:22

Господь Будда и другие rahath священнику запрещается трогать какие-либо драгоценности. Так как может Господь Будда оставаться внутри я Гэ, который полностью изготовлен с драгоценными камнями?


Например, основные места, чтобы почтить и отдать дань уважения в Деве Хела (Janbudveepa) говорит,

Каменные палаты и каменные сиденья (длина 6,5 футов шириной 3 фута) сделал и предложил Будда Король Muchalinda с использованием самых высоких технологий преобладали на тот момент все еще существуют. Раньше он назывался Я "Гея"[29].

Сноска переводится это так:

[29] В дом или палаты драгоценные камни.

+383
user89537 3 авг. 2011 г., 3:01:53

Если вы не практикующих в конец страданиям, я предлагаю бросить курить буддизм. Как вы узнали о фантастический "Доктор Кто" - это Чудотворец, и вы настолько вдохновлены врачу, что вы решили посетить врача, хотя вы даже не больны. Врач спрашивает вас: "в чем твоя проблема?" а вы в ответ: "у меня нет никаких проблем, но я слышал, что вы не чудотворец". Масс-маркет буддизм подобного. Он способствует медитации и просветления, похожи на рекламу, что я-телефоны, даже если у вас нет собственной осознанной необходимостью для Я-телефона.

Буддийские учения для предотвращения и искоренения страдания. Если нет самовнушенное страданий в вашей жизни, нет смысла практиковать буддизм и медитация.

+367
user177595 28 янв. 2011 г., 21:13:51

В suttas, мы видим Будду в отношении мудрый человек тот, кто отражает, что хватательный и твердо настаивая на вид создаст столкновения и споры с теми, кто придерживается иной точки зрения. "В случае возникновения разногласий, ссор. Где есть ссоры, раздражение. Где есть раздражение, разочарование.' Представляя для себя столкновение, спор, ссоры, раздражение, неудовлетворенность, он оставляет эту точку зрения и не цепляются за другое мнение. Таким образом, налицо отказ от этих взглядов; таким образом, налицо отказ от этих взглядов." (МН И 500)

Он также приводит пример, когда говорю:

“Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, который спорит со мной. Сторонник Дхаммы не спор с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире согласовать как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю, что он существует.

-- ЗП 22.94


Также, как Примечание стороны, язык, используемый в статье, предложения его заключаются в том, чтобы гипотезы. Иными словами, автор размышляет об этом, производящее дознание (например, обратите внимание на использование "возможно") и провести параллели-как и любой историк будет делать. Так, он не представляется в защиту любой позиции как факт. И потому, что он просто предлагает варианты, он на самом деле не ведущих или недостоверной. Ведь, в принципе, когда автор предлагает альтернативные возможности (например, "возможно что человек совершил определенные преступления"), он/она не учитывается для читателей, которые решили снять временный характер заявления без размышлений и просто верить возможности, чтобы быть правдой (например, "человек - это , конечно, совершил определенные преступления"). Таким образом, читатели могут вводить в заблуждение самих себя , но автор не несет ответственности за это.

+336
StatImprob 30 окт. 2012 г., 15:53:22

В посте вопрос:

  • Вы используете притчи о слоне в качестве примера (который в Сутта о сектантских споров)
  • Вы говорите, что "буддизм-это сильно по этому поводу взаимодействия между когнитивной психологии и когнитивно-лингвистического"

Когда я впервые прочитал, что я думаю, что это неортодоксальные и неузнаваем резюме буддизма, или, по крайней мере, это так с точки зрения suttas.

См. также комментарии по этому вопросу, я думаю, вы предполагаете, что Нагарджуны Срединный Путь - буддизм -- ичто "Дхарма не имеет собственной природы" является основой буддизма',- по-моему не так.

Я не хочу сказать, что "Нагарджуна-это не буддизм", но я думаю, что есть школы (Тхеравады), для которого Нагарджуна не является каноническим и кому заявление, как "Дхарма не имеет собственной природы" - это немного притянуто за уши, возможно, еретической, может быть, роман в лучшем случае, я не знаю ... в любом случае, кто не знаком с Нагарджуна и его учение.

Я думаю, что более-Православной (по suttas) резюме буддизма может быть что-то вроде:

  • Будда учил о "страдание и прекращение" (страдания)
  • Этот путь (к концу страдания) имеет компонентов, включая "этики, осознанности и мудрости"

Я думаю, что это может быть, короткое резюме.

Мне трудно видеть, что определение "взаимодействие между когнитивной психологии и когнитивной лингвистики ... для выявления неправильных sememes", так что я сочувствую тем, кто не согласен с его как определение. Но я никогда не слышал слово "sememe" до этого, так что, возможно, это определение имеет больше смысла для Вас, чем для меня. Но, возможно, ты не ошибся, и то, что вы говорите, отражает буддийское учение о том, что "правильные взгляды", и что "видеть вещи, как они есть".

Тем не менее, если что (т. е. "Правый взгляд") это все, что ты говоришь, Я думаю, что буддизм-это больше, чем это.

Кстати я не вижу что suttas определить "иллюзия прозрачности" в качестве причины спора, скорее всего, чванство (например, "мой взгляд превосходит твое"). Возможно, вы что-то с "наивным реализмом", я думаю, что papañca определяется как причиной (например, сектант) споры, определенными, например, здесь и здесь, и "овеществления" может быть частью этого.

+312
Charlie Cooper 13 нояб. 2014 г., 19:19:02

Буддисты ничего не делать, не так ли? Развивать сострадание и Метта для них, а не гнева, как они обрабатывают гнева или неведения, и вы будете делать что-то как хорошего человека :)

+308
user6284097 10 апр. 2010 г., 18:53:21

Мастурбация неполезного просто как начинаю злиться неполезного. Сердиться не рекомендуется, но это не противоречит заповеди.

Я думаю, что есть путаница с abrahmacariya предписание приняты с 8 и 10 заповедей. Этот принцип заменяет третье правило сексуального поведения обычных последователей и требует полного воздержания. Воздержание от чувственных удовольствий кроются в этом правиле, а также в других высших заповедей включены в восемь/десять группы. Эти положения принимаются серьезные последователей мирян и монахов.

Монахи должны делать манат/parivasa (условно), если они делают такой акт. Это очень серьезно для монаха, чтобы сделать такую вещь и очень серьезным правовым актом реабилитировать. Часто отдельные "тюремные монастыри" настроены для этой цели в Азии из-за сложностей в логистике для выполнения такой задачи.

Начинающие монахи просят заняться делами (Данда Камма), если они нарушают это. Следует отметить, что разница лишь в заветы мирянин и монах-это десятая заповедь не используя деньги. Что касается третьей заповеди (сексуальном домогательстве) обеспокоен за пять заповедей йоги, "это берет два к танго".

+303
user60940 8 нояб. 2019 г., 11:02:16

Я хочу быть кратким в этом вопросе, подруга порекомендовала этот сайт после некоторого раздумья борьбы. Я просто сделал отступление Випассана, сосредоточив внимание на одном дыхании, что было сделано в первые два дня. Всякий раз, когда ум отвлекается, я получил его на рельсы. Однако, я был странный и приятный опыт в течение этого периода, как будто комок негатива взорвался, и с тех пор не только моя медитация становилась мелкой, но это было, как если бы мое внимание не непосредственно на дыхание, а на глаза, как когда вы видите разные цвета, когда взгляд сквозь веки. И становится просто обратно на дыхание кажется невозможным, потому что ум полностью сосредоточен на мое видение, что позволяет мне воспринимать дыхание, но слабо и как будто это было на фоне фокуса. Если у кого была такая помеха или выход из нее, я был бы очень благодарен, тратя 8дней випассаны не управлять должным образом сосредоточиться, это немного кошмар.

Огромное спасибо.

Шон.

+288
danishakh 11 сент. 2017 г., 6:19:27

Наш нынешний неврология убеждениям заявить, что наши воспоминания хранятся химически в мозгу и исчезает в момент смерти, поэтому вы не можете просто достичь просветления путем нейрохирургических средств, потому что наш ум не физическая.

Думаю, что наш мозг в качестве интерфейса для нашей некоммерческой физического разума (сознания). Так что просветление-это не то, что может быть вызвано физически, так же, как вырезывания Эйнштейна мозг не даст получает интеллект, независимо от того, как наша неврология прогрессирует.

Просветление может быть достигнуто только состояние ума вашего духовного прогресса.

Как наша неврология ускоряется, мы можем только расширить наши мозга, чтобы обрабатывать больше данных (например, фотографическая память, абстрактно мыслят, и т. д.), а наши нынешние мозги обрабатывать только узкий объем информации, которая постоянно подается на бессознательном уровне, но это никак не связано с достижением просветления.

+183
DuckPlays MCPE 16 сент. 2016 г., 21:06:04

Данило,

Если человек понимает доброй воли или meritious дела как-то nurish, чтобы "опыт", чтобы получить удовольствие от этого, в первую очередь, не дела так, чтобы они приносили пользу. Практиковать означает, чтобы следить за причинами (например, те действия, состояние души) и не схватывая по очереди эффектов на первом месте: "потому что мне нравится это, я сделаю это..."

Как всегда, то, что вы можете способствовать находится в стороне от внешне вещи для других благо, если способны заполнить недостаток, добродетели (воздержание во вред) и мысли доброй воли. Что когда-нибудь они могут и хотят взять или дать, это их дело. Никто не может помочь другим, так и другие, если они чувствуют себя хорошо и мысли torward Метта вы, возможно, не смогут действительно помочь вам выйти из missery. Никогда не думал, что все вокруг вас на самом деле мысли torward Метта к вам?

Почему вы или вам нравится, чтобы положить nurishment в unbenifical связи (например, меньше, чем вы?), если не просто ради собственного желания или ожидаемого вознаграждения от этого (в сфере sensuallity и идентификации), а?

Ты действительно готов связанных с завидным людей? Или вы на самом деле ищут просто после отношений и как nurish вместе с Дхаммой? Ну, есть много таких "кормление от камней социальные группы", и они действительно почти не связаны друг с другом :-)

Так что, как всегда, стрелку может быть найдена в собственном сердце и это вызывает не просто встретишь, кто может указать и непосредственно касаться гнойного очага. Вот почему они, как правило, положить много усилий, чтобы защищаться от тех, кто над ними.

Вы бороться с ними также или вы ищете тех, кто, похоже, не мало Метта для вас?

Метта, если правильно практикуется дает звонку, освобождает от чувства бытия в отдел, и не связывает и nurish для unskillfulness.

По крайней мере, держаться того, что имеет реальную ценность:

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

  3. "Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это шестая.

  4. "Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это седьмая.

  5. "Монахи, страдания от снижения богатство ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это восьмой.

  6. "Монахи, рост богатства ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это девятый.

  7. "Монахи, страдания от снижения слава-это ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это десятый".

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Если вы желаете расти, необходимо искать пути, чтобы выйти из ваших обычных отношений и связаны, что вы смогли найти больше сублим. Если вы просто nurish с единомышленниками испорченные заслуг, просто выйти на охоту с более возвышенное, чтобы пойти обратно к nurish это, как не соответствующего сообщества в социальных сетях обычно работать, то, в чем его польза?

Более возвышенный не более доступна, Синд не поставить nurishment в отношении вашего текущего сообщества, отношения с ним, это просто вопрос времени, что он распадется и ничего не приобрели в сторону большой живот или гидроцефалия от заполнения с неразумной мысли.

Вы спросили:

Или я слишком много думаю и надо только намерены сохранить сердце доброй воли, а не делать активных усилий, чтобы сохранить или увеличить свое благосостояние?

Что вы думаете?

Если вы находите группу рады посетить монахов (например, тех, кто не сидит на таких столах), если вы найдете связь и способы nurish, если вы инвестируете в более возвышенных, скорее nurish на Нижней, что будет полезно для вас и properply лучшее что вы могли сделать для тех, кого вы "оставить за бортом", с сердцем, доброй воли, сострадания, радости и невозмутимости, приближается в несколько раз, "Давай, давай визит к монахам и что-то сделать для наших давних благо."

Если поплавок, хорошо. Если нет: еще выпуск или?

"Дживака, когда мирского последователя сам является непревзойденным в уверенность и побуждает других в совершении убеждению; когда он сам является непревзойденным в силу и побуждает других в совершении добродетели; когда он сам является непревзойденным по щедрости, и призывает других в совершении щедрости; когда он сам желает видеть монахов и побуждает других видеть монахов; когда он сам желает слушать истинную Дхамму и побуждает других слушать истинную Дхамму; когда он сам постоянно помнит Дхамму, он слышал, и призывает другие вспомнить Дхамму, они слышали; когда он сам исследует смысл Дхаммы он услышал и побуждает других исследовать смысл Дхаммы они слышали, когда он сам, зная, как Дхамму и ее смысл, практикует Дхамму в соответствии с Дхаммой, и побуждает других практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой: тогда в этой мере он является мирского последователя, практики как для его собственного блага и для блага других". На мирского последователя

Выполнять обязанности, которые вы, как получатель, вы выполнять обязанности к releations ваших желаний. И если исполнение обязанностей идет против того, что хорошо, praisworthy и требует вреда, достаточно для дальнейшего nurish отношение в этом случае вы приедете в хороших отношениях, если доступно, чтобы вы или минимум не nurish unhealty граница раз позже, когда обстоятельства могли бы быть лучше. По крайней мере, не забывайте, что вы можете быть только в состоянии выйти из порочного круга смерти и страданий, снова настал конец и какая будет польза для всех, если вы не взять на себя редко меняться для вас и всех остальных? Существа пищи и nurish на еду. Поэтому нет ничего разумнее, как использовать полезную пищу, чтобы искать свободу желание пищи. Если это будет достигнуто, можно вернуться, но это редко, что вы могли бы быть добро пожаловать, если вы можете быть больше не рассматривается как податель пищи, которую они желают.

Вот почему вам никогда бы не найти мудрое или люди, случайно их предка-корабля сидели на столом с простыми людьми, и даже в нужный момент для еды вместе с теми, вроде, меньше, а не ради повышения boundage.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+138
Marina Serba 11 февр. 2019 г., 5:20:57

Я считаю себя новые, чтобы быть буддистом. Я практикую осознанность в течение последних двух с половиной лет . Большинство из того, что я узнал и то, что кажется практичным учим из книги ТИК Нат Хан .

Я намного успешнее справиться с волнением. В последнее время, хотя я долго не могла успокоить свой гнев, и это, кажется, становится хуже, не лучше. Неважно, сколько мне сосредоточиться на дыхании.

Я живу недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Как мне найти других буддистов или учителей для поддержки? Что-то в соответствии с книги ТИК Нат Хан.

+39
Halley Scott 25 апр. 2012 г., 8:12:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil